PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает центр изучения красоты



Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Как именно потребители используют продукты для укладки волос, гели для душа или зубные пасты? В центре красоты Henkel Beauty Insights специалисты по косметике компании теперь могут изучать эти потребительские привычки и напрямую трансформировать понимание дизайна и разработку новых продуктов.

В течение многих лет подразделение Henkel по уходу за красотой включало обширную обратную связь от потребителей в свой процесс разработки инновационных продуктов. Например, в Дюссельдорфе и Гамбурге уже есть два испытательных салона, где применяются новые подходы к окраске волос. Благодаря недавно открытому центру Beauty Insights, Henkel не только расширяет уже существующие объекты в Дюссельдорфе, но также получает представление о том, как использовать дополнительные категории продуктов – от средств для ухода за телом до шампуней и продуктов для укладки.

«Потребители используют наши продукты по уходу по-своему. Различные тенденции, а также региональные практики являются причиной того, что мы наблюдаем значительные различия в поведении потребителей. Теперь мы можем подробно проанализировать эти различия в нашем североамериканском тестовом центре в Стэмфорде и в центре красоты в Дюссельдорфе, а затем интегрировать эти различия непосредственно в наш процесс разработки продукта», – заявляет Томас Форстер, глава отдела исследований и разработок в области красоты Henkel.

Эксперты особенно заинтересованы в том, как потребители применяют продукты, к примеру, сколько воды они берут, и как именно они наносят продукт. Благодаря испытательному центру, эксперты по красоте Henkel могут теперь непосредственно тестировать и совершенствовать продукты, новые разработки напрямую со своими потребителями, а также получать новые вдохновения для инноваций. Кроме того, центр обеспечивает соответствующую среду, позволяющую получать достоверную информацию о поведении потребителей: тестировщики применяют конкретные продукты в полностью оборудованных ванных комнатах, находясь под наблюдением команды исследователей, конечно, с учетом политики конфиденциальности и строгих правил.

Источник: Henkel Opens Beauty Insights Center

Тэги: Henkel Beauty Care   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.

Комментарии