PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок



Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Разработка нового косметического компонента стала ответом на постоянно растущий потребительский спрос на устойчивые, экологически безопасные, ингредиенты. Компания Ronald Britton Ltd. запустила свой ингредиент Bioglitter Pure на всемирной выставке в мире косметики в этом году, где она завоевала золото на конкурсе Make Up Bar Awards, которую получают за разработку самых инновационных косметических материалов.

Стивен Коттон, коммерческий директор Ronald Britton, заявил: «Наш косметический ингредиент Bioglitter Pure уникален на рынке, это первый косметический блеск в мире такого рода, который можно получить из натуральных материалов и без пластика».

Напомним, что аналитики компании Mintel в одном из своих исследований в области рынка декоративной косметики заявили об изменениях в потребительском поведении, которое стало более ориентированным на устойчивое развитие, на экологически дружественные продукты.

Покупатели стали больше беспокоиться о защите окружающей среды. В частности, их больше всего беспокоит проблема микропластика, который также содержится в глиттере, а также угрозы сохранению популяции пчёл. Подобные тенденции напрямую влияют на индустрию красоты. К примеру, в туши уже используется синтетический пчелиный воск, а в косметических щетках применяют искусственную щетину, что позволяет избежать жестокого обращения с животными. Шарлотта Либби, одна из аналитиков Mintel, подтвердила: «Это то, что действительно повлияет на всю цепочку поставок; мы видим реальные изменения в производстве».

По словам пресс-релизу Ronald Britton, её новейший ингредиент – биоглиттер – является наиболее устойчивым, хотя компания предлагает другие аналогичные продукты, которые менее экологически безопасны, но более эффективны.

«Мы работаем над созданием экологически чистого блеска в течение десятилетия, – объясняет Коттон. – Нашим первым шагом для создания биоглиттера стал запуск продукта Cosmetic Bioglitter, теперь известного как Cosmetic Bioglitter Sparkle. Его особенность в том, что он биоразлагается в естественной среде и содержит только небольшое количество пластика. Cosmetic Bioglitter® Pure делает ещё один шаг вперёд и предлагает рынку новые варианты состава, которые полностью исключают пластик».

Источник: Plastic-free ‘bioglitter’ hits the market

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Искусственный интеллект будут использовать для распознавания рака кожи на ранних стадиях
Новая немецкая система визуализации с использованием искусственного интеллекта (ИИ) будет презентована на 24-м Всемирном конгрессе по дерматологии, который пройдет 10-15 июня 2019 года в Милане. Технология поможет врачам быстро определять новые, измененные и злокачественные родимые пятна на самых ранних этапах их появления.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Комментарии