PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биодизайн – будущее косметической промышленности



На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.

Geltor производит белки. Компания, основанная в 2015 году Алексом Лорестани и Ником Узуновым, занимается определением белков, существующих в природе, и их копированием с помощью биотехнологии. И в будущем Geltor, скорее всего, будет разрабатывать совершенно новые белки, чтобы удовлетворить потребности и ожидания как отрасли, так и потребителей.

Белки, полученные с использованием биотехнологии, являются веганскими, поскольку не требуют использования животных и используют микроорганизмы в качестве заводов по производству. Таким образом, это биологическая технология отвечает высокому спросу на веганскую косметику, сформировавшемуся на мировом рынке.

Кроме того, белки, произведённые в лабораториях компании, отвечают требованиям к халяльной продукции. «Наш продукт халяльный, как и процесс производства», – говорит Лорестани. Белки коллагена, которые производит Geltor, заменяют те, которые обычно получают из свиней или рыбы. А поскольку Geltor Collume и HumaColl21 не происходят из животных источников, они изначально халяльны и могут быть превращены в продукты, которые отвечают потребностям мусульманских потребителей косметики и средств личной гигиены.

По словам Лорестани, косметические ингредиенты, получаемые с помощью биотехнологий, зачастую более устойчивы, чем природные материалы. Биодизайн – это возможность использовать биологические знания и новейшие технологические инструменты, а также разрабатывать продукцию таким образом, чтобы помочь компаниям решить их проблемы устойчивости и цепочки поставок. Это инструмент для производства «ценных продуктов, которые могут улучшить жизнь потребителей», говорит руководитель Geltor, что может быть «более устойчивым как для потребителей, так и для предприятий».

Отвечая на вопрос об отходах, создаваемых процессами производства биотехнологических белков Geltor, Лорестани ответил на вопрос, что «есть возможность создать действительно круговой процесс с некоторыми биотехнологическими решениями», но процессы, которые в настоящее время использует Geltor, создают солевые отходы и « масса микробов, которые могут быть либо переработаны, либо стерилизованы и утилизированы ».

Хорошо разработанные белки могут использоваться для создания более эффективных продуктов личной гигиены. Настоящее преимущество дизайнерских белков или протеинов, полученных в процессе сбраживания – для их производства используются микроорганизмы, такие как дрожжи – состоит в том, что они могут быть еще более эффективными, экологически чистыми и востребованными, чем те, которые извлечены или иным образом получены из источников животного происхождения. Как описывает Лорестани, биотехнология может производить белки, которые способны обеспечить «более эффективные потребительские продукты с более богатым сенсорным опытом».

Источник: 5 reasons that designer biology and brewed proteins are the future of beauty

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.

Комментарии