PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы



Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Скандальной оказалась реклама нового средства – тональной основы Healthy Skin Harmony Miracle Foundation. В самом видеоролике показана модель, наносящая продукт на лицо, а закадровый голос уверяет: «Кто сказал, что тональная основа не может быть полезна коже? С Healthy Skin Foundation ваша кожа лучше, чем без». Затем на экране демонстрируются преимущества основы – увлажнение, витамины, SPF 20, матирующий эффект.



Однако все жалобы, которые были поданы в специальную организацию – Advertising Standards Agency (ASA) – которая занимается контролем стандартов рекламы в Великобритании, основывались на том, что она вводит потребителя в заблуждение. Тем не менее, представители Coty твёрдо стояли на своём, доказывая, что реклама не подразумевает, что тональная основа влияет на здоровье кожи, помимо свойств, перечисленных на экране. Поэтому нецелесообразным является сравнение состояния кожных покровов с нанесённой основой и без неё.

Кроме того, производитель предоставил независимые отчеты клинических испытаний, чтобы описать преимущества SPF, а также доказательства, подтверждающие, что SPF20 содержится в продукте Max Factor.

В поддержку заявления об увлажнении кожи компания представила внутреннюю оценку гидратации кожи, обработанной продуктом, по сравнению с необработанной кожей. Результаты показали, что группа, испытанная с продуктом, имела более высокие уровни гидратации по сравнению с контрольной группой через 24 часа.

Рассмотрев семь жалоб, которые поступили на Max Factor, ASA вынесла решение в пользу бренда. В нем говорилось: «Потребители, вероятно, поймут из контекста рекламы, заявление о том, что кожа с Healthy Skin Harmony Miracle Foundation становится лучше, благодаря свойствам средства, которые перечислены в рекламном видео». Таким образом, покупатели не могут быть введены в заблуждение, ведь в рекламе четко прописаны характеристики продукта.

Источник: Max Factor escapes 'foundation is better for skin than without' ad ban

Тэги: Coty   декоративная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность
Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.

Комментарии