PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах



Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

При этом рост сбыта компания отмечает не только на внутреннем рынке Великобритании, но и на международной арене. Учитывая, темпы продаж у Feelunique вполне может достичь поставленной цели на 2017 год – годовой оборот в 112,7 миллионов евро.

Feelunique, основанная в 2005 году, представляет собой международный розничный онлайн-магазин косметики, доставляющая товары в более чем 120 стран и обладающая специализированными веб-сайтами для Великобритании, Франции, ЕС, Германии, Норвегии, Китая и США. Компания предлагает выбор из более чем 30 000 продуктов и 500 брендов по всему миру. По словам представителей Feelunique, каждый день её сайт посещает около 130 000 пользователей, кроме того, ежедневно магазин продаёт более 15 000 продуктов, причем 65% продаж поступают от клиентов в возрасте до 35 лет.

«Я очень рад нашей рекордной производительности в течение рождественского периода, что еще раз подтверждает нашу способность способствовать переходу потребителей на рынке красоты к онлайн-покупкам. Мы также остаемся на пути к достижению 100 миллионов фунтов стерлингов (112,7 миллионов евро) в розничных продажах за календарный год, что является важной вехой для бизнеса. Заглядывая в будущее до 2018 года, мы будем продолжать увеличивать долю рынка на существующих рынках, но также расширяя свое поле международной деятельности. Мы также планировать добавить несколько новых брендов на сайт в начале нового года, укрепляя позиции Feelunique в качестве ведущего онлайн-розничного продавца в Интернете , - заявил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique.

Самыми продаваемыми косметическими товарами в Великобритании являютcя: палитра теней rban Decay Naked Heat Eyeshadow Palette; стайлер для волос GHD IV; сыворотка от Advanced Night Repair Estee Lauder и парфюм Victor & Rolf Flowerbomb. В число самых продаваемых брендов Charlotte Tilbury, Chanel, Anastasia Beverley Hills, Urban Decay, Bare Minerals, YSL and Benefit, а губная помада Matte Revolution Walk of Shame оказалась самым продаваемым продуктом во всем мире.

Источник: Feelunique reports record Christmas sales

Тэги: прочее   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.

Комментарии