PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp



L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.

Глобальное партнерство расширяет цифровое присутствие компании и предоставляет её клиентам возможность практически воплотить свои идеи макияжа и купить косметику, необходимую для их реализации, через приложение или непосредственно в магазине. В рамках сотрудничества приложение будет интегрировано в магазины и торговые стенды L'Oréal, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания клиентов.

Ведущий менеджер по цифровым технологиям в L'Oréal Любомира Роше отметиал: «Виртуальный макияж, потоковое вещание, покупки дополненной реальности -– это ключевые функции в современном путешествии в мир красоты, которое предполагает взаимодействие в онлайн и реальной жизни.

Исполнительный директор Perfect Corp Элис Чанг прокомментировала сотрудничество с косметическим гигантом так: «Мы рады работать с лидером индустрии красоты L'Oréal, чтобы вывести продукцию брендов на новый уровень с помощью дополненной реальности. Это партнерство позволяет поклонникам красоты во всем мире по-новому испробовать на себе продукты L'Oréal, что свидетельствует о новой эпохе продаж косметики».

В настоящее время L'Oréal представляет 34 торговых марки, реализуя их продукцию через массовый рынок, универмаги, аптеки, парикмахерские, туристические магазины, фирменные магазины и каналы электронной коммерции. Сотрудничество с Perfect Corp является весьма перспективным для компании ещё и с точки зрения недавнего исследования нового партнёра, в ходе которого изучалось поведение потребителей в отношении покупок посредством приложений дополненной реальности в индустрии красоты.

В исследовании участвовало 25 000 женщин из Японии в возрасте от 15 до 69 лет. В течение года эксперты сравнивали поведение пользователей YouCam Makeup с женщинами, которые не пользовались приложением. Было установлено, что первая группа потребителей в 1,6 раза чаще покупают косметику, тратя в 2,7 раза больше денег, по сравнению с женщинами, которые не использовали программу. Считается, что использование YouCam Makeup удваивает продажи косметики, а некоторые бренды достигают увеличения сбыта примерно в шесть раз.

Руководство Perfect Corp отмечает важность того, что YouCam Makeup побуждает клиентов принимать более обоснованные решения о покупке с помощью виртуальной примерки косметических товаров посредством дополненной реальности.

Источник: L’Oréal expands digital presence with new AR beauty collaboration

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии