PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики



Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Доктор Лорри Кляйн, практикующий косметолог из Орэндж Каунти, Калифорния, с 1998 года сделала пациентам инъекций препарата ботокс общим число в 1 млн единиц.

Она является ведущим специалистом OC Dermatology и пациенты доверяют 16-летнему опыту доктора Кляйн по работе с продуктом. Заслуги косметолога были отмечены специальным статусом «Черный брильянт» от компании Allergan, владеющей брэндом.

Он присуждается самым массовым дитрибуторам и распространителям препарата, на долю которых приходится всего 1% от их общего числа по всему миру.

«Я рада, что за годы практики так много мужчин и женщин доверили мне заботу о своем облике и здоровье. Навыки доктора составляют огромную часть успешного использования препарата, особенно если целью является долгосрочный эффект», - прокомментировала свое достижение сама доктор Кляйн.

Также, по ее словам, своей работой она развенчала мифы о том, что лицо под воздействием ботокса теряет натурализм мимики, становится механистичным и ненатуральным.
«Это возможно только в случае неправильного применения препарата или злоупотребления им», - заключила она.

Ботокс получил широкое распространение в мире косметологии в 2002 году. Косметологи оценили эффект расслабления мускулатуры лица, ответственной за появление мимических морщин, который производят точечные инъекции препарата.

Отметим, что средняя стоимость одного юнита (инъекции) ботокса варьируется от $10 до $16.
Таким образом, доктор Кляйн за годы практики произвела инъекций препарата как минимум на $10 млн.

Источник: Dermatologist in Orange County has Injected 1 Million Units of BOTOX

Тэги: Allergan   США   ботокс   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.

Комментарии