PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии



Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Семейная компания Biologique Recherche, созданная врачом Филиппом Алуше и специализирующаяся на лечении кожи в течение 40 лет, уже давно развивает свой опыт в области ухода за лицом, телом и волосами на основе продуктов, содержащих высокую концентрацию активных веществ. Кроме того, торговая марка отличается своим особенным трёхфазным действием своей косметики.

Бренд начал свое возрождение в Бразилии два года назад под руководством Тьерри Маббу, который взял на себя ответственность за его распространение, сначала нацелившись на высококлассные спа-отели, а затем на дерматологов, а также на высококлассные парикмахерские и салоны красоты.

«Мы уже работаем с десятью партнерами – в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и на юге страны запущено около двадцати проектов, – заявляет Тьерри Маббу. – Премиальная косметика весьма востребована в Бразилии, как и несколько других сегментов индустрии красоты, к примеру, косметика для ухода за волосами. Biologique Recherche очень занимает в этом отношении хорошие позиции на рынке». В частности, бренд разработал протокол по уходу за волосами после пребывании на пляже, которые предполагает использование специальной косметики, в состав которой входит не менее 20% активных ингредиентов.

Это расширение ассортимента продукции соответствует ожиданиям определенной категории потребителей. Господин Маббу считает, что это также связано с трансформацией рынка, вызванной активным развитием Интернета. «Сегодня женщины могут общаться между собой по всему миру. Они лучше информированы о том, что происходит в определённом секторе индустрии красоты, а также могут получать информацию о косметике, которая продаётся в других странах. И покупательницы в Бразилии хотят таких же средств. Интернет разрушает многие барьеры для доступа к косметике в такой большой стране», – объясняет он.

Источник: Biologique Recherche to take profit of the dynamic Brazilian high-end market

Тэги: Biologique Recherche   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.

Комментарии