PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal изучает микробиом человека



Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Ученые, работающие в L'Oreal, сообщили, что они совместно с парижским Институтом Пастера и Нью-Йорским университетом ведут работу по исследованию микробиома кожи человека. В частности, исследователи изучают различия микрофлоры нормальной и жирной кожи. Известно, что научно-исследовательская группа L'Oreal сотрудничает со многими ведущими учеными.

Предшествующие масштабные исследования показали, что микрофлора кожи может противодействовать бактериям. Результаты исследований позволили предположить, что для борьбы с кожными заболеваниями (например, с акне) возможно не только уничтожать вредные бактерии, но и внедрять полезные бактерии, добавляя их в состав кремов для кожи.

Представители L'Oreal подчеркивают, что знания об эндогенной микрофлоре кожи, ее роли и правильном балансе могут сыграть ключевую роль в разработке новых косметических средств и дерматологических препаратов.

В марте компания L’Oreal объявила о начале нового исследования, которое обнаружило, что увеличение количества определенных дружественных микроорганизмов с помощью крема или лосьона для кожи может помочь улучшить неравномерный цвет лица и защитить кожу.

Калифорнийский университет совместно с учеными Университета Вашингтона и Лос-Анджелесского биомедицинского исследовательского института провел исследование, посвященное пропионовым бактериям акне (Propionibacterium acnes), обитающим в глубине пор. Исследование обнаружило, что «плохие» разновидности микроорганизмов приводят к образованию черных точек, а «хорошие» могут защищать кожу.

Эти научные данные могут быть полезны при разработке новых кремов и лосьонов для кожи, повышающих количество дружественных человеческой коже разновидностей пропионовых бактерий.

Источник: L’Oréal looks into microbiomes for new applications

Тэги: L'Oreal   акне  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

Комментарии