PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики



Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Социальные медиа стали самым быстрым путем для привлечения потребителей и инструментом влияния на решения о покупке в онлайн-режиме. Просмотры видеороликов в категориях красоты и личной гигиены на YouTube, например, выросли на 65%. В частности, за год этот показатель составляет в общей сложности 222 миллиарда просмотров.

К тому же Facebook и его платформа Instagram позволяет процветать бизнесу влиятельных игроков на косметических рынках. Однако социальные сети представляют собой также огромную зону риска.

Рост рынка косметики сопряжён с увеличением случаев приобретения контрафактной продукции. Некоторые ассоциации считают, что количество таких случаев растёт в геометрической прогрессии и составляет 264% из года в год. Это не только влияет на доходы компаний, но и приводит к росту негативных отзывов, поскольку поддельные товары ошибочно принимают за реальную продукцию, что приводит к двойному воздействию на прибыль.

Онлайн-кампании активистов против торговых марок – еще одна область риска для репутации брендов. Социальные сети не имеют границ, что может привести к проблемам в цепочках поставок и соблюдении нормативных требований. Даже основные проблемы, такие как обслуживание клиентов, изменились с учетом социальных сетей, так как клиенты ожидают, что их заказ сразу подтвердят или ответят на вопрос.

В этом году на саммите по регулированию косметического бизнеса (Cosmetics Business Regulatory Summit) – ежегодное мероприятие, которое объединяет экспертов по вопросам соответствия нормативным требованиям, для обсуждения сегодняшних актуальных тем и понимания новых областей, которые влияют на индустрию красоты – будет выступать Эмма Монкс, руководитель отдела Trust & Safety at Crisp Thinking, которая представит основные риски, с которыми сталкиваются косметические бренды в социальных сетях, – от выявления продавцов контрафактной продукции до проведения фальшивых обзоров для выявления проблем с цепочками поставок, управления жалобами и отзывами клиентов.

Источник: Spotting beauty fakes in the age of social media

Тэги: вредная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Комментарии