PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp



L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.

Глобальное партнерство расширяет цифровое присутствие компании и предоставляет её клиентам возможность практически воплотить свои идеи макияжа и купить косметику, необходимую для их реализации, через приложение или непосредственно в магазине. В рамках сотрудничества приложение будет интегрировано в магазины и торговые стенды L'Oréal, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания клиентов.

Ведущий менеджер по цифровым технологиям в L'Oréal Любомира Роше отметиал: «Виртуальный макияж, потоковое вещание, покупки дополненной реальности -– это ключевые функции в современном путешествии в мир красоты, которое предполагает взаимодействие в онлайн и реальной жизни.

Исполнительный директор Perfect Corp Элис Чанг прокомментировала сотрудничество с косметическим гигантом так: «Мы рады работать с лидером индустрии красоты L'Oréal, чтобы вывести продукцию брендов на новый уровень с помощью дополненной реальности. Это партнерство позволяет поклонникам красоты во всем мире по-новому испробовать на себе продукты L'Oréal, что свидетельствует о новой эпохе продаж косметики».

В настоящее время L'Oréal представляет 34 торговых марки, реализуя их продукцию через массовый рынок, универмаги, аптеки, парикмахерские, туристические магазины, фирменные магазины и каналы электронной коммерции. Сотрудничество с Perfect Corp является весьма перспективным для компании ещё и с точки зрения недавнего исследования нового партнёра, в ходе которого изучалось поведение потребителей в отношении покупок посредством приложений дополненной реальности в индустрии красоты.

В исследовании участвовало 25 000 женщин из Японии в возрасте от 15 до 69 лет. В течение года эксперты сравнивали поведение пользователей YouCam Makeup с женщинами, которые не пользовались приложением. Было установлено, что первая группа потребителей в 1,6 раза чаще покупают косметику, тратя в 2,7 раза больше денег, по сравнению с женщинами, которые не использовали программу. Считается, что использование YouCam Makeup удваивает продажи косметики, а некоторые бренды достигают увеличения сбыта примерно в шесть раз.

Руководство Perfect Corp отмечает важность того, что YouCam Makeup побуждает клиентов принимать более обоснованные решения о покупке с помощью виртуальной примерки косметических товаров посредством дополненной реальности.

Источник: L’Oréal expands digital presence with new AR beauty collaboration

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Комментарии