PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте



В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.

В частности, за год сбыт декоративной косметики в Северной Америке вырос на 13%, Южной Америке – на 23%, а в европейских странах на 6%. Однако, как мы уже писали, косметический и парфюмерный рынок Франции переживает спад из-за снижения туристического потока и нестабильной экономической ситуации, которые наблюдаются в течение последних нескольких лет.

Что же касается других популярных групп премиальных косметических товаров, то в южноамериканских странах продажи средств по уходу за кожей увеличились на 9%, а парфюмерии – 13%. В Северной Америке на 3% возрос сбыт уходовой косметики, и на 1% – парфюмерии. Самые низкие показатели в Европе – 1% по обеим категориям.

Премиальный сегмент рынка индустрии красоты только выиграл от повышенной востребованности декоративной косметики, продемонстрировав дополнительные 12% продаж. По мнению аналитиков исследовательской организации, такие показатели также способствовали привлечению 76% дополнительного дохода данного сегмента рынка в стоимостном выражении и 83% увеличения объема сбыта. Реализация парфюмерной продукции существенно снизила темпы, показав всего 1% роста на мировом рынке.

Вместе с тем практически никак не изменились, а, напротив, демонстрируют рост определённые категории премиальной косметики. К ним относится нишевая парфюмерия, а также специальная косметика для бровей, губная помада и тональные основы. Среди препаратов по уходу за кожей на рынке лидируют те продукты, которые помогают подготовить лицо для нанесения макияжа, в частности, маски для лица (24%), средства для губ (20%), средства для очищения (7%) и пилинга (5%) лица.

Одной из показательных тенденций текущего состояния рынка является преобладание средств декоративной косметики над парфюмерной продукцией. Это, в первую очередь, связано с активным развитием селфи-культуры, представители которой отдают предпочтение косметике, которая способна быстро улучшить внешний вид человека. Именно со столь значительной популярностью селфи в социальных медиа аналитики NPD связывают современные тенденции развития рынка.

Источник: Makeup continues to boost global prestige beauty sales

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты
Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.
Unilever запатентовала антимикробные пептиды местного действия для укрепления иммунитета кожи, кожи головы и полости рта
Компания Unilever, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, подала патент на метод, позволяющий вызвать естественную секрецию антимикробных пептидов (antimicrobial peptides, AMP) в организме человека, что, по ее утверждению, укрепляет иммунитет кожи, волосистой части головы и полости рта.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
Ионы серебра могут угнетать деятельность живых клеток
Серебро может утратить репутацию безопасного ингредиента в составе многих косметических продуктов.
Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года
Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.
Ученые: биоактивные колагенные пептиды эффективны в борьбе против морщин и экземы
Ученые Кильского Университета подтвердили эффективность колагенных пепетидов в борьбе против морщин и экземы по итогам исследования.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.

Комментарии