PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes зафиксировал спад продаж



Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.

Французский производитель косметики сегмента super-deluxe, компания Hermès, отметила замедление роста продаж во втором квартале 2014 года, пояснив это колебанием валютных курсов и «проседанием» японского направления продаж.

Несмотря на то, что в первом квартале 2014 был отмечен рост в целых 10,1%, во втором квартале спад составил 5,8%. Наиболее серьезно пострадал рынок США: там продажи замедлили свой рост с 17,9% до 7,9%.

Хорошо показала себя Европа (+6%), но стремительнее всего продажи росли в Китае ( +16%), однако в сумме различные регионы мира дали негативную динамику.

В прошлом году компания поставила рекорд роста, сумев повысить продажи на 32,4%.
Hermès заявил, что самым надежным сегментом стала парфюмерия – рост в 8% до доли в общей выручки в 114,6 млн евро.

Один из самых популярных сегментов продукции Hermès – коллекции средств для бани Le Bain, состоящие из множества средств и ароматов.

Так, презентованная недавно обновленная линейка Hermès включает 9 гелей для душа, 4 молочка для тела, мыло и аксессуары для душа. В поддержку коллекции был выпущен рекламный ролик, показывающий 9 разных историй в душе.

Также хорошие продажи показали продажи женских духов Jour d’Hermès, к запуску готовятся Jour d’Hermès absolu and Terre d’Hermès.

В 2013 году общий объем продаж составил 3,7 млрд евро, чистая прибыль – 790 млн. Общее число сотрудников превысило 11 тыс. человек.

Негативное влияние колебаний курсов валют на разных рынках в сумме обошлись компании в €73 млн.

Компания выкупила из свободного оборота 17 532 акций за €4,4 млн.

Источник: Hermes sales come under pressure

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии