PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень



Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Согласно пресс-релизу, бренду удалось совершить настоящий прорыв в индустрии, создав первый крем на основе микрокапель цветов камелии. Новый ингредиент будет применяться в Hydra Beauty Micro Crème – гибридном креме на масляной основе, который увлажняет кожу и восстанавливает её структуру.

Камелия – вечнозелёное растение семейства Чайные – японский цветок, который уже давно используется в качестве средства против старения кожи и волос. Однако Chanel выходит на новый уровень его применения посредством совместной работы с французским стартапом Capsum в плане разработки запатентованной технологии, которая необходима для создания микрокапель. Capsum специализируется на инкапсуляции активных масел в пузырьки, капельки. В портфолио компании входит сотрудничество с AmorePacific и La Prairie.

По словам Кристиана Маге, старшего вице-президента Chanel Beauty Research and Innovation: «Работа над Hydra Beauty Micro Crème – это пример успешного совместного развития между Chanel и фирмой-стартапом, в результате которого появилась микроструйная инновационная платформа, способная расширить возможности для развития косметики будущего».

Представители торговой марки заявляют, что для изготовления этого крема необходимо усовершенствовать производственный процесс, чтобы исключить возможность распада отдельных капель масла камелии при смешивании непосредственно с кремом. Новинка дополнит собой востребованную линейку косметических средств по уходу за кожей Hydra Beauty.

Маленькое черное платье, двухцветные туфли, камелии превосходят время и регулярно воплощаются во что-то новое. Напомним, что цветок камелии был главным компонентом символики Коко Шанель. Эта традиция торговой марки берёт своё начало ещё со времён, когда её основательница прочитала книгу «Дама с камелиями» Александра Дюма. Начиная с 1920-х годов, бренд постоянно включал изображении цветка в свои коллекции ювелирных украшений и одежды.

Источник: Chanel announces camellia flower ingredient breakthrough

Тэги: Chanel   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии