PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты



Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Опираясь на результаты исследования цифрового рынка косметики от компании от компании L2, Джоэл Паликс выделил несколько торговых марок, которые имеют безупречный профиль продаж в онлайне. Среди них: четыре французских (Avène, Dior, Lancôme, L'Oréal Paris), два американских (Estée Lauder, Maybelline), два корейских (Innisfree, LANEIGE), один японский (SK-II) и один китайский (Chando).

«Feelunique достигает оборота более 100 миллионов фунтов, в основном благодаря продажам в Интернете, предлагая 550 марок косметики по всему миру, при этом 20% наших мировых продаж совершаются в Китае», – объясняет генеральный директор Feelunique.

Основанная на международной модели электронной коммерции, британская платформа Feelunique, начавшая свою историю в 2004 году, появилась в Китае только в октябре 2015 года. Затем она начала сотрудничать с компанией Azoya, расположенной в Шэньчжэне, которая разработала китайскую версию сайта Feelunique и управляет торговлей, маркетингом и обслуживанием клиентов на местном уровне.

Для Паликса этот успех связан с тем, что китайцы много покупают в Интернете (рынок красоты Китая составляет 12% от глобальных продаж, однако онлайн-продажи составляют 30%), и они очень хорошо информированы.

«Китайские потребители тратят часы, пытаясь получить информацию о брендах, которые недоступны в Китае на специально разработанных для этого платформах, таких как Xiaohongshu (Little Red Book). Вот почему международная модель действительно актуальна. Местная электронная коммерция является лишь ограниченной частью рынка, потому что китайцы не доверяют китайским платформам, которые могут продавать потенциально вредные подделки, когда речь идет о косметике. Поэтому они предпочитают обращаться к западным сайтам. Последние также предлагают менее дорогие продукты, что связано с низким налогообложением», – заявляет Джоэл Паликс.

Для иностранных брендов международная модель является средством более быстрого проникновения на китайский рынок, «в противном случае для регистрации продуктов на местном уровне требуется от 6 до 18 месяцев», - предупреждает Паликс. Косметические продукты должны быть одобрены китайскими властями, которые навязывают тестирование на животных, и многие марки считают это неэтичным. Международная модель электронной коммерции абсолютно легальна в Китае. В результате компании могут избавиться от обременительных ограничений и протестировать рынок без больших инвестиций.

Тэги: Азия   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Комментарии