PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

iCraft запускает косметическую маску с графеном



iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.

Haydale с мая 2019 года поставляет графен (двумерный кристалл, являющийся также полуметаллом) в iCraft для разработки продуктов в нескольких областях, включая косметику. Компания iCraft, базирующаяся в Южной Корее, является международной технологической компанией, которая интересуется безопасностью и сетевыми решениями, а также сектором красоты и здоровья. После ряда исследований и проведённых испытаний, iCraft сообщила об отсутствии вредных веществ в продуктах на основе графена и подала заявку на три патента, связанных с применением этого ингредиента.

«iCraft планирует создавать синергию с существующим бизнесом, стремясь расширить различные сопутствующие продукты и применять графен», -– заявил сказал Дерек Юн, генеральный директор iCraft.

Хотя первоначальный объем графена, необходимый для удовлетворения рыночного спроса на ранней стадии, может быть незначительным, это знаменует собой существенное постепенное изменение в использовании материала, который в настоящее время используется в приложениях, которые непосредственно касаются кожи. «Мы надеемся, что косметические маски для лица из графена, выпущенные в сотрудничестве с Haydale, получат хороший отклик на мировом косметическом рынке. Кроме того, анти-контрафактное решение с применением графена также находится в стадии разработки», – добавил Юн.

В настоящее время iCraft подписала контракты на поставку косметических масок для лица с двумя брендами. Кроме того, компания работает с рядом других организаций и косметических торговых марок, которые, как ожидают в iCraft, представят продукт в ассортименте своих товаров. «После значительных исследований и разработок очень приятно видеть, что продукт на основе графена выпущен для индустрии красоты», – отметил Кит Бродбент, генеральный директор Haydale.

Источник: iCraft Launches Graphene Cosmetic Face Mask in Cooperation with Haydale

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии