PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов



На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Бесплатное приложение под названием QuelCosmetic, доступное уже во второй версии, по мнению разработчиков, стало ещё более практичным и хорошо адаптировано к потребностям каждого отдельного пользователя.

В настоящее время приложение имеет более 810 000 загрузок. Стоит отметить, что действие программы частично зависит и от отзывов пользователей о продуктах и их свойствах. На сегодняшний день приложение может определить 143 нежелательных или аллергенных вещества, которые представлены в более чем 120 000 косметических продуктах.

Появление таких приложений, как QuelCosmetic, представляет собой еще одно доказательство растущего потребительского спроса на прозрачность в области ингредиентов, используемых в косметике и средствах личной гигиены.

Данная тенденция является также признаком того, о чём в последнее время говорят многие эксперты в отрасли: потребители становятся все больше связанными с цифровыми решениями и интернетом в целом, и эта взаимосвязь подпитывает аппетит для получения большего объёма информации, когда речь заходит о безопасности товаров.

Некоторые компании уже прилагают усилия для того, чтобы активно реагировать на этот растущий спрос, и взять решение вопроса о предоставлении данных о безопасности продукта в свои руки. Procter & Gamble, например, в прошлом году запустила политику «прозрачности ингредиентов» для своих брендов, в частности, сосредоточившись на ароматах. А уже в этом году Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции, которая предполагает, что на этапе покупки пользователи смогут выбрать товар, который не содержит определённых веществ.

В некоторых отраслях промышленности сложилось мнение, что открытый доступ к информации об ингредиентах может иногда вводить потребителей в заблуждение больше, чем он им помогает. Ярким примером может стать отказ от использования парабенов, безопасного косметического консерванта. Однако большинство игроков индустрии утверждают, что растущий спрос на прозрачность – отличная возможность для отрасли.

Источник: New app to help consumers avoid ‘undesirable or allergenic’ cosmetics ingredients

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.

Комментарии