PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

iCraft запускает косметическую маску с графеном



iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.

Haydale с мая 2019 года поставляет графен (двумерный кристалл, являющийся также полуметаллом) в iCraft для разработки продуктов в нескольких областях, включая косметику. Компания iCraft, базирующаяся в Южной Корее, является международной технологической компанией, которая интересуется безопасностью и сетевыми решениями, а также сектором красоты и здоровья. После ряда исследований и проведённых испытаний, iCraft сообщила об отсутствии вредных веществ в продуктах на основе графена и подала заявку на три патента, связанных с применением этого ингредиента.

«iCraft планирует создавать синергию с существующим бизнесом, стремясь расширить различные сопутствующие продукты и применять графен», -– заявил сказал Дерек Юн, генеральный директор iCraft.

Хотя первоначальный объем графена, необходимый для удовлетворения рыночного спроса на ранней стадии, может быть незначительным, это знаменует собой существенное постепенное изменение в использовании материала, который в настоящее время используется в приложениях, которые непосредственно касаются кожи. «Мы надеемся, что косметические маски для лица из графена, выпущенные в сотрудничестве с Haydale, получат хороший отклик на мировом косметическом рынке. Кроме того, анти-контрафактное решение с применением графена также находится в стадии разработки», – добавил Юн.

В настоящее время iCraft подписала контракты на поставку косметических масок для лица с двумя брендами. Кроме того, компания работает с рядом других организаций и косметических торговых марок, которые, как ожидают в iCraft, представят продукт в ассортименте своих товаров. «После значительных исследований и разработок очень приятно видеть, что продукт на основе графена выпущен для индустрии красоты», – отметил Кит Бродбент, генеральный директор Haydale.

Источник: iCraft Launches Graphene Cosmetic Face Mask in Cooperation with Haydale

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии