PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн



Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Производитель попкорна SexyPop считает, что этот продукт нельзя назвать нездоровой едой. У SexyPop шесть вкусов: авокадо, чеддер, черный перец, бразильский кокос, традиционные масло с солью и водоросли, восхваляемые за содействие здоровью кожи.

SexyPop придумал Роберт Эрлих, создатель популярных в США легких закусок Pirate's Booty и Veggie Booty. Эрлих полагает, что его новый продукт может стать частью режима ухода за кожей для людей, старающихся поддерживать безупречный внешний вид.

«В Великобритании и Франции присутствует сильный интерес к съедобной косметике. Мне пришлось поработать над этим некоторое время. Кукуруза – это природный антиоксидант. В ней даже больше антиоксидантов, чем в брокколи», – рассказал Эрлих.

Для улучшения вкуса в продукт добавлены японские специи. Производитель обещает приятный вкус, высокое содержание витаминов и прочие разнообразные преимущества.

«В кокосовых орехах есть электролиты и антиоксиданты. Мне кажется, это естественный вкус для попкорна, но до сих пор этого никто еще не делал… Также он полезен для кишечника благодаря невероятно высокому содержанию клетчатки», – добавил создатель SexyPop.
На этом список достоинств попкорна не заканчиваются. Продукт не содержит холестерина и является маложирным. В одном пакете попкорна 75 калорий.

Попкорн SexyPop – далеко не первая попытка продвигать на рынке пищевой продукт, улучшающий внешний вид. За последние годы производители неоднократно подвергались критическим нападкам за ложные обещания. Тем не менее, неудачи предшественников и возможные негативные отклики не пугают Роберта Эрлиха. По его мнению, «успех всегда порождает критику».

Источник: Edible Skin Care? Introducing 'Sexy Pop'

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.

Комментарии