PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов



Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.

Инцидент произошел из-за недостатков в конфигурации базы данных технической компании Alzinet, специализирующейся на цифровом преобразовании, которая, помимо Yves Rocher, работает и в других крупных компаниях, таких как Lacoste.

Группе экспертов по безопасности веб-приложений из фирмы vpnMentor удалось получить доступ к одной из конфиденциальных баз данных компании, где хранились записи о примерно 2,5 миллиона клиентов Yves Rocher в Канаде. Среди данных, попавших в третьи руки, информация о имени и фамилии клиентов, даты рождения, телефонные номера и адреса электронной почты. В дополнение к этим персональным данным, исследователи получили доступ к записям более шести миллионов операционных данных компании, включая сумму заказа, валюту, использованную для оплаты, даты доставки и местоположение магазина, в который были размещены заказы на покупку.

Эксперты также обнаружили, что каждый заказ связан с уникальным ключом идентификации клиента: «Сравнивая записи клиентов компании с заказами на покупку, можно было определить, какие пользователи разместили каждый заказ». Взлом данных не только раскрывает информацию от клиентов компании. В своем отчете эксперты отмечают, что в базе данных также хранятся данные об операциях Yves Rocher, в том числе показатели трафика пользователей в некоторых филиалах, объемы продаж и заказов, сведения о некоторых продуктах, данные о сырье и коды продаж.

По мнению специалистов из Международного института кибербезопасности, утечка информации о внутренних операциях компании может вызывать большой интерес у ее конкурентов, поэтому раскрытие этой базы данных является действительно серьёзной проблемой для всех сторон: «Если другие компании получат доступ к этой информации, у них будут ресурсы для развертывания маркетинговых кампаний, специально предназначенных для клиентов Yves Rocher, в результате чего компания рискует потерять значительную часть своих клиентов по всему миру».

Это не первый случай, когда косметическая компания сталкивается с подобным инцидентом. Несколько недель назад тысячи клиентов на территории Азии французской компании Sephora начали получать уведомление от компании, в котором сообщалось, что из одной базы данных компании просочился большой объем информации. Sephora попросила клиентов сбросить свои пароли, а также предложила услуги по мониторингу информации для предотвращения злонамеренного использования данных.

Источник: Personal data of 2.5 million customers leaked: Yves Rocher suffers serious data breach

Тэги: Yves Rocher   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Комментарии