PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет



Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Производитель косметических ингредиентов Symrise достиг рекордных финансовых показателей в плане роста продаж и рентабельности по итогам первых 9 месяцев 2015 года – продажи выросли на 29% до общего объема в €1,977 млн, тогда как EBIDTA подскочила на 30% до €448,5 млн с маржинальностью в 22,6%.

Результаты говорят сами за себя, комментируют в компании, отмечая, что далеко не многие в в отрасли сегодня могут похвастаться подобными результатами. Рост произошел за счет повышения спроса практически во всех сегментах и во всех регионах, с которыми работает компания.

Так, рост показала Латинская Америка, ставшая одним из самых быстрорастущих направлений - плюс 39%. Северная Америка и EAME показали результаты в 25% и 21% роста соответственно, Азиатско-Тихоокеанский регион – плюс 16%.

Продажи в сегменте парфюмерии и ухода выросли на 10% до €812,3 млн, а приобретение группы компаний Pinova Holdings только повысит этот показатель по итогам года и в 2016 году.

Со своей стороны, один из конкурентов компании, IFF также отчитался о сильных показателях по итогам третьего квартала, которым также помогли компоненты для парфюмерии на рынке Северной Америки, которые выросли на 7% за счет спроса на сегмент ухода за волосами и домашнего ухода за кожей.

В Северной Америке направление компонентов для ароматов составило долю в росте общих продаж в 19%, достигнутых в том числе за счет приобретения компаний Ottens Flavors и Lucas Meyer Cosmetics.

Латинская Америка также помогла результатам группы – рост в 20%. В Азии небольшой спад в Китае был скомпенсирован за счет успеха в Индонезии, Индии, Сингапуре и Японии. Продажи в денежном выражение в этом регионе остались почти неизменными в общем объеме $359,1 млн ($358,7 млн год назад).

В целом, компания делает ставку на направление компонентов для парфюмерии, где маржинальность новинок ставит рекорды за последние два года.

Источник: Symrise announces record-breaking growth for 3Q 2015

Тэги: Symrise   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.

Комментарии