PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок



Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Разработка нового косметического компонента стала ответом на постоянно растущий потребительский спрос на устойчивые, экологически безопасные, ингредиенты. Компания Ronald Britton Ltd. запустила свой ингредиент Bioglitter Pure на всемирной выставке в мире косметики в этом году, где она завоевала золото на конкурсе Make Up Bar Awards, которую получают за разработку самых инновационных косметических материалов.

Стивен Коттон, коммерческий директор Ronald Britton, заявил: «Наш косметический ингредиент Bioglitter Pure уникален на рынке, это первый косметический блеск в мире такого рода, который можно получить из натуральных материалов и без пластика».

Напомним, что аналитики компании Mintel в одном из своих исследований в области рынка декоративной косметики заявили об изменениях в потребительском поведении, которое стало более ориентированным на устойчивое развитие, на экологически дружественные продукты.

Покупатели стали больше беспокоиться о защите окружающей среды. В частности, их больше всего беспокоит проблема микропластика, который также содержится в глиттере, а также угрозы сохранению популяции пчёл. Подобные тенденции напрямую влияют на индустрию красоты. К примеру, в туши уже используется синтетический пчелиный воск, а в косметических щетках применяют искусственную щетину, что позволяет избежать жестокого обращения с животными. Шарлотта Либби, одна из аналитиков Mintel, подтвердила: «Это то, что действительно повлияет на всю цепочку поставок; мы видим реальные изменения в производстве».

По словам пресс-релизу Ronald Britton, её новейший ингредиент – биоглиттер – является наиболее устойчивым, хотя компания предлагает другие аналогичные продукты, которые менее экологически безопасны, но более эффективны.

«Мы работаем над созданием экологически чистого блеска в течение десятилетия, – объясняет Коттон. – Нашим первым шагом для создания биоглиттера стал запуск продукта Cosmetic Bioglitter, теперь известного как Cosmetic Bioglitter Sparkle. Его особенность в том, что он биоразлагается в естественной среде и содержит только небольшое количество пластика. Cosmetic Bioglitter® Pure делает ещё один шаг вперёд и предлагает рынку новые варианты состава, которые полностью исключают пластик».

Источник: Plastic-free ‘bioglitter’ hits the market

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

Комментарии