PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн



Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Производитель попкорна SexyPop считает, что этот продукт нельзя назвать нездоровой едой. У SexyPop шесть вкусов: авокадо, чеддер, черный перец, бразильский кокос, традиционные масло с солью и водоросли, восхваляемые за содействие здоровью кожи.

SexyPop придумал Роберт Эрлих, создатель популярных в США легких закусок Pirate's Booty и Veggie Booty. Эрлих полагает, что его новый продукт может стать частью режима ухода за кожей для людей, старающихся поддерживать безупречный внешний вид.

«В Великобритании и Франции присутствует сильный интерес к съедобной косметике. Мне пришлось поработать над этим некоторое время. Кукуруза – это природный антиоксидант. В ней даже больше антиоксидантов, чем в брокколи», – рассказал Эрлих.

Для улучшения вкуса в продукт добавлены японские специи. Производитель обещает приятный вкус, высокое содержание витаминов и прочие разнообразные преимущества.

«В кокосовых орехах есть электролиты и антиоксиданты. Мне кажется, это естественный вкус для попкорна, но до сих пор этого никто еще не делал… Также он полезен для кишечника благодаря невероятно высокому содержанию клетчатки», – добавил создатель SexyPop.
На этом список достоинств попкорна не заканчиваются. Продукт не содержит холестерина и является маложирным. В одном пакете попкорна 75 калорий.

Попкорн SexyPop – далеко не первая попытка продвигать на рынке пищевой продукт, улучшающий внешний вид. За последние годы производители неоднократно подвергались критическим нападкам за ложные обещания. Тем не менее, неудачи предшественников и возможные негативные отклики не пугают Роберта Эрлиха. По его мнению, «успех всегда порождает критику».

Источник: Edible Skin Care? Introducing 'Sexy Pop'

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии