Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Geltor производит белки. Компания, основанная в 2015 году Алексом Лорестани и Ником Узуновым, занимается определением белков, существующих в природе, и их копированием с помощью биотехнологии. И в будущем Geltor, скорее всего, будет разрабатывать совершенно новые белки, чтобы удовлетворить потребности и ожидания как отрасли, так и потребителей.Белки, полученные с использованием биотехнологии, являются веганскими, поскольку не требуют использования животных и используют микроорганизмы в качестве заводов по производству. Таким образом, это биологическая технология отвечает высокому спросу на веганскую косметику, сформировавшемуся на мировом рынке.
Кроме того, белки, произведённые в лабораториях компании, отвечают требованиям к халяльной продукции. «Наш продукт халяльный, как и процесс производства», – говорит Лорестани. Белки коллагена, которые производит Geltor, заменяют те, которые обычно получают из свиней или рыбы. А поскольку Geltor Collume и HumaColl21 не происходят из животных источников, они изначально халяльны и могут быть превращены в продукты, которые отвечают потребностям мусульманских потребителей косметики и средств личной гигиены.
По словам Лорестани, косметические ингредиенты, получаемые с помощью биотехнологий, зачастую более устойчивы, чем природные материалы. Биодизайн – это возможность использовать биологические знания и новейшие технологические инструменты, а также разрабатывать продукцию таким образом, чтобы помочь компаниям решить их проблемы устойчивости и цепочки поставок. Это инструмент для производства «ценных продуктов, которые могут улучшить жизнь потребителей», говорит руководитель Geltor, что может быть «более устойчивым как для потребителей, так и для предприятий».
Отвечая на вопрос об отходах, создаваемых процессами производства биотехнологических белков Geltor, Лорестани ответил на вопрос, что «есть возможность создать действительно круговой процесс с некоторыми биотехнологическими решениями», но процессы, которые в настоящее время использует Geltor, создают солевые отходы и « масса микробов, которые могут быть либо переработаны, либо стерилизованы и утилизированы ».
Хорошо разработанные белки могут использоваться для создания более эффективных продуктов личной гигиены. Настоящее преимущество дизайнерских белков или протеинов, полученных в процессе сбраживания – для их производства используются микроорганизмы, такие как дрожжи – состоит в том, что они могут быть еще более эффективными, экологически чистыми и востребованными, чем те, которые извлечены или иным образом получены из источников животного происхождения. Как описывает Лорестани, биотехнология может производить белки, которые способны обеспечить «более эффективные потребительские продукты с более богатым сенсорным опытом».
Источник: 5 reasons that designer biology and brewed proteins are the future of beauty
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия. |
|
В США принято решение по триклозану Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года. |
|
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться. |
|
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях. |
|
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы. |
|
Unilever заплатил за использование символа мира Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке. |
|
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших. |
|
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением. |
|
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1 Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования. |
|
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%. |


















