PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет



Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Производитель косметических ингредиентов Symrise достиг рекордных финансовых показателей в плане роста продаж и рентабельности по итогам первых 9 месяцев 2015 года – продажи выросли на 29% до общего объема в €1,977 млн, тогда как EBIDTA подскочила на 30% до €448,5 млн с маржинальностью в 22,6%.

Результаты говорят сами за себя, комментируют в компании, отмечая, что далеко не многие в в отрасли сегодня могут похвастаться подобными результатами. Рост произошел за счет повышения спроса практически во всех сегментах и во всех регионах, с которыми работает компания.

Так, рост показала Латинская Америка, ставшая одним из самых быстрорастущих направлений - плюс 39%. Северная Америка и EAME показали результаты в 25% и 21% роста соответственно, Азиатско-Тихоокеанский регион – плюс 16%.

Продажи в сегменте парфюмерии и ухода выросли на 10% до €812,3 млн, а приобретение группы компаний Pinova Holdings только повысит этот показатель по итогам года и в 2016 году.

Со своей стороны, один из конкурентов компании, IFF также отчитался о сильных показателях по итогам третьего квартала, которым также помогли компоненты для парфюмерии на рынке Северной Америки, которые выросли на 7% за счет спроса на сегмент ухода за волосами и домашнего ухода за кожей.

В Северной Америке направление компонентов для ароматов составило долю в росте общих продаж в 19%, достигнутых в том числе за счет приобретения компаний Ottens Flavors и Lucas Meyer Cosmetics.

Латинская Америка также помогла результатам группы – рост в 20%. В Азии небольшой спад в Китае был скомпенсирован за счет успеха в Индонезии, Индии, Сингапуре и Японии. Продажи в денежном выражение в этом регионе остались почти неизменными в общем объеме $359,1 млн ($358,7 млн год назад).

В целом, компания делает ставку на направление компонентов для парфюмерии, где маржинальность новинок ставит рекорды за последние два года.

Источник: Symrise announces record-breaking growth for 3Q 2015

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Комментарии