PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия



В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Компания Ileos, которой владеют инвестфонды под управлением Oaktree Capital Management, а также Visant Corporation, контролируемая KKR and DLJ Merchant Banking, объединяют свои дочерние предприятия - Bioplan и Arcade Marketing, в рамках стратегического совместного предприятия, которое займется сегментами декоративной косметики, космецевтики и парфюмерии.

Согласно условиях соглашения, Oaktree получит 75% акций, а KKR/DLJMBP – остальные доли.

Ileos заявил, что партнерство с Arcade Marketing находится в соответствии со стратегией развития бизнеса в направлении поиска интересных продуктовых и географических возможностей для обновления своих продуктовых линеек.

Рассчитывает компания и на приобретение новых патентов, особенно в области технологий микроинкапсуляции и другие проприетарные технологии.

Ожидания в экономическом плане учредители предприятия заложили на уровне примерно $450 млн совокупного оборота в год.

В настоящий момент сделка проходит все необходимые согласования и утверждения и планируется к закрытию в начале 4-го квартала 2014 года.

Bioplan является одной из ведущих компаний в области контрактного производства и фасовки косметических и гигиенических продуктов. Активы компании располагаются в обеих Америках, Европе и в Азии, в штате – 1700 сотрудников. Оборот оценивается в 150 млн евро в год.

Arcade Marketing специализируется на поставке того же спектра продукции в тестовых фасовочных форматах, сотрудничая со всеми ведущими производителями в указанных сегментах.

Также, компания помогает проводить рекламные кампании и акции.

Источник: Bioplan and Arcade to partner

Тэги: Arcade Marketing   Bioplan   аналитика рынка   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Комментарии