Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Компания Logocos Naturkosmetik была основана Хансом Ханзелем в Гановере в 1978 году и специализируется на продукции, которая подходить для вегетарианцев. К тому же, по словам производителя, вся косметика этой марки является биологически сертифицированной. В частности, сырье для производства своей продукции компания использует растительные экстракты и натуральные ингредиенты, полученные их продуктов органического сельского хозяйства.На сегодняшний день компания с сорокалетней историей насчитывает всего 340 сотрудников. В прошлом году чистые продажи организации составили более 59 миллионов евро. Главным рынком является Германия, однако продукция Logocos Naturkosmetik представлена также и в других европейских старанах.
Ассортимент продукции Logona включает в себя косметику для ухода за волосами, краски для волос, косметические и гигиенические товары, которые доступны в магазинах, продающих органическую продукцию.
Линия Sante включает в себя косметику для ухода за волосами, кожей, средства личной гигиены, и ее можно найти в розничных магазинах, ориентированных на молодых потребителей.
Президент подразделения потребительских товаров L'Oréal Алексис Перакис-Валат отметила в пресс-релизе: «Logocos приносит в отдел два аутентичных и сертифицированных бренда натуральной косметики, а также уникальный опыт всемирного первопроходца на рынке органической косметики. В соответствии со стратегией L'Oréal, которая подразумевает максимальное привлечение всевозможных инноваций, это приобретение укрепляет позицию L'Oréal в одной из наиболее активно развивающихся категорий сегодняшней индустрии красоты».
Генеральный менеджер L'Oréal в Германии Фабрицио Мегарбейн отметил: «L'Oréal Germany заинтересована в приобретении опыта на рынке натуральной косметике, на котором востребованность органической косметики является одной из самых высоких в Западной Европе».
Благодаря этому приобретению L'Oréal планирует расширить продажи брендов Logocos Naturkosmetik во всем мире. Сделка будет завершена в течение нескольких месяцев, пока её подробности не разглашаются.
Источник: L’Oréal to acquire German cosmetics maker Logocos Naturkosmetik
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
![]() |
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
![]() |
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда. |
![]() |
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики. |
![]() |
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
![]() |
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос. |
![]() |
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество. |
![]() |
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer. |
![]() |
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе. |
![]() |
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |