PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики



Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Доктор Лорри Кляйн, практикующий косметолог из Орэндж Каунти, Калифорния, с 1998 года сделала пациентам инъекций препарата ботокс общим число в 1 млн единиц.

Она является ведущим специалистом OC Dermatology и пациенты доверяют 16-летнему опыту доктора Кляйн по работе с продуктом. Заслуги косметолога были отмечены специальным статусом «Черный брильянт» от компании Allergan, владеющей брэндом.

Он присуждается самым массовым дитрибуторам и распространителям препарата, на долю которых приходится всего 1% от их общего числа по всему миру.

«Я рада, что за годы практики так много мужчин и женщин доверили мне заботу о своем облике и здоровье. Навыки доктора составляют огромную часть успешного использования препарата, особенно если целью является долгосрочный эффект», - прокомментировала свое достижение сама доктор Кляйн.

Также, по ее словам, своей работой она развенчала мифы о том, что лицо под воздействием ботокса теряет натурализм мимики, становится механистичным и ненатуральным.
«Это возможно только в случае неправильного применения препарата или злоупотребления им», - заключила она.

Ботокс получил широкое распространение в мире косметологии в 2002 году. Косметологи оценили эффект расслабления мускулатуры лица, ответственной за появление мимических морщин, который производят точечные инъекции препарата.

Отметим, что средняя стоимость одного юнита (инъекции) ботокса варьируется от $10 до $16.
Таким образом, доктор Кляйн за годы практики произвела инъекций препарата как минимум на $10 млн.

Источник: Dermatologist in Orange County has Injected 1 Million Units of BOTOX

Тэги: Allergan   США   ботокс   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.

Комментарии