PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах



Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

При этом рост сбыта компания отмечает не только на внутреннем рынке Великобритании, но и на международной арене. Учитывая, темпы продаж у Feelunique вполне может достичь поставленной цели на 2017 год – годовой оборот в 112,7 миллионов евро.

Feelunique, основанная в 2005 году, представляет собой международный розничный онлайн-магазин косметики, доставляющая товары в более чем 120 стран и обладающая специализированными веб-сайтами для Великобритании, Франции, ЕС, Германии, Норвегии, Китая и США. Компания предлагает выбор из более чем 30 000 продуктов и 500 брендов по всему миру. По словам представителей Feelunique, каждый день её сайт посещает около 130 000 пользователей, кроме того, ежедневно магазин продаёт более 15 000 продуктов, причем 65% продаж поступают от клиентов в возрасте до 35 лет.

«Я очень рад нашей рекордной производительности в течение рождественского периода, что еще раз подтверждает нашу способность способствовать переходу потребителей на рынке красоты к онлайн-покупкам. Мы также остаемся на пути к достижению 100 миллионов фунтов стерлингов (112,7 миллионов евро) в розничных продажах за календарный год, что является важной вехой для бизнеса. Заглядывая в будущее до 2018 года, мы будем продолжать увеличивать долю рынка на существующих рынках, но также расширяя свое поле международной деятельности. Мы также планировать добавить несколько новых брендов на сайт в начале нового года, укрепляя позиции Feelunique в качестве ведущего онлайн-розничного продавца в Интернете , - заявил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique.

Самыми продаваемыми косметическими товарами в Великобритании являютcя: палитра теней rban Decay Naked Heat Eyeshadow Palette; стайлер для волос GHD IV; сыворотка от Advanced Night Repair Estee Lauder и парфюм Victor & Rolf Flowerbomb. В число самых продаваемых брендов Charlotte Tilbury, Chanel, Anastasia Beverley Hills, Urban Decay, Bare Minerals, YSL and Benefit, а губная помада Matte Revolution Walk of Shame оказалась самым продаваемым продуктом во всем мире.

Источник: Feelunique reports record Christmas sales

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии