PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов



Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».

Ярлык ERI 360° Label представляет собой результат оценки воздействия на окружающую среду косметических ингредиентов. Его основная задача помочь компаниям улучшить свою экологическую ответственность.

ERI является аббревиатурой английского термина «Eco Responsible Ingredient», дословный перевод на русский – «экологически надёжный ингредиент». Эта маркировка была создана, чтобы помочь компаниям-производителям разрабатывать экологически чистые компоненты, измеряя их текущую производительность и предлагая идеи для будущих улучшений.

Ведущий поставщик косметических ингредиентов – Gattefossé – входит в число 13 французских косметических компаний, которые сотрудничали с ассоциацией France Eco Extraction и организацией PASS (Perfumes Aromas Scents Savors) для разработки новой маркировки ERI 360.

Сандрин Лопис-Пресле, научный сотрудник исследовательского подразделения Plant Sourcing в Gattefossé, так прокомментировала это событие: «Почему мы решили принять участие? Прежде всего, потому что цели сотрудничества полностью соответствовали нашему научно-исследовательскому подходу и нашим стремлениям к дальнейшему прогрессу. Label ERI 360° была создана в реальной активной синергии с другими партнерами, и мы лично гордимся этим надежным и функциональным справочным инструментом».

Маркировка ERI 360° оценивает экологическую ответственность ингредиента в соответствии с тремя основными критериями: сырьем, биопроцессами и процессами, используемыми для изготовления ингредиента. Используя оценочную сетку на основе индикаторов SMART, ингредиенты помечены через электронное веб-приложение, которое сопровождается учебным курсом, чтобы помочь пользователям выполнить оценку.

Косметические ингредиенты могут получить золотой, серебряный та бронзовый статус на основе оценки. Кроме того, приложение предлагает рекомендации для компаний о том, как они могут сделать их ингредиенты более устойчивыми, экологически дружественными.

Компании, заинтересованные в использовании маркировки, могут подать заявку на сертификацию с помощью France Eco Extraction или PASS Cluster.

Источник: 13 cosmetics companies unite to create a brand new label for sustainability

Тэги: натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Комментарии