PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra



Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.

GlyTerra – это двойная система против старения, которая борется с воздействием сахара – еще одной причиной образования морщин, помимо солнечных лучей. Именно сахар служит причиной многих неприятностей для кожи.

Сахар способствует старению организма через процесс гликирования: гликотоксины вызывают образование морщин. Журнал Elle недавно опубликовал статью «Сахар и старение: как бороться с гликированием», рассказывающую о последствиях избытка сахара.

«Молекулы сахара атакуют клетки организма подобно метеоритному дождю. В процессе, именуемом гликацией, они набрасываются на жиры и белки», – говорится в статье. – «Формируются так называемые поздние продукты гликирования, которые делают белковые волокна жесткими и деформированными».

«Наиболее уязвимы в этом процессе именно те белки, которые делают кожу плотной и эластичной, - коллаген и эластин. Когда белки соединяются с сахарами, они становятся слабыми и бледными. На поверхности кожи это проявляется дряблостью, потерей блеска, образованием морщин».

Организм получает сахар не только из шоколада или конфет, но и вина, хлеба, фруктов. И, к сожалению, лишь сокращение потребления сахара не поможет окончательно победить вред, потому что глюкоза образуется непосредственно в организме.

Работа GlyTerra основана на коррекции морщин, образовавшихся из-за сахара, и предотвращении их появления. Производитель (компания SanMedica) называет GlyTerra самым значительным прорывом в уходе за кожей с момента открытия ретинола. В составе крема содержится терагликан-3, снижающий количество поздних продуктов гликирования в коже.

Под маркой GlyTerra выпускается 2%-ный дневной крем и 4%-ный ночной крем. В начале 2015 года SanMedica планирует выпустить аналогичный крем для тела.

Источники:
GlyTerra Skin Cream Becomes Hit During New York Fashion Week
News from Fashion Week: Designers Upstaged by New Skin Cream That Helps Repair Wrinkle-Causing Sugar Damage






Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии