PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке



Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.

Элиот Энтис, генеральный директор LiftLab, компании-производителя очищенных белков-антифризов из природных источников, подчеркивает необходимость верной дозировки. «Критически важно убедиться, что в продуктах правильная доза активных ингредиентов», – объяснил Энтис. – «Проще говоря – их должно быть именно столько, или они не сработают. Никакого вреда в них нет».

Биотехнологическая фирма производит белки под торговым названием Сell Protection Proteins (CPP). Они используются в качестве активного ингредиента во всех продуктах LiftLab для ухода за кожей. Энтис считает самым ценным аспектом белков CPP их способность увеличивать выработку в клетках кожи белков, ответственных за восстановление и создание клеток.

По его словам, при применении CPP в составе косметических продуктов в два-три раза возрастает производство сорок одного белка, отвечающего за защиту и обновление кожи, среди которых коллаген, эластин и кератин.

Белки-антифризы содержатся в крови некоторых видов морских рыб, а также производится некоторыми насекомыми, растениями, грибами и бактериями. Биотехнологии все шире применяются в косметической отрасли. Морозостойкие белки имеют большой потенциал в антивозрастном уходе за кожей при правильном использовании.

«Клинические испытания показали беспрецедентное 95%-ное уменьшение эритемы (покраснения и раздражения) от ультрафиолетовых лучей) – результат, которого ранее не наблюдалось в независимой лаборатории, проводившей исследование», – рассказал Энтис. – «Другие исследования продемонстрировали мощную способность CPP привлекать и сохранять влагу в клетках кожи в силу их естественной способности связывать молекулы воды».

Глава биотехнологической компании также добавил, что несмотря на то, что белки-антифризы обеспечивают защиту и позволяют коже быстрее восстанавливаться, они не имеют SPF-фактора и не должны использоваться для SPF-защиты.

Источник: Active ingredient dosage so important in anti-aging says biotech firm

Тэги: LiftLab   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
15% средств для отбеливания кожи в Малайзии содержат ртуть
Исследование показало, что в 15% средств для отбеливания кожи, продающихся на рынке Малайзии, содержится ртуть, в концентрации, превышающей максимально допустимую.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Комментарии