PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа



«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.

Первая выставка музея пройдёт под названием «Розовые джунгли: макияж 1950-х годов в Америке», её спонсором является бренд по уходу за кожей Erno Laszlo и поставщик косметики Alcone. На этом мероприятии будут представлены иконы стиля и артефакты десятилетия, выставлены старинные экспонаты, такие как коллекция средств для лица Erno Laszlo, которыми пользовались Мэрилин Монро и Грета Гарбо. Музей станет местом проведения уникальных событий, а также предоставит площади для создания своеобразных эстетических пространств.

«Музей макияжа является важным учреждением для культурного ландшафта в Нью-Йорке, ведь макияж имеет историю длиной более, чем в 10 000 лет, – заявила Дорин Блох, исполнительный директор и соучредитель музея макияжа. – Так много существует того, что Музей макияжа хочет и должен исследовать. 1950-е годы – идеальный период для нашего музея, с которого можно начинать на дебютной выставке, потому что 1950-е годы – рождение современной косметической индустрии».

«Людям будет очень полезно понять значение макияжа и его неотъемлемую часть в любой культуры мира», – добавила Рейчел Гудвин, знаменитая визажистка и соучредитель музея макияжа. А вот Кейтлин Коллинз, ещё один соучредитель Музея макияжа, говорит: «Мы хотим побудить сообщество косметологов объединиться для широкого и конструктивного сотрудничества с точки зрения как физических, так и цифровых точек взаимодействия. Макияж – это прошлое, настоящее и будущее. Сейчас самое время сделать музей макияжа реальностью».

Габриэла Эрнандес, соучредитель Bésame Cosmetics, также является сторонником музея. Недавно она заявила в своём Instagram-аккаунте: «Я была связана с этим проектом в качестве консультанта в течение некоторого времени, и мы наконец-то приступим к его реализации. Пожалуйста, посетите его и поделитесь своими впечатлениями. Наша миссия – обучать, вдохновлять и прославлять историю макияжа во всех ее проявлениях».

Источник: A new museum in New York will unpack the history of makeup

Тэги: декоративная косметика   другие ингредиенты   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Комментарии