PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов



Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».

Ярлык ERI 360° Label представляет собой результат оценки воздействия на окружающую среду косметических ингредиентов. Его основная задача помочь компаниям улучшить свою экологическую ответственность.

ERI является аббревиатурой английского термина «Eco Responsible Ingredient», дословный перевод на русский – «экологически надёжный ингредиент». Эта маркировка была создана, чтобы помочь компаниям-производителям разрабатывать экологически чистые компоненты, измеряя их текущую производительность и предлагая идеи для будущих улучшений.

Ведущий поставщик косметических ингредиентов – Gattefossé – входит в число 13 французских косметических компаний, которые сотрудничали с ассоциацией France Eco Extraction и организацией PASS (Perfumes Aromas Scents Savors) для разработки новой маркировки ERI 360.

Сандрин Лопис-Пресле, научный сотрудник исследовательского подразделения Plant Sourcing в Gattefossé, так прокомментировала это событие: «Почему мы решили принять участие? Прежде всего, потому что цели сотрудничества полностью соответствовали нашему научно-исследовательскому подходу и нашим стремлениям к дальнейшему прогрессу. Label ERI 360° была создана в реальной активной синергии с другими партнерами, и мы лично гордимся этим надежным и функциональным справочным инструментом».

Маркировка ERI 360° оценивает экологическую ответственность ингредиента в соответствии с тремя основными критериями: сырьем, биопроцессами и процессами, используемыми для изготовления ингредиента. Используя оценочную сетку на основе индикаторов SMART, ингредиенты помечены через электронное веб-приложение, которое сопровождается учебным курсом, чтобы помочь пользователям выполнить оценку.

Косметические ингредиенты могут получить золотой, серебряный та бронзовый статус на основе оценки. Кроме того, приложение предлагает рекомендации для компаний о том, как они могут сделать их ингредиенты более устойчивыми, экологически дружественными.

Компании, заинтересованные в использовании маркировки, могут подать заявку на сертификацию с помощью France Eco Extraction или PASS Cluster.

Источник: 13 cosmetics companies unite to create a brand new label for sustainability

Тэги: натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.

Комментарии