PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов



Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.

Инцидент произошел из-за недостатков в конфигурации базы данных технической компании Alzinet, специализирующейся на цифровом преобразовании, которая, помимо Yves Rocher, работает и в других крупных компаниях, таких как Lacoste.

Группе экспертов по безопасности веб-приложений из фирмы vpnMentor удалось получить доступ к одной из конфиденциальных баз данных компании, где хранились записи о примерно 2,5 миллиона клиентов Yves Rocher в Канаде. Среди данных, попавших в третьи руки, информация о имени и фамилии клиентов, даты рождения, телефонные номера и адреса электронной почты. В дополнение к этим персональным данным, исследователи получили доступ к записям более шести миллионов операционных данных компании, включая сумму заказа, валюту, использованную для оплаты, даты доставки и местоположение магазина, в который были размещены заказы на покупку.

Эксперты также обнаружили, что каждый заказ связан с уникальным ключом идентификации клиента: «Сравнивая записи клиентов компании с заказами на покупку, можно было определить, какие пользователи разместили каждый заказ». Взлом данных не только раскрывает информацию от клиентов компании. В своем отчете эксперты отмечают, что в базе данных также хранятся данные об операциях Yves Rocher, в том числе показатели трафика пользователей в некоторых филиалах, объемы продаж и заказов, сведения о некоторых продуктах, данные о сырье и коды продаж.

По мнению специалистов из Международного института кибербезопасности, утечка информации о внутренних операциях компании может вызывать большой интерес у ее конкурентов, поэтому раскрытие этой базы данных является действительно серьёзной проблемой для всех сторон: «Если другие компании получат доступ к этой информации, у них будут ресурсы для развертывания маркетинговых кампаний, специально предназначенных для клиентов Yves Rocher, в результате чего компания рискует потерять значительную часть своих клиентов по всему миру».

Это не первый случай, когда косметическая компания сталкивается с подобным инцидентом. Несколько недель назад тысячи клиентов на территории Азии французской компании Sephora начали получать уведомление от компании, в котором сообщалось, что из одной базы данных компании просочился большой объем информации. Sephora попросила клиентов сбросить свои пароли, а также предложила услуги по мониторингу информации для предотвращения злонамеренного использования данных.

Источник: Personal data of 2.5 million customers leaked: Yves Rocher suffers serious data breach

Тэги: Yves Rocher   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии