PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии



Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Харальд Шлаттер, представитель Procter & Gamble, рассказал, что кожные аллергии – это критический вопрос безопасности продукции для любого производителя. Procter & Gamble имеет широкий ассортимент продукции, контактирующей с кожей.

«Разработка теста DRPA представляет собой значимый этап в преодолении необходимости тестирования на животных», – пояснил Шлаттер.

Шлаттер упомянул, что использование альтернативных методов тестирования также создает выгоду для бизнеса, потому что они быстрее и часто дешевле, чем тестирование на животных, когда требуется оценить безопасность ингредиентов.

Безопасность компонентов косметической продукции является комплексным вопросом, поскольку в него вовлечены разные системы организма. Шлаттер считает, что DRPA станет одним из ключевых тестов.

Потенциально аллергенные химические вещества добавляются в пробирки, содержащие небольшие частицы белков, называемых пептидами. Чем выше химическая реактивность вещества, тем выше уровень реакции с пептидами, и свободные пептиды исчерпываются.

Тест также показывает способность вещества быть аллергеном и сообщает информацию, которая может использоваться в комбинации с другими тестами, оценивающими аллергенность.

После разработки базовой процедуры тестирования для DRPA компания Procter & Gamble обратилась к ведущим экспертам для дальнейшего усовершенствования метода.

Корпорация утверждает, что ученые уже трудятся над следующим поколением тестов, в котором будут добавлены новые компоненты, позволяющие проводить более детальную оценку.

Шлаттер заявил, что компания Procter & Gamble планирует внедрить новый тест в мировом масштабе в попытке заменить им тестирование на животных, которого в обязательном порядке требуют регулирующие органы некоторых стран.

Источник: P&G develops first approved non-animal alternative for skin allergy testing

Тэги: Procter & Gamble  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.

Комментарии