PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes зафиксировал спад продаж



Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.

Французский производитель косметики сегмента super-deluxe, компания Hermès, отметила замедление роста продаж во втором квартале 2014 года, пояснив это колебанием валютных курсов и «проседанием» японского направления продаж.

Несмотря на то, что в первом квартале 2014 был отмечен рост в целых 10,1%, во втором квартале спад составил 5,8%. Наиболее серьезно пострадал рынок США: там продажи замедлили свой рост с 17,9% до 7,9%.

Хорошо показала себя Европа (+6%), но стремительнее всего продажи росли в Китае ( +16%), однако в сумме различные регионы мира дали негативную динамику.

В прошлом году компания поставила рекорд роста, сумев повысить продажи на 32,4%.
Hermès заявил, что самым надежным сегментом стала парфюмерия – рост в 8% до доли в общей выручки в 114,6 млн евро.

Один из самых популярных сегментов продукции Hermès – коллекции средств для бани Le Bain, состоящие из множества средств и ароматов.

Так, презентованная недавно обновленная линейка Hermès включает 9 гелей для душа, 4 молочка для тела, мыло и аксессуары для душа. В поддержку коллекции был выпущен рекламный ролик, показывающий 9 разных историй в душе.

Также хорошие продажи показали продажи женских духов Jour d’Hermès, к запуску готовятся Jour d’Hermès absolu and Terre d’Hermès.

В 2013 году общий объем продаж составил 3,7 млрд евро, чистая прибыль – 790 млн. Общее число сотрудников превысило 11 тыс. человек.

Негативное влияние колебаний курсов валют на разных рынках в сумме обошлись компании в €73 млн.

Компания выкупила из свободного оборота 17 532 акций за €4,4 млн.

Источник: Hermes sales come under pressure

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Комментарии