PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра



Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.

Великобритания решила навести порядок в сегменте кабинетов пластической хирургии и косметологических услуг, создав специальные реестры квалифицированных специалистов с рекомендацией.

Первый такой список появится в Уэльсе.

Кампания Save Face (также будет называться и итоговый реестр и портал в Сети) предполагает создание актуальной базы данных в масштабах всей страны по итогам личных визитов комиссий в кабинеты и общения с лицами, оказывающими подобные услуги населения королевства.

Таким образом, пациенты учреждений подобного рода получат возможность застраховаться от обращения к недобросовестным косметологам и хирургам: в настоящий момент в Великобритании любой человек может открыть свой кабинет частной косметологии и начать оказывать такие процедуры, как инъекции ботокса или подкожных наполнителей, различные процедуры с использования лазера и т.д.

Никакой специальной квалификации или диплома это не требует.

Общественное мнение давно обращало внимание регуляторов на деятельность некоторых «специалистов», носящей далеко небезопасный характер для потребителя.

По словам Эштон Ханибол, директора проекта, реестр станет надежным и честным гидом для всех, кто впервые думает об обращению к услугам подобных специалистов.

Проверка со стороны организации будет включать в себя оценку стерильности кабинета, качества используемых средств и аппаратуры, стаж работы владельца кабинетом, отзывы клиентов и т.д.

На текущий момент на местном рынке превалирует тенденция появления огромного количества «косметологов», предлагающих свои услуги по существенно заниженным ценам и использующих сомнительного качества средства (просроченные или контрабанда).

Источник: Cosmetics company launches online register to rid Wales of 'cowboy' practitioners

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии