PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику



Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.

Исследование, осуществляемое компанией Vitreous World, которая занимается аналитикой рынков, проводилось в Великобритании, США, Китае, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Швеции. Экспертов интересовали покупки продуктов разного рода: от косметики и туалетных принадлежностей до лекарств и пищевых добавок.

Опрос потребителей показал, что 32% респондентов неосознанно купили не подлинную декоративную косметику, а 25% – поддельные продукты для ухода за кожей. Кроме того, 22% опрошенных обнаружили, что добавки, которые они купили, были ненастоящими, а 16% случайно приобрели контрафактные лекарства.

В общей сложности 39% контрафактных продуктов, как сообщается аналитиками Vitreous World, были найдены через онлайн-рынки, 34% через поисковые системы. 22% респондентов подобрали товары через мобильные приложения, а 20% – в социальной рекламе.

Вице-президент по маркетингу MarkMonitor, Анил Гупта, заявил: «В отношении торговых марок контрафактные товар подразумевает потерю прибыли, репутации и доверия клиентов. Однако, когда речь идет о поддельных потребительских товарах, таких как косметика, средства по уходу за кожей, солнцезащитные препараты и лекарства, последствия для покупателей значат намного больше, ведь такая продукция непосредственно влияет на их здоровье и благополучие. Таким образом, именно бренды должны позаботиться о том, чтобы у них была надежная политика защиты своей продукции в интернете, чтобы справиться с контрафактной угрозой и защитить своих клиентов от вреда».

Опрос показал, что 89% респондентов доверяют веб-сайтам брендов, 34% считают, что торговые марки должны защищать их от поддельных товаров, а 80% принимают решение о покупке, руководствуясь отзывами о продукте в интернете. В докладе также указано, что большинство потребителей сообщало о контрафактной продукции непосредственно представителям бренда.

Источник: New research reveals 27% of online shoppers accidentally purchase counterfeit cosmetics

Тэги: аналитика рынка   исследование   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.

Комментарии