PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии



Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Харальд Шлаттер, представитель Procter & Gamble, рассказал, что кожные аллергии – это критический вопрос безопасности продукции для любого производителя. Procter & Gamble имеет широкий ассортимент продукции, контактирующей с кожей.

«Разработка теста DRPA представляет собой значимый этап в преодолении необходимости тестирования на животных», – пояснил Шлаттер.

Шлаттер упомянул, что использование альтернативных методов тестирования также создает выгоду для бизнеса, потому что они быстрее и часто дешевле, чем тестирование на животных, когда требуется оценить безопасность ингредиентов.

Безопасность компонентов косметической продукции является комплексным вопросом, поскольку в него вовлечены разные системы организма. Шлаттер считает, что DRPA станет одним из ключевых тестов.

Потенциально аллергенные химические вещества добавляются в пробирки, содержащие небольшие частицы белков, называемых пептидами. Чем выше химическая реактивность вещества, тем выше уровень реакции с пептидами, и свободные пептиды исчерпываются.

Тест также показывает способность вещества быть аллергеном и сообщает информацию, которая может использоваться в комбинации с другими тестами, оценивающими аллергенность.

После разработки базовой процедуры тестирования для DRPA компания Procter & Gamble обратилась к ведущим экспертам для дальнейшего усовершенствования метода.

Корпорация утверждает, что ученые уже трудятся над следующим поколением тестов, в котором будут добавлены новые компоненты, позволяющие проводить более детальную оценку.

Шлаттер заявил, что компания Procter & Gamble планирует внедрить новый тест в мировом масштабе в попытке заменить им тестирование на животных, которого в обязательном порядке требуют регулирующие органы некоторых стран.

Источник: P&G develops first approved non-animal alternative for skin allergy testing

Тэги: Procter & Gamble  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии