PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group



Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.

Немецкая сеть ритейла Douglas Group через свой французский филиал AI Perfume France SAS успешно закрыла сделку по приобретению местной сети косметического ритейла Nocibé.

Это событие означает появление на рынке крупнейшей общенациональной сети с почти 600 торговых точек на территории всей Франции.

В плане объемов оборота компания станет второй в этом секторе французской экономики, а сама компания Douglas в значительной степени упрочит свои позиции в масштабах Старого Света.

В пресс-релизе немецкая сторона отмечает, что ассортимент магазинов Nocibé прекрасно дополняет уже существующий набор предлагаемых продуктов в сетях Douglas.

Стороны ожидали одобрения сделки в антимонопольных ведомствах Франции, которое последовало в начале месяца.

В рамках сделки Douglas должен в будущем продать 38 приобретенных точек продаж Nocibé другим компаниям для соблюдения баланса рыночных долей с конкурентами. Общий штат сотрудников в новой сети составит 4 тыс. человек.

Сделка готовилась с октября 2013 года, ее стоимость, по оценкам экспертов, приближается к 550 млн евро за 466 магазинов Nocibé.

Ближайшими преследователями новой сети стали Sephora с 250 магазинами и Marionnaud - 560 точек. На три крупнейшие сети приходится около 75% рынка продаж косметики во Франции.

Владельцы Douglas, семья Креке и группа инвесткомпаний Advent имеют пакеты в УК около 60 торговых сетей и работают на этом рынке около 29 лет. Среди самых известных активов – модный дом Gérard Darel, сеть магазинов одежды Takko, а также ведущая торговая сеть Франции общего профиля Stokomani.

Источник: Douglas completes the acquisition of French perfumery chain Nocibé

Тэги: Sephora   Германия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Комментарии