PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Погода может изменять клеточную структуру кожи



Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.

Предыдущие исследования по этой теме показали, что сезонные явления, такие как изменения уровня влажности или температуры, особенно при переходе с улицы в помещение, могут негативно влиять на кожные покровы. В настоящем исследовании изучались уровни специфического вещества – филагрина, белок, который помогает сохранять кожный барьер в разные сезоны.

«Это недавнее исследование интересно, поскольку оно проливает свет на фактор сезонных изменений кожи на клеточном уровне. Учитывая, что проблемы с кожей являются наиболее распространенной причиной, по которой люди могут обратиться за помощью к врачу, любое исследование, которое улучшает наше понимание кожных заболеваний и то, как наилучшим образом лечить их, всегда является шагом вперед», – заявила Нина Гоад, член Британской ассоциации дерматологов.

В новом исследовании приняло участие 80 здоровых людей – 40 мужчин и 40 женщин, из которых половина участников была в возрасте 18-40 лет, а другая – от 50 лет. При помощи специальной исследовательской ленты учёные брали образцы кожи с щек и с тыльной стороны руки в разное время года. Затем учёные анализировали у этих образцов натуральный увлажняющий фактор (NMF) и текстуру поверхности корнеоцитов (индекс дермальной текстуры). В результате наблюдений было установлено, что клетки кожи страдали от усадки зимой, что изменяло текстуру поверхности кожных покровов.

Результаты также показали, что в течение зимы образцы кожи щек наблюдали снижение натурального увлажняющего фактора, причем эти уровни были выше у более старых участников. Образцы кожи рук показали почти противоположные результаты – уровни NMF были выше зимой, чем летом, причем у женщин этот показатель был выше, чем у мужчин.

Авторы надеются, что эти результаты убедят потребителей использовать подходящий для сезона уход за кожей, например, смягчающие препараты зимой и солнцезащитные средства летом, хотя потребители не обязательно должны ограничивать использование таких средств только в жаркое время года.

«Это исследование ясно показывает, что на кожный барьер влияют климатические и сезонные изменения. Как дети, так и взрослые страдают от красных щек зимой в северных широтах, а у некоторых могут даже развиваться более постоянные дерматологические состояния, такие как атопическая экзема и розацеа», – утверждает Джейкоб Тиссен, старший автор исследования.

Напомним, что согласно результатам последнего исследования Mintel, 39% респондентов отметили, что холодная погода влияет на цвет кожи.

Источник: Study Shows How Weather Changes Skin Texture

Тэги: исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.
Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года
Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Исследование показало, что вакцины могут предотвращать рак кожи
Исследование фармацевтического колледжа Университета штата Орегон, опубликованное в журнале "Journal of Investigate Dermatology", показало, что вакцина, стимулирующая выработку белка, важного для антиоксидантов в коже, может помочь укрепить защиту от рака кожи.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Уход за кожей связан со здоровьем мозга, сердца и уровнем сахара в крови
По мнению исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) и Медицинского центра по делам ветеранов Сан-Франциско (SFVA), увлажненная кожа может предотвратить возрастные заболевания, включая болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и диабет.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Комментарии