PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики



Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Социальные медиа стали самым быстрым путем для привлечения потребителей и инструментом влияния на решения о покупке в онлайн-режиме. Просмотры видеороликов в категориях красоты и личной гигиены на YouTube, например, выросли на 65%. В частности, за год этот показатель составляет в общей сложности 222 миллиарда просмотров.

К тому же Facebook и его платформа Instagram позволяет процветать бизнесу влиятельных игроков на косметических рынках. Однако социальные сети представляют собой также огромную зону риска.

Рост рынка косметики сопряжён с увеличением случаев приобретения контрафактной продукции. Некоторые ассоциации считают, что количество таких случаев растёт в геометрической прогрессии и составляет 264% из года в год. Это не только влияет на доходы компаний, но и приводит к росту негативных отзывов, поскольку поддельные товары ошибочно принимают за реальную продукцию, что приводит к двойному воздействию на прибыль.

Онлайн-кампании активистов против торговых марок – еще одна область риска для репутации брендов. Социальные сети не имеют границ, что может привести к проблемам в цепочках поставок и соблюдении нормативных требований. Даже основные проблемы, такие как обслуживание клиентов, изменились с учетом социальных сетей, так как клиенты ожидают, что их заказ сразу подтвердят или ответят на вопрос.

В этом году на саммите по регулированию косметического бизнеса (Cosmetics Business Regulatory Summit) – ежегодное мероприятие, которое объединяет экспертов по вопросам соответствия нормативным требованиям, для обсуждения сегодняшних актуальных тем и понимания новых областей, которые влияют на индустрию красоты – будет выступать Эмма Монкс, руководитель отдела Trust & Safety at Crisp Thinking, которая представит основные риски, с которыми сталкиваются косметические бренды в социальных сетях, – от выявления продавцов контрафактной продукции до проведения фальшивых обзоров для выявления проблем с цепочками поставок, управления жалобами и отзывами клиентов.

Источник: Spotting beauty fakes in the age of social media

Тэги: вредная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Комментарии