PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики



Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Доктор Лорри Кляйн, практикующий косметолог из Орэндж Каунти, Калифорния, с 1998 года сделала пациентам инъекций препарата ботокс общим число в 1 млн единиц.

Она является ведущим специалистом OC Dermatology и пациенты доверяют 16-летнему опыту доктора Кляйн по работе с продуктом. Заслуги косметолога были отмечены специальным статусом «Черный брильянт» от компании Allergan, владеющей брэндом.

Он присуждается самым массовым дитрибуторам и распространителям препарата, на долю которых приходится всего 1% от их общего числа по всему миру.

«Я рада, что за годы практики так много мужчин и женщин доверили мне заботу о своем облике и здоровье. Навыки доктора составляют огромную часть успешного использования препарата, особенно если целью является долгосрочный эффект», - прокомментировала свое достижение сама доктор Кляйн.

Также, по ее словам, своей работой она развенчала мифы о том, что лицо под воздействием ботокса теряет натурализм мимики, становится механистичным и ненатуральным.
«Это возможно только в случае неправильного применения препарата или злоупотребления им», - заключила она.

Ботокс получил широкое распространение в мире косметологии в 2002 году. Косметологи оценили эффект расслабления мускулатуры лица, ответственной за появление мимических морщин, который производят точечные инъекции препарата.

Отметим, что средняя стоимость одного юнита (инъекции) ботокса варьируется от $10 до $16.
Таким образом, доктор Кляйн за годы практики произвела инъекций препарата как минимум на $10 млн.

Источник: Dermatologist in Orange County has Injected 1 Million Units of BOTOX

Тэги: Allergan   США   ботокс   инъекции  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Комментарии