PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком



Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.

Индонезия, которая продолжает выступать в качестве основного целевого рынка для мировой косметической компании, население страны насчитывает 262 миллиона человек, из которых 51% пользуется Интернетом.

Индонезия – самый быстрорастущий массовый рынок. L'Oréal обозначила своё присутствие в этой стране Юго-Восточной Азии в 1979 году, и по мере приближения своего 40-летия пребывания в данном государстве уделяет основное внимание удовлетворению развивающихся желаний и предпочтений любителей красоты.

В настоящее время в Индонезии доступно 15 брендов L'Oréal. Стоит отметить, что их количество значительно возросло за последние несколько лет, когда косметический рынок страны вдвое увеличил свой объём. По мере развития индустрии красоты страны использование косметических товаров и предметов стало выражением идентичности. В среднем женщины используют два средства по уходу за кожей в день и от четырех до семи видов декоративной косметики.

С активным населением, которое состоит из «городских и цифровых жителей», L'Oréal обнаружила, что особенность этого рынка в том, что он сочетает в себе как традиции, так и современные разработки. Население Индонезии отличаются большим процентом молодёжи. Неудивительно, что социальные медиа являются основным маркетинговым каналом для брендов красоты.

Например, Facebook и Instagram – это востребованные интернет-платформы для любителей красоты, которые могут делиться советами и тенденциями в области красоты. Значительный рост в секторе средств для макияжа был напрямую связан с использованием этих социальных сетей.

Недавние исследования показали, что 75% индонезийских женщин предпочитают косметические средства, изготовленные из натуральных ингредиентов, по сравнению с мировым показателем в 66%. «Мне нравится заботиться о себе», – заявили 82% индонезийских женщин, что значительно больше, чем 67% женщин по всему миру, которые согласились с этим утверждением.

Несмотря на то, что на индонезийском рынке было выявлено 95 торговых марок, в том числе и другие крупные игроки косметической индустрии, в том числе Lancome, Urban Decay, темпы роста L'Oréal в два раза больше. Французская компания также был признана брендом номер один на профессиональном рынке ухода за волосами, премиальной косметики и мужской уходовой косметики в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: L’Oréal confirms Indonesia is its fastest growing mass market

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.

Комментарии