PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии



Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Семейная компания Biologique Recherche, созданная врачом Филиппом Алуше и специализирующаяся на лечении кожи в течение 40 лет, уже давно развивает свой опыт в области ухода за лицом, телом и волосами на основе продуктов, содержащих высокую концентрацию активных веществ. Кроме того, торговая марка отличается своим особенным трёхфазным действием своей косметики.

Бренд начал свое возрождение в Бразилии два года назад под руководством Тьерри Маббу, который взял на себя ответственность за его распространение, сначала нацелившись на высококлассные спа-отели, а затем на дерматологов, а также на высококлассные парикмахерские и салоны красоты.

«Мы уже работаем с десятью партнерами – в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и на юге страны запущено около двадцати проектов, – заявляет Тьерри Маббу. – Премиальная косметика весьма востребована в Бразилии, как и несколько других сегментов индустрии красоты, к примеру, косметика для ухода за волосами. Biologique Recherche очень занимает в этом отношении хорошие позиции на рынке». В частности, бренд разработал протокол по уходу за волосами после пребывании на пляже, которые предполагает использование специальной косметики, в состав которой входит не менее 20% активных ингредиентов.

Это расширение ассортимента продукции соответствует ожиданиям определенной категории потребителей. Господин Маббу считает, что это также связано с трансформацией рынка, вызванной активным развитием Интернета. «Сегодня женщины могут общаться между собой по всему миру. Они лучше информированы о том, что происходит в определённом секторе индустрии красоты, а также могут получать информацию о косметике, которая продаётся в других странах. И покупательницы в Бразилии хотят таких же средств. Интернет разрушает многие барьеры для доступа к косметике в такой большой стране», – объясняет он.

Источник: Biologique Recherche to take profit of the dynamic Brazilian high-end market

Тэги: Biologique Recherche   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Комментарии