PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок



Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Разработка нового косметического компонента стала ответом на постоянно растущий потребительский спрос на устойчивые, экологически безопасные, ингредиенты. Компания Ronald Britton Ltd. запустила свой ингредиент Bioglitter Pure на всемирной выставке в мире косметики в этом году, где она завоевала золото на конкурсе Make Up Bar Awards, которую получают за разработку самых инновационных косметических материалов.

Стивен Коттон, коммерческий директор Ronald Britton, заявил: «Наш косметический ингредиент Bioglitter Pure уникален на рынке, это первый косметический блеск в мире такого рода, который можно получить из натуральных материалов и без пластика».

Напомним, что аналитики компании Mintel в одном из своих исследований в области рынка декоративной косметики заявили об изменениях в потребительском поведении, которое стало более ориентированным на устойчивое развитие, на экологически дружественные продукты.

Покупатели стали больше беспокоиться о защите окружающей среды. В частности, их больше всего беспокоит проблема микропластика, который также содержится в глиттере, а также угрозы сохранению популяции пчёл. Подобные тенденции напрямую влияют на индустрию красоты. К примеру, в туши уже используется синтетический пчелиный воск, а в косметических щетках применяют искусственную щетину, что позволяет избежать жестокого обращения с животными. Шарлотта Либби, одна из аналитиков Mintel, подтвердила: «Это то, что действительно повлияет на всю цепочку поставок; мы видим реальные изменения в производстве».

По словам пресс-релизу Ronald Britton, её новейший ингредиент – биоглиттер – является наиболее устойчивым, хотя компания предлагает другие аналогичные продукты, которые менее экологически безопасны, но более эффективны.

«Мы работаем над созданием экологически чистого блеска в течение десятилетия, – объясняет Коттон. – Нашим первым шагом для создания биоглиттера стал запуск продукта Cosmetic Bioglitter, теперь известного как Cosmetic Bioglitter Sparkle. Его особенность в том, что он биоразлагается в естественной среде и содержит только небольшое количество пластика. Cosmetic Bioglitter® Pure делает ещё один шаг вперёд и предлагает рынку новые варианты состава, которые полностью исключают пластик».

Источник: Plastic-free ‘bioglitter’ hits the market

Тэги: косметические ингредиенты   макияж   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии