PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии



Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Харальд Шлаттер, представитель Procter & Gamble, рассказал, что кожные аллергии – это критический вопрос безопасности продукции для любого производителя. Procter & Gamble имеет широкий ассортимент продукции, контактирующей с кожей.

«Разработка теста DRPA представляет собой значимый этап в преодолении необходимости тестирования на животных», – пояснил Шлаттер.

Шлаттер упомянул, что использование альтернативных методов тестирования также создает выгоду для бизнеса, потому что они быстрее и часто дешевле, чем тестирование на животных, когда требуется оценить безопасность ингредиентов.

Безопасность компонентов косметической продукции является комплексным вопросом, поскольку в него вовлечены разные системы организма. Шлаттер считает, что DRPA станет одним из ключевых тестов.

Потенциально аллергенные химические вещества добавляются в пробирки, содержащие небольшие частицы белков, называемых пептидами. Чем выше химическая реактивность вещества, тем выше уровень реакции с пептидами, и свободные пептиды исчерпываются.

Тест также показывает способность вещества быть аллергеном и сообщает информацию, которая может использоваться в комбинации с другими тестами, оценивающими аллергенность.

После разработки базовой процедуры тестирования для DRPA компания Procter & Gamble обратилась к ведущим экспертам для дальнейшего усовершенствования метода.

Корпорация утверждает, что ученые уже трудятся над следующим поколением тестов, в котором будут добавлены новые компоненты, позволяющие проводить более детальную оценку.

Шлаттер заявил, что компания Procter & Gamble планирует внедрить новый тест в мировом масштабе в попытке заменить им тестирование на животных, которого в обязательном порядке требуют регулирующие органы некоторых стран.

Источник: P&G develops first approved non-animal alternative for skin allergy testing

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Комментарии