PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение



Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.

Шестилетняя тяжба между французским производителем косметики L’Oreal и веб-аукционом eBay подошла к концу в результате примирения сторон, сообщает AFP.

Претензии L’Oreal сводились к обвинению eBay в пособничестве недобросовестным продавцам-частным лицам сбыту контрафактной продукции с использованием французского брэнда.

Французская компания пошла на мировую, оценив кооперацию eBay по выявлению контрафакта, а также получив от сайта денежную компенсацию, размеры которой не уточняются.

Два года назад Европейский суд признал ответственность операторов, курирующих торговые площадки в Сети, обязав их отслеживать подлинность реализуемой продукции и введя ответственность в противном случае.

В 2008 году eBay уже выплачивал компании LVMH $40 млн в качестве компенсации за торговлю контрафактом, а также подлинной продукцией без лицензии производителя.

eBay имеет систему исключения контрафактной продукции с сайта в случае ее обнаружения,однако ранее задача по отслеживанию целиком лежала на плечах держателей торговых марок.

Отметим, что в США федеральный суд постановил, что онлайн-ритейлеры не несут ответственности за нарушение торговых марок при продаже контрафактной продукции на своих сайтах.

По оценкам экспертов, доля «серой» косметики и парфюмерии на российском рынке сегодня составляет от 30 до 70%. Ежегодный убыток от реализации такой продукции составляет $0,6 до $3 млрд.

Источник: Agence France Presse

Тэги: L'Oreal   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.

Комментарии