PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group



Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.

Немецкая сеть ритейла Douglas Group через свой французский филиал AI Perfume France SAS успешно закрыла сделку по приобретению местной сети косметического ритейла Nocibé.

Это событие означает появление на рынке крупнейшей общенациональной сети с почти 600 торговых точек на территории всей Франции.

В плане объемов оборота компания станет второй в этом секторе французской экономики, а сама компания Douglas в значительной степени упрочит свои позиции в масштабах Старого Света.

В пресс-релизе немецкая сторона отмечает, что ассортимент магазинов Nocibé прекрасно дополняет уже существующий набор предлагаемых продуктов в сетях Douglas.

Стороны ожидали одобрения сделки в антимонопольных ведомствах Франции, которое последовало в начале месяца.

В рамках сделки Douglas должен в будущем продать 38 приобретенных точек продаж Nocibé другим компаниям для соблюдения баланса рыночных долей с конкурентами. Общий штат сотрудников в новой сети составит 4 тыс. человек.

Сделка готовилась с октября 2013 года, ее стоимость, по оценкам экспертов, приближается к 550 млн евро за 466 магазинов Nocibé.

Ближайшими преследователями новой сети стали Sephora с 250 магазинами и Marionnaud - 560 точек. На три крупнейшие сети приходится около 75% рынка продаж косметики во Франции.

Владельцы Douglas, семья Креке и группа инвесткомпаний Advent имеют пакеты в УК около 60 торговых сетей и работают на этом рынке около 29 лет. Среди самых известных активов – модный дом Gérard Darel, сеть магазинов одежды Takko, а также ведущая торговая сеть Франции общего профиля Stokomani.

Источник: Douglas completes the acquisition of French perfumery chain Nocibé

Тэги: Sephora   Германия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.

Комментарии