PDA Главная Новости косметологии Разное

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы



Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Скандальной оказалась реклама нового средства – тональной основы Healthy Skin Harmony Miracle Foundation. В самом видеоролике показана модель, наносящая продукт на лицо, а закадровый голос уверяет: «Кто сказал, что тональная основа не может быть полезна коже? С Healthy Skin Foundation ваша кожа лучше, чем без». Затем на экране демонстрируются преимущества основы – увлажнение, витамины, SPF 20, матирующий эффект.



Однако все жалобы, которые были поданы в специальную организацию – Advertising Standards Agency (ASA) – которая занимается контролем стандартов рекламы в Великобритании, основывались на том, что она вводит потребителя в заблуждение. Тем не менее, представители Coty твёрдо стояли на своём, доказывая, что реклама не подразумевает, что тональная основа влияет на здоровье кожи, помимо свойств, перечисленных на экране. Поэтому нецелесообразным является сравнение состояния кожных покровов с нанесённой основой и без неё.

Кроме того, производитель предоставил независимые отчеты клинических испытаний, чтобы описать преимущества SPF, а также доказательства, подтверждающие, что SPF20 содержится в продукте Max Factor.

В поддержку заявления об увлажнении кожи компания представила внутреннюю оценку гидратации кожи, обработанной продуктом, по сравнению с необработанной кожей. Результаты показали, что группа, испытанная с продуктом, имела более высокие уровни гидратации по сравнению с контрольной группой через 24 часа.

Рассмотрев семь жалоб, которые поступили на Max Factor, ASA вынесла решение в пользу бренда. В нем говорилось: «Потребители, вероятно, поймут из контекста рекламы, заявление о том, что кожа с Healthy Skin Harmony Miracle Foundation становится лучше, благодаря свойствам средства, которые перечислены в рекламном видео». Таким образом, покупатели не могут быть введены в заблуждение, ведь в рекламе четко прописаны характеристики продукта.

Источник: Max Factor escapes 'foundation is better for skin than without' ad ban

Тэги: законодательство   декоративная косметика   Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Комментарии