PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биодизайн – будущее косметической промышленности



На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.

Geltor производит белки. Компания, основанная в 2015 году Алексом Лорестани и Ником Узуновым, занимается определением белков, существующих в природе, и их копированием с помощью биотехнологии. И в будущем Geltor, скорее всего, будет разрабатывать совершенно новые белки, чтобы удовлетворить потребности и ожидания как отрасли, так и потребителей.

Белки, полученные с использованием биотехнологии, являются веганскими, поскольку не требуют использования животных и используют микроорганизмы в качестве заводов по производству. Таким образом, это биологическая технология отвечает высокому спросу на веганскую косметику, сформировавшемуся на мировом рынке.

Кроме того, белки, произведённые в лабораториях компании, отвечают требованиям к халяльной продукции. «Наш продукт халяльный, как и процесс производства», – говорит Лорестани. Белки коллагена, которые производит Geltor, заменяют те, которые обычно получают из свиней или рыбы. А поскольку Geltor Collume и HumaColl21 не происходят из животных источников, они изначально халяльны и могут быть превращены в продукты, которые отвечают потребностям мусульманских потребителей косметики и средств личной гигиены.

По словам Лорестани, косметические ингредиенты, получаемые с помощью биотехнологий, зачастую более устойчивы, чем природные материалы. Биодизайн – это возможность использовать биологические знания и новейшие технологические инструменты, а также разрабатывать продукцию таким образом, чтобы помочь компаниям решить их проблемы устойчивости и цепочки поставок. Это инструмент для производства «ценных продуктов, которые могут улучшить жизнь потребителей», говорит руководитель Geltor, что может быть «более устойчивым как для потребителей, так и для предприятий».

Отвечая на вопрос об отходах, создаваемых процессами производства биотехнологических белков Geltor, Лорестани ответил на вопрос, что «есть возможность создать действительно круговой процесс с некоторыми биотехнологическими решениями», но процессы, которые в настоящее время использует Geltor, создают солевые отходы и « масса микробов, которые могут быть либо переработаны, либо стерилизованы и утилизированы ».

Хорошо разработанные белки могут использоваться для создания более эффективных продуктов личной гигиены. Настоящее преимущество дизайнерских белков или протеинов, полученных в процессе сбраживания – для их производства используются микроорганизмы, такие как дрожжи – состоит в том, что они могут быть еще более эффективными, экологически чистыми и востребованными, чем те, которые извлечены или иным образом получены из источников животного происхождения. Как описывает Лорестани, биотехнология может производить белки, которые способны обеспечить «более эффективные потребительские продукты с более богатым сенсорным опытом».

Источник: 5 reasons that designer biology and brewed proteins are the future of beauty

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Комментарии