PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев



Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.

Cutest Systems, расположенная в Кардиффе, Великобритания, приобрела Reading Clinical Research Aspect (RCR Aspect), контрактную исследовательскую организацию, с целью расширения присутствия на рынке, а также для продолжения своего роста и развития.

Одно из преимуществ RCR Aspect в том, что она организовывает тестирование новых косметических, фармацевтических и медицинских продуктов непосредственно на людях, которые добровольно соглашаются принимать участие в подобных исследованиях. Новое приобретение позволит Cutest Systems расширить портфель услуг и укрепить своё присутствие на рынке. По словам новых владельцев, полную интеграцию обеих компаний следует ожидать в ближайшие несколько месяцев.

Стюарт Лонг, генеральный директор Cutest Systems, отмечает: «Это приобретение является частью стратегического расширения возможностей нашей компании, следующее за серией капиталовложений, которые были сделаны ещё в 2015 году. Оно будет способствовать дальнейшему укреплению наших услуг в сфере товаров личной гигиены, медицинских устройств и фармацевтической промышленности, поддерживать продолжающийся рост объединенных компаний. Кроме того, Лора Маршалл (основательница RCR, умершая в 2014 году) была настоящим другом для всех нас в Cutest, поэтому мы рады, что продолжаем дело всей её жизни. Мы также с удовольствием продолжим постоянное обслуживание и поддержку клиентов RCR Aspect и с нетерпением ждем будущего сотрудничества».

Стоит отметить, что для европейских стран тестирование косметики является одним из ключевых направлений отрасли, учитывая, что с 2013 года действует полный запрет на испытания товаров индустрии красоты на животных. Ряд организаций, среди них и торговая ассоциация Cosmetics Europe, работают над поиском альтернативных решений по тестированию косметических товаров не только на европейском, но и на мировом рынке.

Источник: Human volunteer studies for beauty: acquisition strengthens UK company

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Комментарии