PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Классический синий – будет главным цветом 2020 года



Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Напомним, что этот глубокий оттенок пришёл на смену яркому коралловому оттенку, который является главным цветом текущего года, по версии Pantone. Классический синий (Classic Blue) считается утешительным и приятным, а темно-синий цвет отражает такие качества, как надежность, надежность, достоверность и постоянство. Одна из причин, по которой был выбран данный цвет, кроется в его способности принести чувство мира и спокойствия в человеческое общество.

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, заявила: «Мы на пороге вступления в новое десятилетие и стремимся к стабильной и прочной основе, которая поможет нам двигаться вперед. Тем не менее, в то же время, многие во всем мире чувствуют себя неуверенно и как будто земля под ними постоянно меняется. Pantone 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, выражает доверие, веру и постоянство, а также предлагает защиту – качества, которые дают нам обнадеживающее присутствие, а также чувство спокойствия и уверенности, которые мы жаждем, когда пересекаем символический порог в эту новую эру».

В Pantone для описания Classic Blue использовали не только колористические признаки, но и другие сенсорные характеристики. В частности, цвет 2020 года приобретает бархатистую текстуру и обладает тем же землистым, соленым ароматом, что и океан. Стоит также отметить, что первым в мире «Цветом года» в 2000 году был Cerulean, еще один нейтрально-синий оттенок, поэтому выбор этого года в основном красиво завершает десятилетия.

Цвет года в Pantone часто рассматривается как основа для тенденций в таких отраслях, как красота и мода, и создается с помощью анализа тенденций и влияния цвета со всего мира. Стоит отметить, что Pantone сотрудничает с LG VDL для эксклюзивной коллекции декоративной косметики. Компания VDL + Pantone Color of the 2020 года Classic Blue была «разработана для женщины, которая преследует свои самые смелые мечты и желания», говорится в пресс-релизе.

Источник: Pantone Goes Classic with 2020 Color of the Year

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.

Комментарии