PDA Главная Новости косметологии Бизнес

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp



L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.

Глобальное партнерство расширяет цифровое присутствие компании и предоставляет её клиентам возможность практически воплотить свои идеи макияжа и купить косметику, необходимую для их реализации, через приложение или непосредственно в магазине. В рамках сотрудничества приложение будет интегрировано в магазины и торговые стенды L'Oréal, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания клиентов.

Ведущий менеджер по цифровым технологиям в L'Oréal Любомира Роше отметиал: «Виртуальный макияж, потоковое вещание, покупки дополненной реальности -– это ключевые функции в современном путешествии в мир красоты, которое предполагает взаимодействие в онлайн и реальной жизни.

Исполнительный директор Perfect Corp Элис Чанг прокомментировала сотрудничество с косметическим гигантом так: «Мы рады работать с лидером индустрии красоты L'Oréal, чтобы вывести продукцию брендов на новый уровень с помощью дополненной реальности. Это партнерство позволяет поклонникам красоты во всем мире по-новому испробовать на себе продукты L'Oréal, что свидетельствует о новой эпохе продаж косметики».

В настоящее время L'Oréal представляет 34 торговых марки, реализуя их продукцию через массовый рынок, универмаги, аптеки, парикмахерские, туристические магазины, фирменные магазины и каналы электронной коммерции. Сотрудничество с Perfect Corp является весьма перспективным для компании ещё и с точки зрения недавнего исследования нового партнёра, в ходе которого изучалось поведение потребителей в отношении покупок посредством приложений дополненной реальности в индустрии красоты.

В исследовании участвовало 25 000 женщин из Японии в возрасте от 15 до 69 лет. В течение года эксперты сравнивали поведение пользователей YouCam Makeup с женщинами, которые не пользовались приложением. Было установлено, что первая группа потребителей в 1,6 раза чаще покупают косметику, тратя в 2,7 раза больше денег, по сравнению с женщинами, которые не использовали программу. Считается, что использование YouCam Makeup удваивает продажи косметики, а некоторые бренды достигают увеличения сбыта примерно в шесть раз.

Руководство Perfect Corp отмечает важность того, что YouCam Makeup побуждает клиентов принимать более обоснованные решения о покупке с помощью виртуальной примерки косметических товаров посредством дополненной реальности.

Источник: L’Oréal expands digital presence with new AR beauty collaboration

Тэги: декоративная косметика   аналитика рынка   цифровые технологии   L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.

Комментарии