PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику



Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.

Исследование, осуществляемое компанией Vitreous World, которая занимается аналитикой рынков, проводилось в Великобритании, США, Китае, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Швеции. Экспертов интересовали покупки продуктов разного рода: от косметики и туалетных принадлежностей до лекарств и пищевых добавок.

Опрос потребителей показал, что 32% респондентов неосознанно купили не подлинную декоративную косметику, а 25% – поддельные продукты для ухода за кожей. Кроме того, 22% опрошенных обнаружили, что добавки, которые они купили, были ненастоящими, а 16% случайно приобрели контрафактные лекарства.

В общей сложности 39% контрафактных продуктов, как сообщается аналитиками Vitreous World, были найдены через онлайн-рынки, 34% через поисковые системы. 22% респондентов подобрали товары через мобильные приложения, а 20% – в социальной рекламе.

Вице-президент по маркетингу MarkMonitor, Анил Гупта, заявил: «В отношении торговых марок контрафактные товар подразумевает потерю прибыли, репутации и доверия клиентов. Однако, когда речь идет о поддельных потребительских товарах, таких как косметика, средства по уходу за кожей, солнцезащитные препараты и лекарства, последствия для покупателей значат намного больше, ведь такая продукция непосредственно влияет на их здоровье и благополучие. Таким образом, именно бренды должны позаботиться о том, чтобы у них была надежная политика защиты своей продукции в интернете, чтобы справиться с контрафактной угрозой и защитить своих клиентов от вреда».

Опрос показал, что 89% респондентов доверяют веб-сайтам брендов, 34% считают, что торговые марки должны защищать их от поддельных товаров, а 80% принимают решение о покупке, руководствуясь отзывами о продукте в интернете. В докладе также указано, что большинство потребителей сообщало о контрафактной продукции непосредственно представителям бренда.

Источник: New research reveals 27% of online shoppers accidentally purchase counterfeit cosmetics

Тэги: аналитика рынка   исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Стресс может вызвать заболевания кожи
По мнению экспертов в нейрофизиологии от ESPA, небольшие изменения образа жизни могут уменьшить физические и психические последствия ежедневного стресса. По данным нового исследования, проведенного торговой маркой ESPA, которая специализируется на средствах по ухожу за кожей, почти три четверти респондентов (74%) считают, что стресс оказывает негативное влияние на их кожу, вызывая акне, а также сухие и шелушащиеся пятна.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Ученые обнаружили, что Ботокс со временем можно будет использовать для лечения рака желудка
Ботокс снова оказывается в новостях, но на этот раз с ним связаны хорошие новости, связанные с лечения некоторых видов рака. Хотя этот препарат все еще получает смешанные оценки, поскольку связан с косметическими процедурами, и с рядом заметных неудач, медицинский мир открывает новые пути, на которых Ботокс сможет помочь лечению большого количества заболеваний.

Комментарии