PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp



L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.

Глобальное партнерство расширяет цифровое присутствие компании и предоставляет её клиентам возможность практически воплотить свои идеи макияжа и купить косметику, необходимую для их реализации, через приложение или непосредственно в магазине. В рамках сотрудничества приложение будет интегрировано в магазины и торговые стенды L'Oréal, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания клиентов.

Ведущий менеджер по цифровым технологиям в L'Oréal Любомира Роше отметиал: «Виртуальный макияж, потоковое вещание, покупки дополненной реальности -– это ключевые функции в современном путешествии в мир красоты, которое предполагает взаимодействие в онлайн и реальной жизни.

Исполнительный директор Perfect Corp Элис Чанг прокомментировала сотрудничество с косметическим гигантом так: «Мы рады работать с лидером индустрии красоты L'Oréal, чтобы вывести продукцию брендов на новый уровень с помощью дополненной реальности. Это партнерство позволяет поклонникам красоты во всем мире по-новому испробовать на себе продукты L'Oréal, что свидетельствует о новой эпохе продаж косметики».

В настоящее время L'Oréal представляет 34 торговых марки, реализуя их продукцию через массовый рынок, универмаги, аптеки, парикмахерские, туристические магазины, фирменные магазины и каналы электронной коммерции. Сотрудничество с Perfect Corp является весьма перспективным для компании ещё и с точки зрения недавнего исследования нового партнёра, в ходе которого изучалось поведение потребителей в отношении покупок посредством приложений дополненной реальности в индустрии красоты.

В исследовании участвовало 25 000 женщин из Японии в возрасте от 15 до 69 лет. В течение года эксперты сравнивали поведение пользователей YouCam Makeup с женщинами, которые не пользовались приложением. Было установлено, что первая группа потребителей в 1,6 раза чаще покупают косметику, тратя в 2,7 раза больше денег, по сравнению с женщинами, которые не использовали программу. Считается, что использование YouCam Makeup удваивает продажи косметики, а некоторые бренды достигают увеличения сбыта примерно в шесть раз.

Руководство Perfect Corp отмечает важность того, что YouCam Makeup побуждает клиентов принимать более обоснованные решения о покупке с помощью виртуальной примерки косметических товаров посредством дополненной реальности.

Источник: L’Oréal expands digital presence with new AR beauty collaboration

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Комментарии