PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik



L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.

Компания Logocos Naturkosmetik была основана Хансом Ханзелем в Гановере в 1978 году и специализируется на продукции, которая подходить для вегетарианцев. К тому же, по словам производителя, вся косметика этой марки является биологически сертифицированной. В частности, сырье для производства своей продукции компания использует растительные экстракты и натуральные ингредиенты, полученные их продуктов органического сельского хозяйства.

На сегодняшний день компания с сорокалетней историей насчитывает всего 340 сотрудников. В прошлом году чистые продажи организации составили более 59 миллионов евро. Главным рынком является Германия, однако продукция Logocos Naturkosmetik представлена также и в других европейских старанах.

Ассортимент продукции Logona включает в себя косметику для ухода за волосами, краски для волос, косметические и гигиенические товары, которые доступны в магазинах, продающих органическую продукцию.

Линия Sante включает в себя косметику для ухода за волосами, кожей, средства личной гигиены, и ее можно найти в розничных магазинах, ориентированных на молодых потребителей.

Президент подразделения потребительских товаров L'Oréal Алексис Перакис-Валат отметила в пресс-релизе: «Logocos приносит в отдел два аутентичных и сертифицированных бренда натуральной косметики, а также уникальный опыт всемирного первопроходца на рынке органической косметики. В соответствии со стратегией L'Oréal, которая подразумевает максимальное привлечение всевозможных инноваций, это приобретение укрепляет позицию L'Oréal в одной из наиболее активно развивающихся категорий сегодняшней индустрии красоты».

Генеральный менеджер L'Oréal в Германии Фабрицио Мегарбейн отметил: «L'Oréal Germany заинтересована в приобретении опыта на рынке натуральной косметике, на котором востребованность органической косметики является одной из самых высоких в Западной Европе».

Благодаря этому приобретению L'Oréal планирует расширить продажи брендов Logocos Naturkosmetik во всем мире. Сделка будет завершена в течение нескольких месяцев, пока её подробности не разглашаются.

Источник: L’Oréal to acquire German cosmetics maker Logocos Naturkosmetik

Тэги: L'Oreal   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии