PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев



Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.

Cutest Systems, расположенная в Кардиффе, Великобритания, приобрела Reading Clinical Research Aspect (RCR Aspect), контрактную исследовательскую организацию, с целью расширения присутствия на рынке, а также для продолжения своего роста и развития.

Одно из преимуществ RCR Aspect в том, что она организовывает тестирование новых косметических, фармацевтических и медицинских продуктов непосредственно на людях, которые добровольно соглашаются принимать участие в подобных исследованиях. Новое приобретение позволит Cutest Systems расширить портфель услуг и укрепить своё присутствие на рынке. По словам новых владельцев, полную интеграцию обеих компаний следует ожидать в ближайшие несколько месяцев.

Стюарт Лонг, генеральный директор Cutest Systems, отмечает: «Это приобретение является частью стратегического расширения возможностей нашей компании, следующее за серией капиталовложений, которые были сделаны ещё в 2015 году. Оно будет способствовать дальнейшему укреплению наших услуг в сфере товаров личной гигиены, медицинских устройств и фармацевтической промышленности, поддерживать продолжающийся рост объединенных компаний. Кроме того, Лора Маршалл (основательница RCR, умершая в 2014 году) была настоящим другом для всех нас в Cutest, поэтому мы рады, что продолжаем дело всей её жизни. Мы также с удовольствием продолжим постоянное обслуживание и поддержку клиентов RCR Aspect и с нетерпением ждем будущего сотрудничества».

Стоит отметить, что для европейских стран тестирование косметики является одним из ключевых направлений отрасли, учитывая, что с 2013 года действует полный запрет на испытания товаров индустрии красоты на животных. Ряд организаций, среди них и торговая ассоциация Cosmetics Europe, работают над поиском альтернативных решений по тестированию косметических товаров не только на европейском, но и на мировом рынке.

Источник: Human volunteer studies for beauty: acquisition strengthens UK company

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.

Комментарии