PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal изучает микробиом человека



Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Ученые, работающие в L'Oreal, сообщили, что они совместно с парижским Институтом Пастера и Нью-Йорским университетом ведут работу по исследованию микробиома кожи человека. В частности, исследователи изучают различия микрофлоры нормальной и жирной кожи. Известно, что научно-исследовательская группа L'Oreal сотрудничает со многими ведущими учеными.

Предшествующие масштабные исследования показали, что микрофлора кожи может противодействовать бактериям. Результаты исследований позволили предположить, что для борьбы с кожными заболеваниями (например, с акне) возможно не только уничтожать вредные бактерии, но и внедрять полезные бактерии, добавляя их в состав кремов для кожи.

Представители L'Oreal подчеркивают, что знания об эндогенной микрофлоре кожи, ее роли и правильном балансе могут сыграть ключевую роль в разработке новых косметических средств и дерматологических препаратов.

В марте компания L’Oreal объявила о начале нового исследования, которое обнаружило, что увеличение количества определенных дружественных микроорганизмов с помощью крема или лосьона для кожи может помочь улучшить неравномерный цвет лица и защитить кожу.

Калифорнийский университет совместно с учеными Университета Вашингтона и Лос-Анджелесского биомедицинского исследовательского института провел исследование, посвященное пропионовым бактериям акне (Propionibacterium acnes), обитающим в глубине пор. Исследование обнаружило, что «плохие» разновидности микроорганизмов приводят к образованию черных точек, а «хорошие» могут защищать кожу.

Эти научные данные могут быть полезны при разработке новых кремов и лосьонов для кожи, повышающих количество дружественных человеческой коже разновидностей пропионовых бактерий.

Источник: L’Oréal looks into microbiomes for new applications

Тэги: L'Oreal   акне  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Комментарии