PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком



Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.

Индонезия, которая продолжает выступать в качестве основного целевого рынка для мировой косметической компании, население страны насчитывает 262 миллиона человек, из которых 51% пользуется Интернетом.

Индонезия – самый быстрорастущий массовый рынок. L'Oréal обозначила своё присутствие в этой стране Юго-Восточной Азии в 1979 году, и по мере приближения своего 40-летия пребывания в данном государстве уделяет основное внимание удовлетворению развивающихся желаний и предпочтений любителей красоты.

В настоящее время в Индонезии доступно 15 брендов L'Oréal. Стоит отметить, что их количество значительно возросло за последние несколько лет, когда косметический рынок страны вдвое увеличил свой объём. По мере развития индустрии красоты страны использование косметических товаров и предметов стало выражением идентичности. В среднем женщины используют два средства по уходу за кожей в день и от четырех до семи видов декоративной косметики.

С активным населением, которое состоит из «городских и цифровых жителей», L'Oréal обнаружила, что особенность этого рынка в том, что он сочетает в себе как традиции, так и современные разработки. Население Индонезии отличаются большим процентом молодёжи. Неудивительно, что социальные медиа являются основным маркетинговым каналом для брендов красоты.

Например, Facebook и Instagram – это востребованные интернет-платформы для любителей красоты, которые могут делиться советами и тенденциями в области красоты. Значительный рост в секторе средств для макияжа был напрямую связан с использованием этих социальных сетей.

Недавние исследования показали, что 75% индонезийских женщин предпочитают косметические средства, изготовленные из натуральных ингредиентов, по сравнению с мировым показателем в 66%. «Мне нравится заботиться о себе», – заявили 82% индонезийских женщин, что значительно больше, чем 67% женщин по всему миру, которые согласились с этим утверждением.

Несмотря на то, что на индонезийском рынке было выявлено 95 торговых марок, в том числе и другие крупные игроки косметической индустрии, в том числе Lancome, Urban Decay, темпы роста L'Oréal в два раза больше. Французская компания также был признана брендом номер один на профессиональном рынке ухода за волосами, премиальной косметики и мужской уходовой косметики в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: L’Oréal confirms Indonesia is its fastest growing mass market

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

Комментарии