PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро



Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.

Косметическая отрасль старается найти новые пути развития решений в плане функциональности продуктов, в том числе за счет выхода в сегмент Интернета Вещей (Internet of Things, IoT) – подобные решения уже встречаются на рынке в сегменте «умной» упаковки, которая сообщает владельцу продукта количество оставшегося средства, ведет учет паттернов потребления и т.д.

Однако теперь инновации затронули и собственно косметический продукт – свое изобретение в этом направлении представила студентка факультета ювелирного дизайна Лондонской школы Сент-Мартин.

Это накладные ногти под брендом Oyster Card Acrylic Nails, чьей функцией помимо декоративной является дублирование популярной проездной карты Oyster card – средства для перемещения в системе общественного транспорта в Лондоне.

Концепция реализована с помощью встраивания чипа RFID из традиционной карты в один из пяти акриловых ногтей набора. Достаточно просто дотронуться до считывающего устройства и оно сработает как и при использовании более традиционных механизмов оплаты. Набор выполнен в цветах фирменной гаммы бренда Oysters – бело-голубые цвета и их оттенки.

Автора проекта привлекла идея задействовать казалось бы неприкладной продукт для создания дипломного проекта в области ювелирного дизайна, и идея с искусственными ногтями в перспективе использования в транспортной инфраструктуре возникла сразу, потребовав изучения свойств акрила в плане проводимости радио-сигнала для того, чтобы технология работала также качественно, как на традиционной карте.

Эксперты называют решение «настоящим апгрейдом в стиле 21 века» и, одновременно, прекрасным подарком в обыденном обороте вещей. Также, продукт открывает собой новую перспективу в разработке многофункциональных продуктов косметического и дизайнерского направлений.

Цифровизация косметики - объективная реальность в развитии отрасли и в гонку по этому направлению уже включились такие игроки, как L'Oreal, который работает над запуском линейки со встроенными цифровыми чипами в упаковке, которые смогут связываться со смартфоном и через специальное приложение передавать информацию о месте пребывания потребителя, частоте использования продукта, а также предупреждать о скором расходовании средств на основе определения веса упаковки.

Подобная увязка позволит более точечно адресовать рекламу и маркетинговые кампании через мобильные телефоны, на основании наличия в косметичках тех или иных наименований.

По данным A.S. Watson Group, владельца косметического бренда Marionnaud, активно инвестирующего в цифровые решения в своем бизнесе, e-направления бизнеса в 2015 году выросло на 47% только в Европе.

Источник: Connected cosmetics: A manicure that doubles as your subway pass

Тэги: ногти   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.

Комментарии