PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле



Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.

Несмотря на то, что бороды остаются в моде, в мире все больший вес набирает идеологи избавления кожного покрова от растительности, причем она навязывается все агрессивнее для обоих полов.

Согласно данным нового исследования компании Mintel, 50% всех мужчин Великобритании признаются, что испытывают на себе давление по поводу наличия избыточной растительности на теле.

На протяжении последних 12 месяцев, 55% участвовавших в исследовании компании респондентов заявили, что удаляли волосы из нежелательных зон на голове (низ шеи), лобковой области (29%),на груди (13%), из подмышек (12%), на спине (9%) и ягодицах (6%), на руках (5%) и ногах (6%).

30% опрошенных заявили, что не удаляли волосы на теле в последние 12 месяцев. Также, 25% британцев признались, что выщипывают брови.

Тенденция становится абсолютным стандартом для мужчин до 30 лет, отмечают в Mintel.
19% мужчин считают, что общественный вкус ценит безволосный торс, 18% считает, что неприемлемо иметь волосы подмышками, а еще 13% уверены, что общество осудит их за волосатые ноги.

В целом, 58% мужчин в возрастной группе от 16 до 24 лет считают своей обязанностью следить за волосяным покровом тела, тогда как в группе от 65 таковых насчитывается уже всего 22%.

42% по-прежнему верят в стильность бороды, однако уже 39% респондентов не видят в ней ничего привлекательного, а 59% считают, что выходить в общество с неухоженной бородой – знак неуважения к себе и окружающим.

С женской частью респондентов все обстоит еще строже – 73% признались, что живут с постоянным ощущением, что от них требуется соблюдать стандарты касательно контроля роста волос на теле.

8% британок не удаляют волосы, но подавляющее большинство все таки придерживается соблюдения общественных стандартов (более 80% по всем направлениям).

В продажах рынок средств для мужского бритья и удаления волос составляет 624 млн фунтов в 2014 году (плюс 2,1%).

Источник: Trends: Towards hair free bodies?

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.

Комментарии