PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн



Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Производитель попкорна SexyPop считает, что этот продукт нельзя назвать нездоровой едой. У SexyPop шесть вкусов: авокадо, чеддер, черный перец, бразильский кокос, традиционные масло с солью и водоросли, восхваляемые за содействие здоровью кожи.

SexyPop придумал Роберт Эрлих, создатель популярных в США легких закусок Pirate's Booty и Veggie Booty. Эрлих полагает, что его новый продукт может стать частью режима ухода за кожей для людей, старающихся поддерживать безупречный внешний вид.

«В Великобритании и Франции присутствует сильный интерес к съедобной косметике. Мне пришлось поработать над этим некоторое время. Кукуруза – это природный антиоксидант. В ней даже больше антиоксидантов, чем в брокколи», – рассказал Эрлих.

Для улучшения вкуса в продукт добавлены японские специи. Производитель обещает приятный вкус, высокое содержание витаминов и прочие разнообразные преимущества.

«В кокосовых орехах есть электролиты и антиоксиданты. Мне кажется, это естественный вкус для попкорна, но до сих пор этого никто еще не делал… Также он полезен для кишечника благодаря невероятно высокому содержанию клетчатки», – добавил создатель SexyPop.
На этом список достоинств попкорна не заканчиваются. Продукт не содержит холестерина и является маложирным. В одном пакете попкорна 75 калорий.

Попкорн SexyPop – далеко не первая попытка продвигать на рынке пищевой продукт, улучшающий внешний вид. За последние годы производители неоднократно подвергались критическим нападкам за ложные обещания. Тем не менее, неудачи предшественников и возможные негативные отклики не пугают Роберта Эрлиха. По его мнению, «успех всегда порождает критику».

Источник: Edible Skin Care? Introducing 'Sexy Pop'

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Комментарии