PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн



Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Производитель попкорна SexyPop считает, что этот продукт нельзя назвать нездоровой едой. У SexyPop шесть вкусов: авокадо, чеддер, черный перец, бразильский кокос, традиционные масло с солью и водоросли, восхваляемые за содействие здоровью кожи.

SexyPop придумал Роберт Эрлих, создатель популярных в США легких закусок Pirate's Booty и Veggie Booty. Эрлих полагает, что его новый продукт может стать частью режима ухода за кожей для людей, старающихся поддерживать безупречный внешний вид.

«В Великобритании и Франции присутствует сильный интерес к съедобной косметике. Мне пришлось поработать над этим некоторое время. Кукуруза – это природный антиоксидант. В ней даже больше антиоксидантов, чем в брокколи», – рассказал Эрлих.

Для улучшения вкуса в продукт добавлены японские специи. Производитель обещает приятный вкус, высокое содержание витаминов и прочие разнообразные преимущества.

«В кокосовых орехах есть электролиты и антиоксиданты. Мне кажется, это естественный вкус для попкорна, но до сих пор этого никто еще не делал… Также он полезен для кишечника благодаря невероятно высокому содержанию клетчатки», – добавил создатель SexyPop.
На этом список достоинств попкорна не заканчиваются. Продукт не содержит холестерина и является маложирным. В одном пакете попкорна 75 калорий.

Попкорн SexyPop – далеко не первая попытка продвигать на рынке пищевой продукт, улучшающий внешний вид. За последние годы производители неоднократно подвергались критическим нападкам за ложные обещания. Тем не менее, неудачи предшественников и возможные негативные отклики не пугают Роберта Эрлиха. По его мнению, «успех всегда порождает критику».

Источник: Edible Skin Care? Introducing 'Sexy Pop'

Тэги: США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.

Комментарии