PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появились витаминные фильтры для душа



Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Компания под названием Vitashower (которая, помимо прочего, занимается производством элитных сидений для катеров) утверждает, что ее фильтр для душа Vitamin C Shower Filter помогает сделать кожу мягкой, а волосы – блестящими. Устройство стоимостью 40 долларов присоединяется к лейке душа и насыщает воду «витамином С фармацевтической степени чистоты», который якобы нейтрализует хлор.

Несмотря на то, что витамин С действительно несет в себе полезные для кожи свойства (этот антиоксидант входит в состав тысяч средств для ухода за кожей), нет научного подтверждения тому, что принятие душа с витаминизированной водой оказывает какое-либо влияние на состояние кожи или волос – так утверждает дерматолог Дорис Дэй. «Хотя витамин С может нейтрализовать часть присутствующего в воде хлора, прямой пользы для кожи в этом нет», – отмечает Дорис Дэй. – «То количество хлора, которое имеется в водопроводной воде, находится там для защиты от болезней, а безопасный уровень хлора в воде утверждается на правительственном уровне».

Трудно сказать, является ли душ с витамином С лженаукой. Фильтры производства Vitashower начали появляться в элитных гостиницах и кондоминиумах, ориентированных на людей, придерживающихся здорового образа жизни (но не обязательно сведущих в науке). Например, антиоксидантный душ предлагает отель-казино MGM Grand в Лас-Вегасе. Строительная компания Delos, ориентированная на жилье для здорового образа жизни, использует фильтры для душа с витамином С в домах для мультимиллионеров (говорят, один из них приобрел Леонардо Ди Каприо).

Ресурс Allure назвал витаминные фильтры для душа «хорошим подарком для тех, кто предпочитает витамин С науке» и призвал людей, не относящих себя к мультимиллионерам, пользоваться «старой доброй водопроводной водой».

Источник: Vitamin C Shower Filter Good Gift For Someone Who Prefers Vitamin C to Science

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.

Комментарии