PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия



В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Компания Ileos, которой владеют инвестфонды под управлением Oaktree Capital Management, а также Visant Corporation, контролируемая KKR and DLJ Merchant Banking, объединяют свои дочерние предприятия - Bioplan и Arcade Marketing, в рамках стратегического совместного предприятия, которое займется сегментами декоративной косметики, космецевтики и парфюмерии.

Согласно условиях соглашения, Oaktree получит 75% акций, а KKR/DLJMBP – остальные доли.

Ileos заявил, что партнерство с Arcade Marketing находится в соответствии со стратегией развития бизнеса в направлении поиска интересных продуктовых и географических возможностей для обновления своих продуктовых линеек.

Рассчитывает компания и на приобретение новых патентов, особенно в области технологий микроинкапсуляции и другие проприетарные технологии.

Ожидания в экономическом плане учредители предприятия заложили на уровне примерно $450 млн совокупного оборота в год.

В настоящий момент сделка проходит все необходимые согласования и утверждения и планируется к закрытию в начале 4-го квартала 2014 года.

Bioplan является одной из ведущих компаний в области контрактного производства и фасовки косметических и гигиенических продуктов. Активы компании располагаются в обеих Америках, Европе и в Азии, в штате – 1700 сотрудников. Оборот оценивается в 150 млн евро в год.

Arcade Marketing специализируется на поставке того же спектра продукции в тестовых фасовочных форматах, сотрудничая со всеми ведущими производителями в указанных сегментах.

Также, компания помогает проводить рекламные кампании и акции.

Источник: Bioplan and Arcade to partner

Тэги: Arcade Marketing   Bioplan   аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.

Комментарии