PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии



Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.

Согласно данным отчета одного из крупнейших мировых производителей косметики, компании Unilever, подавляющее большинство современных женщин (90%) не считают себя привлекательными.

Исследование проводилось среди жительниц стран ЕС, Азии и США, а его результаты были опубликованы в материалах бренда Dove, одного из самых успешных подразделений Unilever.

Еще более неожиданным оказалось то обстоятельство, что около двух третей опрошенных женщин (65%) сообщили, что ощущают стресс, если их кто-то фотографирует или видит их снимки, выложенные в соцсетях и других он-лайн сетевых ресурсах.

Это превышает дискомфорт во время публичных выступлений (47%), волнение на первом свидании (44%) или стресс во время собеседования (41%).

Как результат, множество женщин не имеют в своем фотоархиве снимков, запечатлевших лучшие дни их жизни - 19% не фотографировались в медовый месяц или во время отпуска, 17% избегали фотографии в период сразу после рождения ребенка, а еще 14% не имеют свадебных фотографий.

Еще 63% признались, что уничтожали на разных этапах своей жизни снимки, по их мнению так или иначе показывавших их непривлекательными.

Отметим, что ранее другие опросы показали, что женщины Великобритании тратят на обсуждение изъянов своей внешности в сумме около 1 месяца в году, а на заботу о том, как они выглядят, выделяется примерно 1 час в день.

Источник: Only one in ten women evaluates its beauty at a fair value

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Комментарии