PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов



На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Бесплатное приложение под названием QuelCosmetic, доступное уже во второй версии, по мнению разработчиков, стало ещё более практичным и хорошо адаптировано к потребностям каждого отдельного пользователя.

В настоящее время приложение имеет более 810 000 загрузок. Стоит отметить, что действие программы частично зависит и от отзывов пользователей о продуктах и их свойствах. На сегодняшний день приложение может определить 143 нежелательных или аллергенных вещества, которые представлены в более чем 120 000 косметических продуктах.

Появление таких приложений, как QuelCosmetic, представляет собой еще одно доказательство растущего потребительского спроса на прозрачность в области ингредиентов, используемых в косметике и средствах личной гигиены.

Данная тенденция является также признаком того, о чём в последнее время говорят многие эксперты в отрасли: потребители становятся все больше связанными с цифровыми решениями и интернетом в целом, и эта взаимосвязь подпитывает аппетит для получения большего объёма информации, когда речь заходит о безопасности товаров.

Некоторые компании уже прилагают усилия для того, чтобы активно реагировать на этот растущий спрос, и взять решение вопроса о предоставлении данных о безопасности продукта в свои руки. Procter & Gamble, например, в прошлом году запустила политику «прозрачности ингредиентов» для своих брендов, в частности, сосредоточившись на ароматах. А уже в этом году Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции, которая предполагает, что на этапе покупки пользователи смогут выбрать товар, который не содержит определённых веществ.

В некоторых отраслях промышленности сложилось мнение, что открытый доступ к информации об ингредиентах может иногда вводить потребителей в заблуждение больше, чем он им помогает. Ярким примером может стать отказ от использования парабенов, безопасного косметического консерванта. Однако большинство игроков индустрии утверждают, что растущий спрос на прозрачность – отличная возможность для отрасли.

Источник: New app to help consumers avoid ‘undesirable or allergenic’ cosmetics ingredients

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии