PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики



Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Социальные медиа стали самым быстрым путем для привлечения потребителей и инструментом влияния на решения о покупке в онлайн-режиме. Просмотры видеороликов в категориях красоты и личной гигиены на YouTube, например, выросли на 65%. В частности, за год этот показатель составляет в общей сложности 222 миллиарда просмотров.

К тому же Facebook и его платформа Instagram позволяет процветать бизнесу влиятельных игроков на косметических рынках. Однако социальные сети представляют собой также огромную зону риска.

Рост рынка косметики сопряжён с увеличением случаев приобретения контрафактной продукции. Некоторые ассоциации считают, что количество таких случаев растёт в геометрической прогрессии и составляет 264% из года в год. Это не только влияет на доходы компаний, но и приводит к росту негативных отзывов, поскольку поддельные товары ошибочно принимают за реальную продукцию, что приводит к двойному воздействию на прибыль.

Онлайн-кампании активистов против торговых марок – еще одна область риска для репутации брендов. Социальные сети не имеют границ, что может привести к проблемам в цепочках поставок и соблюдении нормативных требований. Даже основные проблемы, такие как обслуживание клиентов, изменились с учетом социальных сетей, так как клиенты ожидают, что их заказ сразу подтвердят или ответят на вопрос.

В этом году на саммите по регулированию косметического бизнеса (Cosmetics Business Regulatory Summit) – ежегодное мероприятие, которое объединяет экспертов по вопросам соответствия нормативным требованиям, для обсуждения сегодняшних актуальных тем и понимания новых областей, которые влияют на индустрию красоты – будет выступать Эмма Монкс, руководитель отдела Trust & Safety at Crisp Thinking, которая представит основные риски, с которыми сталкиваются косметические бренды в социальных сетях, – от выявления продавцов контрафактной продукции до проведения фальшивых обзоров для выявления проблем с цепочками поставок, управления жалобами и отзывами клиентов.

Источник: Spotting beauty fakes in the age of social media

Тэги: вредная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.

Комментарии