PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике



Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.

Одним из примеров такого подхода является приложение, которое якобы позволяет избежать нежелательной беременности, отслеживая менструальный цикл пользователя. Хотя эффективность такой программы в качестве противозачаточного средства, собранные ею данные, к примеру, температура тела, потенциальные уровни гормонов, могут быть гораздо эффективнее использованы в целях разработки косметических продуктов и средств личной гигиены. Напомним, что учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи.

Аналитики Mintel предположили, что режимы ухода за кожей, синхронизированные с менструальным циклом потребителя и обеспечивающие удовлетворение различных потребностей в косметических процедурах во время этого специфичного периода для женского здоровья, могут стать новой и весьма перспективной областью для развития индустрии красоты и личной гигиены.

Сара Джиндал, старший аналитик Mintel по инновациям в подразделении Beauty & Personal Care, отметила: «По мере роста уровня информированности и образованности потребителей они осознают больше, чем когда-либо прежде, важность гормональных циклов, когда дело доходит до вида кожи и ухода за ней».

По словам госпожи Джиндал, некоторые косметические бренды уже выпускают продукцию, учитывающую особенности гормонального фона своих клиентов. Например, торговая марка Toun28, стартап из Южной Кореи предлагает персонализированные продукты для ухода за кожей, предназначенные для определенных областей кожных покровов лица, разработанные согласно результатам индивидуальной диагностики кожи, которая осуществляется в течение 28-дневного цикла.

Ещё один бренд – Amareta – пропагандирует идею о том, что гормоны являются самым важным фактором в определении состояния и внешнего вида кожи и поэтому разрабатывают продукцию, которая бы обеспечивала необходимый уход для каждой фазы гормонального цикла.

Источник: Blood and beauty: time for the industry to cater to the menstrual cycle?

Тэги: инновации   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Пена с антибиотиками местного применения актуальна для лечения акне
На стадии тестирования находится новый препарат – пена, содержащая антибиотики местного действия, которая может стать эффективным способом лечения угревых высыпаний на средней и тяжелой стадии.
Учёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь
Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации
Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.

Комментарии