PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Австралии собираются повсеместно запретить солярии



Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.

В воскресенье правительство штата Квинсленд объявило, что коммерческое использование соляриев будет полностью запрещено с 31-го декабря следующего года. Компаниям-операторам соляриев выплатят по тысяче австралийских долларов (около 30-ти тысяч рублей) в качестве компенсации за единицу оборудования.

Вслед за заявлением квинслендского правительства министр здравоохранения штата Западная Австралия Ким Хеймс также заявил, что готовит документы для запрета соляриев. Остальные штаты уже предприняли шаги по запрету или регулированию использования соляриев.

Исследования показали, что люди, которые когда-либо пользовались солярием, имеют на 20% большую вероятность развития меланомы по сравнению с теми, кто никогда не пользовался солярием.

Те, кто начал пользоваться солярием в возрасте до 35-ти лет, имеют на 87% большую вероятность заболевания меланомой, чем те, кто не пользовался соляриями.

Количество случаев злокачественной меланомы за последнее десятилетие увеличилось вдвое.

Австралия начала принимать суровые меры после того, как солярии были запрещены в Бразилии, а также в американских штатах Вермонт и Калифорния. В Великобритании пользоваться соляриями можно только после 18-ти лет.

Популярность соляриев среди молодых австралийцев стала расти примерно 15-20 лет назад. Но с введением подобного запрета на посещение соляриев людьми в возрасте до 18-ти лет количество посетителей значительно упало.

«Связь между использованием соляриев и раком кожи подкреплена четкими доказательствами», – говорит Сара Осборн из организации Cancer Research UK. – «Продолжительное воздействие ультрафиолетовых лучей на открытом солнце или в солярии – основная причина рака кожи, включая злокачественную меланому, самую серьезную форму этого заболевания. Мы призываем людей не использовать солярии в эстетических целях».

Источник: Australia bans sunbeds in every state in a bid to slash deaths from skin cancer

Тэги: воск  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Комментарии