PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появились витаминные фильтры для душа



Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Компания под названием Vitashower (которая, помимо прочего, занимается производством элитных сидений для катеров) утверждает, что ее фильтр для душа Vitamin C Shower Filter помогает сделать кожу мягкой, а волосы – блестящими. Устройство стоимостью 40 долларов присоединяется к лейке душа и насыщает воду «витамином С фармацевтической степени чистоты», который якобы нейтрализует хлор.

Несмотря на то, что витамин С действительно несет в себе полезные для кожи свойства (этот антиоксидант входит в состав тысяч средств для ухода за кожей), нет научного подтверждения тому, что принятие душа с витаминизированной водой оказывает какое-либо влияние на состояние кожи или волос – так утверждает дерматолог Дорис Дэй. «Хотя витамин С может нейтрализовать часть присутствующего в воде хлора, прямой пользы для кожи в этом нет», – отмечает Дорис Дэй. – «То количество хлора, которое имеется в водопроводной воде, находится там для защиты от болезней, а безопасный уровень хлора в воде утверждается на правительственном уровне».

Трудно сказать, является ли душ с витамином С лженаукой. Фильтры производства Vitashower начали появляться в элитных гостиницах и кондоминиумах, ориентированных на людей, придерживающихся здорового образа жизни (но не обязательно сведущих в науке). Например, антиоксидантный душ предлагает отель-казино MGM Grand в Лас-Вегасе. Строительная компания Delos, ориентированная на жилье для здорового образа жизни, использует фильтры для душа с витамином С в домах для мультимиллионеров (говорят, один из них приобрел Леонардо Ди Каприо).

Ресурс Allure назвал витаминные фильтры для душа «хорошим подарком для тех, кто предпочитает витамин С науке» и призвал людей, не относящих себя к мультимиллионерам, пользоваться «старой доброй водопроводной водой».

Источник: Vitamin C Shower Filter Good Gift For Someone Who Prefers Vitamin C to Science

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Комментарии