PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года



Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

«Существенное отличие 2017 года от 2016-го – это относительная стабильность курса валюты, что очень влияет на покупательское настроение: люди покупали лучше, и мы закончили год с ростом», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. Он отмечает, что Lush – это, конечно, не товары первой необходимости, но в кризис с такой продукцией часто срабатывает «эффект губной помады» – возможность порадовать себя, когда вокруг сложная обстановка.

Возможно, именно поэтому героями 2017 года стали продукты для ванны – бомбы и пена пользовались огромным спросом у покупателей. Так, количество проданных бомб для ванны увеличилось на 18% по сравнению с 2016 годом, а в ценовом выражении этот рост оказался еще выше – плюс 28%. Продажи твердой пены для ванны выросли на 14% в штуках и на 23% в ценовом выражении. Всплеск интереса к продуктам для ванны в Lush объясняют увеличением ассортимента и их стойкой популярностью в социальных сетях. Интересно, что в 2017 году снизился спрос на готовые подарочные наборы – теперь покупатели отдают предпочтение индивидуальным композициям и стараются максимально участвовать в выборе продуктов.

В 2017 году компания продолжила начатую еще в 2016-м работу по увеличению площадей ключевых торговых точек: «Мы во всем соблюдаем стратегию бренда, а бренд решил развивать магазины большего формата и расширять ассортимент», – объясняет Дмитрий Азаров. В частности, в конце 2017 года состоялся переезд магазина Lush в санкт-петербургском ТРЦ «Галерея»: из помещения в 40 м2 магазин перебрался в зал площадью 73 м2, причем с более удачным расположением. В целом, отмечают в компании, количество точек сократилось, но произошло это за счет магазинов, существовавших на условиях франчайзинга.

«В 2018 году мы продолжаем работать в том же направлении, согласно стратегии бренда. Если появляется возможность открыть новый магазин или переехать в более удобное помещение – мы это делаем. Отчасти кризис этому способствует, потому что освобождаются очень интересные площадки. Также будем расширять производство в России – будем постепенно осваивать новые продукты», - делится планами Азаров. Интересно, что торопиться с развитием собственной производственной базы бизнесмен не намерен: раньше это имело смысл, чтобы уйти от курсовой зависимости, сейчас же, благодаря стабилизации валютного рынка и существенному снижению таможенных пошлин, это можно сделать более мягко и размеренно.
По наблюдениям Азарова, в целом в 2017 году рынок розницы не упал и вряд ли упадет в 2018-м – просели только люксовые марки, так как предпочтения покупателей сместились к более дешевым брендам. Единственное, что внушает бизнесмену некоторые опасения – это новые санкции и послевыборные ожидания.

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.

Комментарии