PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии



Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.

Согласно данным отчета одного из крупнейших мировых производителей косметики, компании Unilever, подавляющее большинство современных женщин (90%) не считают себя привлекательными.

Исследование проводилось среди жительниц стран ЕС, Азии и США, а его результаты были опубликованы в материалах бренда Dove, одного из самых успешных подразделений Unilever.

Еще более неожиданным оказалось то обстоятельство, что около двух третей опрошенных женщин (65%) сообщили, что ощущают стресс, если их кто-то фотографирует или видит их снимки, выложенные в соцсетях и других он-лайн сетевых ресурсах.

Это превышает дискомфорт во время публичных выступлений (47%), волнение на первом свидании (44%) или стресс во время собеседования (41%).

Как результат, множество женщин не имеют в своем фотоархиве снимков, запечатлевших лучшие дни их жизни - 19% не фотографировались в медовый месяц или во время отпуска, 17% избегали фотографии в период сразу после рождения ребенка, а еще 14% не имеют свадебных фотографий.

Еще 63% признались, что уничтожали на разных этапах своей жизни снимки, по их мнению так или иначе показывавших их непривлекательными.

Отметим, что ранее другие опросы показали, что женщины Великобритании тратят на обсуждение изъянов своей внешности в сумме около 1 месяца в году, а на заботу о том, как они выглядят, выделяется примерно 1 час в день.

Источник: Only one in ten women evaluates its beauty at a fair value

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Комментарии