Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Доктор Лорри Кляйн, практикующий косметолог из Орэндж Каунти, Калифорния, с 1998 года сделала пациентам инъекций препарата ботокс общим число в 1 млн единиц.Она является ведущим специалистом OC Dermatology и пациенты доверяют 16-летнему опыту доктора Кляйн по работе с продуктом. Заслуги косметолога были отмечены специальным статусом «Черный брильянт» от компании Allergan, владеющей брэндом.
Он присуждается самым массовым дитрибуторам и распространителям препарата, на долю которых приходится всего 1% от их общего числа по всему миру.
«Я рада, что за годы практики так много мужчин и женщин доверили мне заботу о своем облике и здоровье. Навыки доктора составляют огромную часть успешного использования препарата, особенно если целью является долгосрочный эффект», - прокомментировала свое достижение сама доктор Кляйн.
Также, по ее словам, своей работой она развенчала мифы о том, что лицо под воздействием ботокса теряет натурализм мимики, становится механистичным и ненатуральным.
«Это возможно только в случае неправильного применения препарата или злоупотребления им», - заключила она.
Ботокс получил широкое распространение в мире косметологии в 2002 году. Косметологи оценили эффект расслабления мускулатуры лица, ответственной за появление мимических морщин, который производят точечные инъекции препарата.
Отметим, что средняя стоимость одного юнита (инъекции) ботокса варьируется от $10 до $16.
Таким образом, доктор Кляйн за годы практики произвела инъекций препарата как минимум на $10 млн.
Источник: Dermatologist in Orange County has Injected 1 Million Units of BOTOX
Тэги: Allergan США ботокс инъекции
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов. |
|
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
|
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок. |
|
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год. |
|
Продажи Henkel в индустрии красоты падают Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае. |