PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле



Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.

Несмотря на то, что бороды остаются в моде, в мире все больший вес набирает идеологи избавления кожного покрова от растительности, причем она навязывается все агрессивнее для обоих полов.

Согласно данным нового исследования компании Mintel, 50% всех мужчин Великобритании признаются, что испытывают на себе давление по поводу наличия избыточной растительности на теле.

На протяжении последних 12 месяцев, 55% участвовавших в исследовании компании респондентов заявили, что удаляли волосы из нежелательных зон на голове (низ шеи), лобковой области (29%),на груди (13%), из подмышек (12%), на спине (9%) и ягодицах (6%), на руках (5%) и ногах (6%).

30% опрошенных заявили, что не удаляли волосы на теле в последние 12 месяцев. Также, 25% британцев признались, что выщипывают брови.

Тенденция становится абсолютным стандартом для мужчин до 30 лет, отмечают в Mintel.
19% мужчин считают, что общественный вкус ценит безволосный торс, 18% считает, что неприемлемо иметь волосы подмышками, а еще 13% уверены, что общество осудит их за волосатые ноги.

В целом, 58% мужчин в возрастной группе от 16 до 24 лет считают своей обязанностью следить за волосяным покровом тела, тогда как в группе от 65 таковых насчитывается уже всего 22%.

42% по-прежнему верят в стильность бороды, однако уже 39% респондентов не видят в ней ничего привлекательного, а 59% считают, что выходить в общество с неухоженной бородой – знак неуважения к себе и окружающим.

С женской частью респондентов все обстоит еще строже – 73% признались, что живут с постоянным ощущением, что от них требуется соблюдать стандарты касательно контроля роста волос на теле.

8% британок не удаляют волосы, но подавляющее большинство все таки придерживается соблюдения общественных стандартов (более 80% по всем направлениям).

В продажах рынок средств для мужского бритья и удаления волос составляет 624 млн фунтов в 2014 году (плюс 2,1%).

Источник: Trends: Towards hair free bodies?

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Комментарии