PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень

Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Согласно пресс-релизу, бренду удалось совершить настоящий прорыв в индустрии, создав первый крем на основе микрокапель цветов камелии. Новый ингредиент будет применяться в Hydra Beauty Micro Crème – гибридном креме на масляной основе, который увлажняет кожу и восстанавливает её структуру.

Камелия – вечнозелёное растение семейства Чайные – японский цветок, который уже давно используется в качестве средства против старения кожи и волос. Однако Chanel выходит на новый уровень его применения посредством совместной работы с французским стартапом Capsum в плане разработки запатентованной технологии, которая необходима для создания микрокапель. Capsum специализируется на инкапсуляции активных масел в пузырьки, капельки. В портфолио компании входит сотрудничество с AmorePacific и La Prairie.

По словам Кристиана Маге, старшего вице-президента Chanel Beauty Research and Innovation: «Работа над Hydra Beauty Micro Crème – это пример успешного совместного развития между Chanel и фирмой-стартапом, в результате которого появилась микроструйная инновационная платформа, способная расширить возможности для развития косметики будущего».

Представители торговой марки заявляют, что для изготовления этого крема необходимо усовершенствовать производственный процесс, чтобы исключить возможность распада отдельных капель масла камелии при смешивании непосредственно с кремом. Новинка дополнит собой востребованную линейку косметических средств по уходу за кожей Hydra Beauty.

Маленькое черное платье, двухцветные туфли, камелии превосходят время и регулярно воплощаются во что-то новое. Напомним, что цветок камелии был главным компонентом символики Коко Шанель. Эта традиция торговой марки берёт своё начало ещё со времён, когда её основательница прочитала книгу «Дама с камелиями» Александра Дюма. Начиная с 1920-х годов, бренд постоянно включал изображении цветка в свои коллекции ювелирных украшений и одежды.

Источник: Chanel announces camellia flower ingredient breakthrough

Тэги: Chanel   уход за кожей   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии