PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает центр изучения красоты



Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Как именно потребители используют продукты для укладки волос, гели для душа или зубные пасты? В центре красоты Henkel Beauty Insights специалисты по косметике компании теперь могут изучать эти потребительские привычки и напрямую трансформировать понимание дизайна и разработку новых продуктов.

В течение многих лет подразделение Henkel по уходу за красотой включало обширную обратную связь от потребителей в свой процесс разработки инновационных продуктов. Например, в Дюссельдорфе и Гамбурге уже есть два испытательных салона, где применяются новые подходы к окраске волос. Благодаря недавно открытому центру Beauty Insights, Henkel не только расширяет уже существующие объекты в Дюссельдорфе, но также получает представление о том, как использовать дополнительные категории продуктов – от средств для ухода за телом до шампуней и продуктов для укладки.

«Потребители используют наши продукты по уходу по-своему. Различные тенденции, а также региональные практики являются причиной того, что мы наблюдаем значительные различия в поведении потребителей. Теперь мы можем подробно проанализировать эти различия в нашем североамериканском тестовом центре в Стэмфорде и в центре красоты в Дюссельдорфе, а затем интегрировать эти различия непосредственно в наш процесс разработки продукта», – заявляет Томас Форстер, глава отдела исследований и разработок в области красоты Henkel.

Эксперты особенно заинтересованы в том, как потребители применяют продукты, к примеру, сколько воды они берут, и как именно они наносят продукт. Благодаря испытательному центру, эксперты по красоте Henkel могут теперь непосредственно тестировать и совершенствовать продукты, новые разработки напрямую со своими потребителями, а также получать новые вдохновения для инноваций. Кроме того, центр обеспечивает соответствующую среду, позволяющую получать достоверную информацию о поведении потребителей: тестировщики применяют конкретные продукты в полностью оборудованных ванных комнатах, находясь под наблюдением команды исследователей, конечно, с учетом политики конфиденциальности и строгих правил.

Источник: Henkel Opens Beauty Insights Center

Тэги: Henkel Beauty Care   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.

Комментарии