PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании



Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Британским контролирующим органам удалось выявить несколько случаев продаж контрафактной косметики через интернет в Англии. Примечательно, что применение некоторых из средств-подделок чревато не только кожными высыпаниями, но и химическими ожогами.

Ассоциация органов местного управления (LGA) провела ряд мероприятий, направленных против тех, кто участвует в продажах поддельной косметики. Кроме того, эта организация работает над повышением осведомлённости потребителей касательно содержания ртути в контрафактной косметике. Как известно, это вещество способно оказать токсическое воздействие на нервную, пищеварительную и иммунную системы, легкие, почки, кожу и глаза.

Как сообщает BBC, опираясь на данные, предоставленные LGA, по всей Англии было обнаружено несколько фактов продажи поддельной косметике. К примеру, в графствах Сомерсетшир и Девоншир была обнаружена и изъята из пользования косметическая продукция, содержащая не отвечающие торговым стандартам уровни ртути и отбеливающего агента гидрохинона.

А вот в Ноттингеме одной женщине удалось заработать более 60 тысяч долларов США на сбыте контрафактной декоративной косметики. Ей также вменяется продажа 350 поддельных тушей от Benefit Cosmetics. Ещё одна дама заработала больше 2 тысяч долларов США на продаже подделок через eBay.

Владелец салона загара в Чешире продавал поддельные дизайнерские продукты, в том числе средства для макияжа от MAC и Chanel, стоимостью более 130 тысяч долларов США.

Благодаря тому, что цифровые торговые платформы становятся все более доступными для людей, которые ищут розничные продукты в Интернете, продавцам поддельных торгов легче найти своих жертв. Таким образом, перед косметическим рынком стоит новая задача – обезопасить потребителей от покупки подделок в онлайн-магазинах, повысив стандарты безопасности.

Это особенно важно, так как независимые бренды индустрии красоты продолжают развиваться. Небольшие торговые косметические марки полагаются на доверие потребителей и будут стремиться к тому, чтобы каналы электронной коммерции отвечали требованиям прозрачности.

Источник: Counterfeit cosmetics hit headlines in the UK

Тэги: вредная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.

Комментарии