Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
В частности, за год сбыт декоративной косметики в Северной Америке вырос на 13%, Южной Америке – на 23%, а в европейских странах на 6%. Однако, как мы уже писали, косметический и парфюмерный рынок Франции переживает спад из-за снижения туристического потока и нестабильной экономической ситуации, которые наблюдаются в течение последних нескольких лет.Что же касается других популярных групп премиальных косметических товаров, то в южноамериканских странах продажи средств по уходу за кожей увеличились на 9%, а парфюмерии – 13%. В Северной Америке на 3% возрос сбыт уходовой косметики, и на 1% – парфюмерии. Самые низкие показатели в Европе – 1% по обеим категориям.
Премиальный сегмент рынка индустрии красоты только выиграл от повышенной востребованности декоративной косметики, продемонстрировав дополнительные 12% продаж. По мнению аналитиков исследовательской организации, такие показатели также способствовали привлечению 76% дополнительного дохода данного сегмента рынка в стоимостном выражении и 83% увеличения объема сбыта. Реализация парфюмерной продукции существенно снизила темпы, показав всего 1% роста на мировом рынке.
Вместе с тем практически никак не изменились, а, напротив, демонстрируют рост определённые категории премиальной косметики. К ним относится нишевая парфюмерия, а также специальная косметика для бровей, губная помада и тональные основы. Среди препаратов по уходу за кожей на рынке лидируют те продукты, которые помогают подготовить лицо для нанесения макияжа, в частности, маски для лица (24%), средства для губ (20%), средства для очищения (7%) и пилинга (5%) лица.
Одной из показательных тенденций текущего состояния рынка является преобладание средств декоративной косметики над парфюмерной продукцией. Это, в первую очередь, связано с активным развитием селфи-культуры, представители которой отдают предпочтение косметике, которая способна быстро улучшить внешний вид человека. Именно со столь значительной популярностью селфи в социальных медиа аналитики NPD связывают современные тенденции развития рынка.
Источник: Makeup continues to boost global prestige beauty sales
Тэги: аналитика рынка декоративная косметика исследование
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
![]() |
BASF расширяет R&D-активы в Азии Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения. |
![]() |
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
![]() |
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС. |
![]() |
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
![]() |
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж. |
![]() |
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
![]() |
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
![]() |
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом. |
![]() |
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины" Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки. |