PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок



Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Разработка нового косметического компонента стала ответом на постоянно растущий потребительский спрос на устойчивые, экологически безопасные, ингредиенты. Компания Ronald Britton Ltd. запустила свой ингредиент Bioglitter Pure на всемирной выставке в мире косметики в этом году, где она завоевала золото на конкурсе Make Up Bar Awards, которую получают за разработку самых инновационных косметических материалов.

Стивен Коттон, коммерческий директор Ronald Britton, заявил: «Наш косметический ингредиент Bioglitter Pure уникален на рынке, это первый косметический блеск в мире такого рода, который можно получить из натуральных материалов и без пластика».

Напомним, что аналитики компании Mintel в одном из своих исследований в области рынка декоративной косметики заявили об изменениях в потребительском поведении, которое стало более ориентированным на устойчивое развитие, на экологически дружественные продукты.

Покупатели стали больше беспокоиться о защите окружающей среды. В частности, их больше всего беспокоит проблема микропластика, который также содержится в глиттере, а также угрозы сохранению популяции пчёл. Подобные тенденции напрямую влияют на индустрию красоты. К примеру, в туши уже используется синтетический пчелиный воск, а в косметических щетках применяют искусственную щетину, что позволяет избежать жестокого обращения с животными. Шарлотта Либби, одна из аналитиков Mintel, подтвердила: «Это то, что действительно повлияет на всю цепочку поставок; мы видим реальные изменения в производстве».

По словам пресс-релизу Ronald Britton, её новейший ингредиент – биоглиттер – является наиболее устойчивым, хотя компания предлагает другие аналогичные продукты, которые менее экологически безопасны, но более эффективны.

«Мы работаем над созданием экологически чистого блеска в течение десятилетия, – объясняет Коттон. – Нашим первым шагом для создания биоглиттера стал запуск продукта Cosmetic Bioglitter, теперь известного как Cosmetic Bioglitter Sparkle. Его особенность в том, что он биоразлагается в естественной среде и содержит только небольшое количество пластика. Cosmetic Bioglitter® Pure делает ещё один шаг вперёд и предлагает рынку новые варианты состава, которые полностью исключают пластик».

Источник: Plastic-free ‘bioglitter’ hits the market

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии