Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Компания Logocos Naturkosmetik была основана Хансом Ханзелем в Гановере в 1978 году и специализируется на продукции, которая подходить для вегетарианцев. К тому же, по словам производителя, вся косметика этой марки является биологически сертифицированной. В частности, сырье для производства своей продукции компания использует растительные экстракты и натуральные ингредиенты, полученные их продуктов органического сельского хозяйства.На сегодняшний день компания с сорокалетней историей насчитывает всего 340 сотрудников. В прошлом году чистые продажи организации составили более 59 миллионов евро. Главным рынком является Германия, однако продукция Logocos Naturkosmetik представлена также и в других европейских старанах.
Ассортимент продукции Logona включает в себя косметику для ухода за волосами, краски для волос, косметические и гигиенические товары, которые доступны в магазинах, продающих органическую продукцию.
Линия Sante включает в себя косметику для ухода за волосами, кожей, средства личной гигиены, и ее можно найти в розничных магазинах, ориентированных на молодых потребителей.
Президент подразделения потребительских товаров L'Oréal Алексис Перакис-Валат отметила в пресс-релизе: «Logocos приносит в отдел два аутентичных и сертифицированных бренда натуральной косметики, а также уникальный опыт всемирного первопроходца на рынке органической косметики. В соответствии со стратегией L'Oréal, которая подразумевает максимальное привлечение всевозможных инноваций, это приобретение укрепляет позицию L'Oréal в одной из наиболее активно развивающихся категорий сегодняшней индустрии красоты».
Генеральный менеджер L'Oréal в Германии Фабрицио Мегарбейн отметил: «L'Oréal Germany заинтересована в приобретении опыта на рынке натуральной косметике, на котором востребованность органической косметики является одной из самых высоких в Западной Европе».
Благодаря этому приобретению L'Oréal планирует расширить продажи брендов Logocos Naturkosmetik во всем мире. Сделка будет завершена в течение нескольких месяцев, пока её подробности не разглашаются.
Источник: L’Oréal to acquire German cosmetics maker Logocos Naturkosmetik
Тэги: L'Oreal натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
![]() |
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
![]() |
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
![]() |
Shiseido переезжает в Осаку Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте. |
![]() |
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
![]() |
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
![]() |
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года. |
![]() |
Oriflame идет в США и Бразилию Новые направления компания отложила на ближайшее будущее. |
![]() |
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
![]() |
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом. |