PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца



Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.

Компания Helioscreen планирует повысить точность клинических испытаний in vitro с помощью роботов.

Во время исследований своих препаратов по защите от воздействия ультрафиолетовых лучей способность корректно воспроизводить механизм наложения защитных средств на кожу представляет собой одну из главных трудностей.

Для улучшения надежности подобных испытаний, представляющих собой ключевые этапы в разработке новых продуктов в этом сегменте, компания HelioScreen разработала новый автоматический аппарат, обеспечивающий в полной мере близкое к идеальному нанесение испытуемых препаратов на специальные пластины из оргстекла.

Нанесение защитного средства – ключевой параметр при исследовании продуктов для загара in vitro.

Компания посвятило разработке робота HD-Spreadmaster несколько месяцев кропотливой работы.

Изначальная технология базировалась на шести микродвигателях производства компании Sysaxes, к которым добавлялся специальный «палец» из силикона, воспроизводящий жесткость и степень давления фиксируемые при нанесении средств человеческим пальцем.

Компания также добавила в итоговое решение термокамеру для поддержания требуемой температуры на поверхности пластин.

Согласно данным HelioScreen, эта инновация позволила улучшить верифицируемость испытаний, сократить время и повысить их интенсивность по сравнению с классическим способом нанесения средств руками оператора-человека.

Все показатели улучшились благодаря роботу примерно в два раза.

HelioScreen планирует не только самостоятельно использовать HD-Spreadmaster, но и поставлять его для нужд других компаний, занятых аналогичными испытаниями.

HelioScreen – небольшая французская компания, специализирующаяся на различных средствах измерения солнцезащитного фактора в продуктах, предназначенных для защиты кожи.

Именно она стала автором успешного введения на рынок пластин из оргстекла для испытаний вместо имевших до этого место аппликаций по технологии Transpore.

Источник: HelioScreen aims at more reliable in vitro sunscreen tests thanks to new robot

Тэги: загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Комментарии