Ученые открыли новые причины образования меланомы

Исследователи Орегонского университета установили характеристики биохимических процессов, которые вызывают трансформацию здоровых клеток кожи человека в раковые новообразования, диагностируемые под общим названием «меланома кожи».

Открытие может помочь предсказывать предрасположенность к этому заболеванию, а также облегчить решение задачи разработки новых методов лечения.

Основные результаты исследования заключаются в том факте, что ученые установили способность некоторых механизмов иммунитета, которые в обычных условиях помогают бороться с опухолью, при определенных условиях оказывать прямо противоположное воздействие,приводя к образованию злокачественных клеток.

Это происходит потому, что очаг заболевания вместо того, чтобы притягивать к себе клетки-убийцы своих раковых антагонистов, начинает отталкивать их от себя.

В основе этого процесса лежит белок, называемый Ретиноидовым-Икс-Рецептором или РИР.

Главными агентами этого процесса выступают клетки кожи называемые меланоциты, производящие защитные пигменты – меланины – в ответ на воздействие ультрафиолетовых лучей – проще говоря, образующие загар.

При этом, как меланоциты, так и кератиноциты претерпевают генетические повреждения, иногда они сглаживаются за счет адекватного уровня РИР в меланоцитах, что позволяет убивать клетки с нарушенным генным кодом до их трансформации в раковые.

А вот когда уровень РИР в меланоцитах кожи низок, защитный процесс нарушается и становится причиной начала меланомы: мутировавшие меланоциты начинают размножаться бесконтрольно, выходя за критический уровень, при котором злокачественные новообразования на кожи проникают в глубину тканей тела.

Получать нарушения ДНК клеток от солнечного воздействия – нормальный процесс, если механизмы образования РИР в организме находятся на нормальном уровне.

Ранее этот процесс не описывался с такой детализацией и с такими выводами.

Открытия открывают путь к следующим решениям проблемы: предварительное измерение уровня РИР у человека с прогнозом вероятности негативного сценария развития событий.

Далее возможно проведение терапии для повышения уровня РИР и его удержания в стабильно высокой позиции: это достигается через специальную диету и специальные препараты, которые будут доставлять РИР прямо в клетки кожи.

Меланома - одно из самых часто исследуемых заболеваний кожи. Недавно был открыт ген, отвечающий за образование раковых клеток, а в 2013 году ученые сообщили о революционном препарате, открывающем отличные перспективы для всех больных этим недугом.

Источник: Exact outline of melanoma could lead to new diagnostic tools, therapies

Тэги: болезни кожи   меланома

Обычные косметологические процедуры могут увеличить риск передачи ВИЧ
Управление здравоохранения Англии (PHE) значительно обеспокоено тем, что распространённые и, на первый взгляд, довольно обычные косметические процедуры могут нанести значительный вред здоровью. В частности, одна из разновидной пилинга может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.