PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком



Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.

Индонезия, которая продолжает выступать в качестве основного целевого рынка для мировой косметической компании, население страны насчитывает 262 миллиона человек, из которых 51% пользуется Интернетом.

Индонезия – самый быстрорастущий массовый рынок. L'Oréal обозначила своё присутствие в этой стране Юго-Восточной Азии в 1979 году, и по мере приближения своего 40-летия пребывания в данном государстве уделяет основное внимание удовлетворению развивающихся желаний и предпочтений любителей красоты.

В настоящее время в Индонезии доступно 15 брендов L'Oréal. Стоит отметить, что их количество значительно возросло за последние несколько лет, когда косметический рынок страны вдвое увеличил свой объём. По мере развития индустрии красоты страны использование косметических товаров и предметов стало выражением идентичности. В среднем женщины используют два средства по уходу за кожей в день и от четырех до семи видов декоративной косметики.

С активным населением, которое состоит из «городских и цифровых жителей», L'Oréal обнаружила, что особенность этого рынка в том, что он сочетает в себе как традиции, так и современные разработки. Население Индонезии отличаются большим процентом молодёжи. Неудивительно, что социальные медиа являются основным маркетинговым каналом для брендов красоты.

Например, Facebook и Instagram – это востребованные интернет-платформы для любителей красоты, которые могут делиться советами и тенденциями в области красоты. Значительный рост в секторе средств для макияжа был напрямую связан с использованием этих социальных сетей.

Недавние исследования показали, что 75% индонезийских женщин предпочитают косметические средства, изготовленные из натуральных ингредиентов, по сравнению с мировым показателем в 66%. «Мне нравится заботиться о себе», – заявили 82% индонезийских женщин, что значительно больше, чем 67% женщин по всему миру, которые согласились с этим утверждением.

Несмотря на то, что на индонезийском рынке было выявлено 95 торговых марок, в том числе и другие крупные игроки косметической индустрии, в том числе Lancome, Urban Decay, темпы роста L'Oréal в два раза больше. Французская компания также был признана брендом номер один на профессиональном рынке ухода за волосами, премиальной косметики и мужской уходовой косметики в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: L’Oréal confirms Indonesia is its fastest growing mass market

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.

Комментарии