PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза



Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.

Подобно тому, как мозг формирует воспоминания о знакомых лицах, иммунная система человека запоминает патогенные организмы, с которой ей приходилось сталкиваться в прошлом. T-клетки с этими воспоминаниями циркулируют в кровеносной системе в поисках новых точек проникновения инфекции в организм.

Этот вид клеточной памяти, согласно исследованиям ученых, залегает в отдельных участках тканей, находясь на страже организма и не допуская повторного заражения определенными видами инфекций.

Ученые из Университета Пенсильвании также установили, что те же самые Т-клетки отвечают на паразитарные инфекции: к примеру, после заражения лейшманиозом (название протозойных трансмиссивных болезней, вызываемых паразитами рода Leishmania), популяция Т-клеток со специфической памятью на противодействие этим паразитам оставалась в коже.

Это первый случай, когда группа Т-клеток была обнаружена залегающей в тканях кожи как потенциальный ответ на новые заражения лейшманиозом – находка позволит разработать эффективную вакцину против этой болезни, а также продвинуться в создании нового поколения препаратов против проказы и туберкулеза.

При кожной разновидности лейшманиоза поражаются кожа и подкожные ткани. Кожный лейшманиоз имеет несколько различных форм, в зависимости от места поражения, вида простейших, которые вызвали развитие болезни, и состояния хозяина.

Несмотря на то, что заболевание относится к категории так называемых «забытых» болезней, до сих пор каждый год им заболевает около 12 млн человек в мире.

Переносчиком является комар определенного вида, обитающий в странах с тропическим и субтропическим климатом. При определенном сценарии развития болезни кожа больного получает серьезные повреждения, требующие пластической операции для восстановления нормального внешнего вида. Особо запущенные случаи исключают 100%-ное восстановление. Вакцины против болезни не создано до сих пор.

Выяснилось, что Т-клетки в организме, перенесшим заболевание, могут распознавать повторное заражение и убивать инфицированные клетки либо напрямую, либо отдавая сигнал на ликвидацию паразитов другим составляющим иммунной системы.

При этом, пересадка клеток из организма, перенесшего болезнь, в никогда не болевший организм, аналогичного по эффективности уровня защиты не обеспечивает – только организм, перенесший болезнь, обеспечивает высокую эффективность защиты самого себя при повторных случаях. Лучшие результаты не болевшим ранее мышам обеспечивала не пересадка участка коже от переболевших мышей, а инъекция Т-клеток.

Так, клетки с памятью на мгновенное обезвреживание возбудителей лейшманиоза обнаруживались в коже подопытных мышей спустя год и более после излечивания от первого случая заражения.

При этом механизм помимо «стационарных» Т-клеток с памятью на болезнь включал в себя и определенный процент циркулирующих клеток по кровеносной системе, своего рода оперативный отряд реагирования на болезнь.

Помимо узконаправленных результатов, исследование поможет улучшить понимание роли подобных клеток в аутоимунных заболеваниях.

Источник: Immune cells in the skin remember, defend against parasites

Тэги: болезни кожи   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
33 выпрямителя волос в США признаны потенциально опасными из-за формальдегида
В США обнаружена салонная косметика, использование которой может быть потенциально опасным для потребителей.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота
Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.

Комментарии