PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике



Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.

Одним из примеров такого подхода является приложение, которое якобы позволяет избежать нежелательной беременности, отслеживая менструальный цикл пользователя. Хотя эффективность такой программы в качестве противозачаточного средства, собранные ею данные, к примеру, температура тела, потенциальные уровни гормонов, могут быть гораздо эффективнее использованы в целях разработки косметических продуктов и средств личной гигиены. Напомним, что учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи.

Аналитики Mintel предположили, что режимы ухода за кожей, синхронизированные с менструальным циклом потребителя и обеспечивающие удовлетворение различных потребностей в косметических процедурах во время этого специфичного периода для женского здоровья, могут стать новой и весьма перспективной областью для развития индустрии красоты и личной гигиены.

Сара Джиндал, старший аналитик Mintel по инновациям в подразделении Beauty & Personal Care, отметила: «По мере роста уровня информированности и образованности потребителей они осознают больше, чем когда-либо прежде, важность гормональных циклов, когда дело доходит до вида кожи и ухода за ней».

По словам госпожи Джиндал, некоторые косметические бренды уже выпускают продукцию, учитывающую особенности гормонального фона своих клиентов. Например, торговая марка Toun28, стартап из Южной Кореи предлагает персонализированные продукты для ухода за кожей, предназначенные для определенных областей кожных покровов лица, разработанные согласно результатам индивидуальной диагностики кожи, которая осуществляется в течение 28-дневного цикла.

Ещё один бренд – Amareta – пропагандирует идею о том, что гормоны являются самым важным фактором в определении состояния и внешнего вида кожи и поэтому разрабатывают продукцию, которая бы обеспечивала необходимый уход для каждой фазы гормонального цикла.

Источник: Blood and beauty: time for the industry to cater to the menstrual cycle?

Тэги: инновации   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Colgate-Palmolive подает патент на антиперспирант с каннабидиолом
Компания Colgate-Palmolive, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, разработала состав антиперспиранта, содержащую каннабидиол (CBD), который, по ее словам, может снимать раздражение кожных покровов.
Блокирование нервных клеток может предотвратить симптомы экземы
Согласно ученым из Калифорнийского университета, новое видение того, как нервная система взаимодействует с иммунной при экземе – хроническом кожном заболевании, вызывая зуд и раздражение, может помочь разработать новые методы лечения.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом
Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Комментарии