PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень



Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Согласно пресс-релизу, бренду удалось совершить настоящий прорыв в индустрии, создав первый крем на основе микрокапель цветов камелии. Новый ингредиент будет применяться в Hydra Beauty Micro Crème – гибридном креме на масляной основе, который увлажняет кожу и восстанавливает её структуру.

Камелия – вечнозелёное растение семейства Чайные – японский цветок, который уже давно используется в качестве средства против старения кожи и волос. Однако Chanel выходит на новый уровень его применения посредством совместной работы с французским стартапом Capsum в плане разработки запатентованной технологии, которая необходима для создания микрокапель. Capsum специализируется на инкапсуляции активных масел в пузырьки, капельки. В портфолио компании входит сотрудничество с AmorePacific и La Prairie.

По словам Кристиана Маге, старшего вице-президента Chanel Beauty Research and Innovation: «Работа над Hydra Beauty Micro Crème – это пример успешного совместного развития между Chanel и фирмой-стартапом, в результате которого появилась микроструйная инновационная платформа, способная расширить возможности для развития косметики будущего».

Представители торговой марки заявляют, что для изготовления этого крема необходимо усовершенствовать производственный процесс, чтобы исключить возможность распада отдельных капель масла камелии при смешивании непосредственно с кремом. Новинка дополнит собой востребованную линейку косметических средств по уходу за кожей Hydra Beauty.

Маленькое черное платье, двухцветные туфли, камелии превосходят время и регулярно воплощаются во что-то новое. Напомним, что цветок камелии был главным компонентом символики Коко Шанель. Эта традиция торговой марки берёт своё начало ещё со времён, когда её основательница прочитала книгу «Дама с камелиями» Александра Дюма. Начиная с 1920-х годов, бренд постоянно включал изображении цветка в свои коллекции ювелирных украшений и одежды.

Источник: Chanel announces camellia flower ingredient breakthrough

Тэги: Chanel   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.

Комментарии