PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии



Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.

Согласно данным отчета одного из крупнейших мировых производителей косметики, компании Unilever, подавляющее большинство современных женщин (90%) не считают себя привлекательными.

Исследование проводилось среди жительниц стран ЕС, Азии и США, а его результаты были опубликованы в материалах бренда Dove, одного из самых успешных подразделений Unilever.

Еще более неожиданным оказалось то обстоятельство, что около двух третей опрошенных женщин (65%) сообщили, что ощущают стресс, если их кто-то фотографирует или видит их снимки, выложенные в соцсетях и других он-лайн сетевых ресурсах.

Это превышает дискомфорт во время публичных выступлений (47%), волнение на первом свидании (44%) или стресс во время собеседования (41%).

Как результат, множество женщин не имеют в своем фотоархиве снимков, запечатлевших лучшие дни их жизни - 19% не фотографировались в медовый месяц или во время отпуска, 17% избегали фотографии в период сразу после рождения ребенка, а еще 14% не имеют свадебных фотографий.

Еще 63% признались, что уничтожали на разных этапах своей жизни снимки, по их мнению так или иначе показывавших их непривлекательными.

Отметим, что ранее другие опросы показали, что женщины Великобритании тратят на обсуждение изъянов своей внешности в сумме около 1 месяца в году, а на заботу о том, как они выглядят, выделяется примерно 1 час в день.

Источник: Only one in ten women evaluates its beauty at a fair value

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.

Комментарии