Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Шестилетняя тяжба между французским производителем косметики L’Oreal и веб-аукционом eBay подошла к концу в результате примирения сторон, сообщает AFP.Претензии L’Oreal сводились к обвинению eBay в пособничестве недобросовестным продавцам-частным лицам сбыту контрафактной продукции с использованием французского брэнда.
Французская компания пошла на мировую, оценив кооперацию eBay по выявлению контрафакта, а также получив от сайта денежную компенсацию, размеры которой не уточняются.
Два года назад Европейский суд признал ответственность операторов, курирующих торговые площадки в Сети, обязав их отслеживать подлинность реализуемой продукции и введя ответственность в противном случае.
В 2008 году eBay уже выплачивал компании LVMH $40 млн в качестве компенсации за торговлю контрафактом, а также подлинной продукцией без лицензии производителя.
eBay имеет систему исключения контрафактной продукции с сайта в случае ее обнаружения,однако ранее задача по отслеживанию целиком лежала на плечах держателей торговых марок.
Отметим, что в США федеральный суд постановил, что онлайн-ритейлеры не несут ответственности за нарушение торговых марок при продаже контрафактной продукции на своих сайтах.
По оценкам экспертов, доля «серой» косметики и парфюмерии на российском рынке сегодня составляет от 30 до 70%. Ежегодный убыток от реализации такой продукции составляет $0,6 до $3 млрд.
Источник: Agence France Presse
Тэги: L'Oreal США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов. |
|
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса. |
|
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста. |
|
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
|
Kose стремится упрочить позиции в Китае Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае. |
|
Revlon объявила имя нового президента компании Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation. |
|
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
|
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве. |