PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal изучает микробиом человека



Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Ученые, работающие в L'Oreal, сообщили, что они совместно с парижским Институтом Пастера и Нью-Йорским университетом ведут работу по исследованию микробиома кожи человека. В частности, исследователи изучают различия микрофлоры нормальной и жирной кожи. Известно, что научно-исследовательская группа L'Oreal сотрудничает со многими ведущими учеными.

Предшествующие масштабные исследования показали, что микрофлора кожи может противодействовать бактериям. Результаты исследований позволили предположить, что для борьбы с кожными заболеваниями (например, с акне) возможно не только уничтожать вредные бактерии, но и внедрять полезные бактерии, добавляя их в состав кремов для кожи.

Представители L'Oreal подчеркивают, что знания об эндогенной микрофлоре кожи, ее роли и правильном балансе могут сыграть ключевую роль в разработке новых косметических средств и дерматологических препаратов.

В марте компания L’Oreal объявила о начале нового исследования, которое обнаружило, что увеличение количества определенных дружественных микроорганизмов с помощью крема или лосьона для кожи может помочь улучшить неравномерный цвет лица и защитить кожу.

Калифорнийский университет совместно с учеными Университета Вашингтона и Лос-Анджелесского биомедицинского исследовательского института провел исследование, посвященное пропионовым бактериям акне (Propionibacterium acnes), обитающим в глубине пор. Исследование обнаружило, что «плохие» разновидности микроорганизмов приводят к образованию черных точек, а «хорошие» могут защищать кожу.

Эти научные данные могут быть полезны при разработке новых кремов и лосьонов для кожи, повышающих количество дружественных человеческой коже разновидностей пропионовых бактерий.

Источник: L’Oréal looks into microbiomes for new applications

Тэги: L'Oreal   акне  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.

Комментарии