PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте



В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.

В частности, за год сбыт декоративной косметики в Северной Америке вырос на 13%, Южной Америке – на 23%, а в европейских странах на 6%. Однако, как мы уже писали, косметический и парфюмерный рынок Франции переживает спад из-за снижения туристического потока и нестабильной экономической ситуации, которые наблюдаются в течение последних нескольких лет.

Что же касается других популярных групп премиальных косметических товаров, то в южноамериканских странах продажи средств по уходу за кожей увеличились на 9%, а парфюмерии – 13%. В Северной Америке на 3% возрос сбыт уходовой косметики, и на 1% – парфюмерии. Самые низкие показатели в Европе – 1% по обеим категориям.

Премиальный сегмент рынка индустрии красоты только выиграл от повышенной востребованности декоративной косметики, продемонстрировав дополнительные 12% продаж. По мнению аналитиков исследовательской организации, такие показатели также способствовали привлечению 76% дополнительного дохода данного сегмента рынка в стоимостном выражении и 83% увеличения объема сбыта. Реализация парфюмерной продукции существенно снизила темпы, показав всего 1% роста на мировом рынке.

Вместе с тем практически никак не изменились, а, напротив, демонстрируют рост определённые категории премиальной косметики. К ним относится нишевая парфюмерия, а также специальная косметика для бровей, губная помада и тональные основы. Среди препаратов по уходу за кожей на рынке лидируют те продукты, которые помогают подготовить лицо для нанесения макияжа, в частности, маски для лица (24%), средства для губ (20%), средства для очищения (7%) и пилинга (5%) лица.

Одной из показательных тенденций текущего состояния рынка является преобладание средств декоративной косметики над парфюмерной продукцией. Это, в первую очередь, связано с активным развитием селфи-культуры, представители которой отдают предпочтение косметике, которая способна быстро улучшить внешний вид человека. Именно со столь значительной популярностью селфи в социальных медиа аналитики NPD связывают современные тенденции развития рынка.

Источник: Makeup continues to boost global prestige beauty sales

Тэги: аналитика рынка   исследование   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

Комментарии