PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский рынок косметики утроится



Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.

Осведомленность индийских потребителей о новейших мировых трендах привлекает все больше международных игроков увеличивать свое присутствие в Индии.

Трендом управляет спрос на продукцию для отбеливания кожи, как среди женщин, так и среди мужчин; но прочая косметическая продукция не слишком отстает по востребованности.

Ежегодный рост индийского косметического сектора вдвое выше, чем американского и европейского. За последние пять лет рынок косметической продукции вырос на 60%. Для салонов рост составил 35%. Сегмент косметических процедур растет с ежегодной скоростью в 5%.

Уходовая косметика переживает сравнительно медленный рост. Такая продукция, как кремы против морщин, тоники и средства для очищения кожи не так популярны, как увлажняющие и отбеливающие кремы. Список компаний в сегменте возглавляют Pond's и Fair & Lovely.

Согласно исследованию перспектив рынка товаров массового потребления, недавно опубликованному Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, к 2014 в деревенских и полугородских регионах Индии произойдет 50%-ный рост. Председатель IBM 2014 Манож Мехта заявил, что рост потребления в деревенских и полугородских регионах Индии приведет к тому, что рынок товаров массового потребления увеличится в два раза – с 14,7 миллиарда долларов в 2008-2009 годах до 30 миллиардов долларов в 2014 году и станет четвертым крупнейшим сектором экономики.

Источник: India’s cosmetics industry set to treble

Тэги: Индия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии