PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы



Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Скандальной оказалась реклама нового средства – тональной основы Healthy Skin Harmony Miracle Foundation. В самом видеоролике показана модель, наносящая продукт на лицо, а закадровый голос уверяет: «Кто сказал, что тональная основа не может быть полезна коже? С Healthy Skin Foundation ваша кожа лучше, чем без». Затем на экране демонстрируются преимущества основы – увлажнение, витамины, SPF 20, матирующий эффект.



Однако все жалобы, которые были поданы в специальную организацию – Advertising Standards Agency (ASA) – которая занимается контролем стандартов рекламы в Великобритании, основывались на том, что она вводит потребителя в заблуждение. Тем не менее, представители Coty твёрдо стояли на своём, доказывая, что реклама не подразумевает, что тональная основа влияет на здоровье кожи, помимо свойств, перечисленных на экране. Поэтому нецелесообразным является сравнение состояния кожных покровов с нанесённой основой и без неё.

Кроме того, производитель предоставил независимые отчеты клинических испытаний, чтобы описать преимущества SPF, а также доказательства, подтверждающие, что SPF20 содержится в продукте Max Factor.

В поддержку заявления об увлажнении кожи компания представила внутреннюю оценку гидратации кожи, обработанной продуктом, по сравнению с необработанной кожей. Результаты показали, что группа, испытанная с продуктом, имела более высокие уровни гидратации по сравнению с контрольной группой через 24 часа.

Рассмотрев семь жалоб, которые поступили на Max Factor, ASA вынесла решение в пользу бренда. В нем говорилось: «Потребители, вероятно, поймут из контекста рекламы, заявление о том, что кожа с Healthy Skin Harmony Miracle Foundation становится лучше, благодаря свойствам средства, которые перечислены в рекламном видео». Таким образом, покупатели не могут быть введены в заблуждение, ведь в рекламе четко прописаны характеристики продукта.

Источник: Max Factor escapes 'foundation is better for skin than without' ad ban

Тэги: Coty   декоративная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Комментарии