PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия



В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Компания Ileos, которой владеют инвестфонды под управлением Oaktree Capital Management, а также Visant Corporation, контролируемая KKR and DLJ Merchant Banking, объединяют свои дочерние предприятия - Bioplan и Arcade Marketing, в рамках стратегического совместного предприятия, которое займется сегментами декоративной косметики, космецевтики и парфюмерии.

Согласно условиях соглашения, Oaktree получит 75% акций, а KKR/DLJMBP – остальные доли.

Ileos заявил, что партнерство с Arcade Marketing находится в соответствии со стратегией развития бизнеса в направлении поиска интересных продуктовых и географических возможностей для обновления своих продуктовых линеек.

Рассчитывает компания и на приобретение новых патентов, особенно в области технологий микроинкапсуляции и другие проприетарные технологии.

Ожидания в экономическом плане учредители предприятия заложили на уровне примерно $450 млн совокупного оборота в год.

В настоящий момент сделка проходит все необходимые согласования и утверждения и планируется к закрытию в начале 4-го квартала 2014 года.

Bioplan является одной из ведущих компаний в области контрактного производства и фасовки косметических и гигиенических продуктов. Активы компании располагаются в обеих Америках, Европе и в Азии, в штате – 1700 сотрудников. Оборот оценивается в 150 млн евро в год.

Arcade Marketing специализируется на поставке того же спектра продукции в тестовых фасовочных форматах, сотрудничая со всеми ведущими производителями в указанных сегментах.

Также, компания помогает проводить рекламные кампании и акции.

Источник: Bioplan and Arcade to partner

Тэги: Arcade Marketing   Bioplan   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.

Комментарии