PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения



Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.

Инициатива MouseAge.org финансируется благотворительными организациями Великобритании. Она также сотрудничает с Biogerontology Research Foundation, исследователями из Гарварда и Youth Laboratories в плане разработки инструментов для межвидового анализа, новых биомаркеров старения и определения различных заболеваний у мышей.

Insilico Medicine, которая предоставляет передовые услуги машинного обучения компаниям, разрабатывающим косметику по уходу за кожей, использует достижения различных направлений биологической науки – геномики, протеомики, метаболомики и др. – для того, чтобы учитывать ряд хорошо изученных биомаркеров старения и связанных с возрастом заболеваний.

Между тем, и Youth Laboratories разрабатывает высокоточные биомаркеры старения и состояния здоровья, используя фотографии и видео, которые в первую очередь ориентированы на кожу человека. Это во многом напоминает технологию фенотипирования, которая обещает сделать настоящий прорыв в индустрии красоты.

Несмотря на то, что во всем мире проводится множество экспериментов, которые исследуют продолжительность жизни у мышей, система MouseAge, работающая на основе искусственного интеллекта, предназначена для определения того, какие факторы делают мышей более молодыми, определяя связь между состоянием здоровья и внешним видом.

«План состоит в том, чтобы разработать точный механизм определения биологического возраста мыши на основе изображений, а затем применить подобные обучающие методы к другим наборам и типам данных», – сказал Вадим Гладышев, профессор медицины в Гарвардской медицинской школе.

Алекса Жаворонков, генеральный директор компании Insilico Medicine, заявил: «Мы очень рады внести свой вклад и поддержать проект MouseAge. Наша система искусственного интеллекта для отслеживания множественных биомаркеров во время старения человека в настоящее время находится в альфа-стадии и стартует этой осенью».

Источник: Oxford scientists collaborate with A.I firm on ageing

Тэги: инновации   уход за кожей   химия и биология   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Комментарии