PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики



Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Социальные медиа стали самым быстрым путем для привлечения потребителей и инструментом влияния на решения о покупке в онлайн-режиме. Просмотры видеороликов в категориях красоты и личной гигиены на YouTube, например, выросли на 65%. В частности, за год этот показатель составляет в общей сложности 222 миллиарда просмотров.

К тому же Facebook и его платформа Instagram позволяет процветать бизнесу влиятельных игроков на косметических рынках. Однако социальные сети представляют собой также огромную зону риска.

Рост рынка косметики сопряжён с увеличением случаев приобретения контрафактной продукции. Некоторые ассоциации считают, что количество таких случаев растёт в геометрической прогрессии и составляет 264% из года в год. Это не только влияет на доходы компаний, но и приводит к росту негативных отзывов, поскольку поддельные товары ошибочно принимают за реальную продукцию, что приводит к двойному воздействию на прибыль.

Онлайн-кампании активистов против торговых марок – еще одна область риска для репутации брендов. Социальные сети не имеют границ, что может привести к проблемам в цепочках поставок и соблюдении нормативных требований. Даже основные проблемы, такие как обслуживание клиентов, изменились с учетом социальных сетей, так как клиенты ожидают, что их заказ сразу подтвердят или ответят на вопрос.

В этом году на саммите по регулированию косметического бизнеса (Cosmetics Business Regulatory Summit) – ежегодное мероприятие, которое объединяет экспертов по вопросам соответствия нормативным требованиям, для обсуждения сегодняшних актуальных тем и понимания новых областей, которые влияют на индустрию красоты – будет выступать Эмма Монкс, руководитель отдела Trust & Safety at Crisp Thinking, которая представит основные риски, с которыми сталкиваются косметические бренды в социальных сетях, – от выявления продавцов контрафактной продукции до проведения фальшивых обзоров для выявления проблем с цепочками поставок, управления жалобами и отзывами клиентов.

Источник: Spotting beauty fakes in the age of social media

Тэги: вредная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.

Комментарии