PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте

В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.

В частности, за год сбыт декоративной косметики в Северной Америке вырос на 13%, Южной Америке – на 23%, а в европейских странах на 6%. Однако, как мы уже писали, косметический и парфюмерный рынок Франции переживает спад из-за снижения туристического потока и нестабильной экономической ситуации, которые наблюдаются в течение последних нескольких лет.

Что же касается других популярных групп премиальных косметических товаров, то в южноамериканских странах продажи средств по уходу за кожей увеличились на 9%, а парфюмерии – 13%. В Северной Америке на 3% возрос сбыт уходовой косметики, и на 1% – парфюмерии. Самые низкие показатели в Европе – 1% по обеим категориям.

Премиальный сегмент рынка индустрии красоты только выиграл от повышенной востребованности декоративной косметики, продемонстрировав дополнительные 12% продаж. По мнению аналитиков исследовательской организации, такие показатели также способствовали привлечению 76% дополнительного дохода данного сегмента рынка в стоимостном выражении и 83% увеличения объема сбыта. Реализация парфюмерной продукции существенно снизила темпы, показав всего 1% роста на мировом рынке.

Вместе с тем практически никак не изменились, а, напротив, демонстрируют рост определённые категории премиальной косметики. К ним относится нишевая парфюмерия, а также специальная косметика для бровей, губная помада и тональные основы. Среди препаратов по уходу за кожей на рынке лидируют те продукты, которые помогают подготовить лицо для нанесения макияжа, в частности, маски для лица (24%), средства для губ (20%), средства для очищения (7%) и пилинга (5%) лица.

Одной из показательных тенденций текущего состояния рынка является преобладание средств декоративной косметики над парфюмерной продукцией. Это, в первую очередь, связано с активным развитием селфи-культуры, представители которой отдают предпочтение косметике, которая способна быстро улучшить внешний вид человека. Именно со столь значительной популярностью селфи в социальных медиа аналитики NPD связывают современные тенденции развития рынка.

Источник: Makeup continues to boost global prestige beauty sales

Тэги: аналитика рынка   исследование   декоративная косметика  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Комментарии