PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца



Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.

Компания Helioscreen планирует повысить точность клинических испытаний in vitro с помощью роботов.

Во время исследований своих препаратов по защите от воздействия ультрафиолетовых лучей способность корректно воспроизводить механизм наложения защитных средств на кожу представляет собой одну из главных трудностей.

Для улучшения надежности подобных испытаний, представляющих собой ключевые этапы в разработке новых продуктов в этом сегменте, компания HelioScreen разработала новый автоматический аппарат, обеспечивающий в полной мере близкое к идеальному нанесение испытуемых препаратов на специальные пластины из оргстекла.

Нанесение защитного средства – ключевой параметр при исследовании продуктов для загара in vitro.

Компания посвятило разработке робота HD-Spreadmaster несколько месяцев кропотливой работы.

Изначальная технология базировалась на шести микродвигателях производства компании Sysaxes, к которым добавлялся специальный «палец» из силикона, воспроизводящий жесткость и степень давления фиксируемые при нанесении средств человеческим пальцем.

Компания также добавила в итоговое решение термокамеру для поддержания требуемой температуры на поверхности пластин.

Согласно данным HelioScreen, эта инновация позволила улучшить верифицируемость испытаний, сократить время и повысить их интенсивность по сравнению с классическим способом нанесения средств руками оператора-человека.

Все показатели улучшились благодаря роботу примерно в два раза.

HelioScreen планирует не только самостоятельно использовать HD-Spreadmaster, но и поставлять его для нужд других компаний, занятых аналогичными испытаниями.

HelioScreen – небольшая французская компания, специализирующаяся на различных средствах измерения солнцезащитного фактора в продуктах, предназначенных для защиты кожи.

Именно она стала автором успешного введения на рынок пластин из оргстекла для испытаний вместо имевших до этого место аппликаций по технологии Transpore.

Источник: HelioScreen aims at more reliable in vitro sunscreen tests thanks to new robot

Тэги: загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.

Комментарии