PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation



В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Компания EpigenCare разработала тест по уходу за кожей, который оценивает текущее состояние кожи, рассматривая эпигенетические маркеры, связанные с показателями качества состояния школы, включая старение, эластичность, влажность, пигментацию и многое другое.

В настоящее время EpigenCare работает над дополнительной цифровой платформой, которую компании, производящие косметику для ухода за кожей, могут использовать для того, чтобы максимально персонализировать своих существующие продукты. Процесс персонализации осуществляется с помощью алгоритма рекомендаций, основанного на эпигенетическом воздействии ингредиентов продукта на тестируемые потребителями эпигенетические маркеры их кожи. Напомним, что эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток.

Чтобы обеспечить конфиденциальность потребителей, EpigenCare внедряет технологию блокчейн на своей цифровой платформе, так что потребители обозначаются идентификатором транзакции, а не личной информацией. Бизнес-модель компании предполагает использование данных о потребителе только для того, чтобы последние смогли воспользоваться персонализированными продуктами. Через децентрализованную блокчейновую регистрацию потребители могут проводить проверку того, как используются их данные, тем самым устраняя воспринимаемую навязчивость, часто связанную с прямыми потребительскими тестами, требующими ДНК.

EpigenCare представит свой разработку 27 июня в технологическом центре JLABS в Сан-Франциско, Калифорния, США. Помимо гранта в размере 50 000 долларов, Johnson & Johnson Innovation предоставит победителю доступ к сети экспертов, а также возможность в течение одного года работать в инкубаторе JLABS.

Генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил: «Для EpigenCare очень важно быть признанной в качестве инновационной организации. Мы стремимся внедрять передовые достижения науки, помогая потребителям определить продукты по уходу за кожей, которые лучше всего подходят для их кожи».

Источник: EpigenCare Named Johnson & Johnson Innovation Finalist

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии