PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи



Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Линейка сочетает в себе выдающуюся клиническую эффективность с красивыми сенсорными материалами для обеспечения мгновенного облегчения состояния и длительного ощущения комфорта для людей с чрезвычайно сухой кожей.

В новую серию входит ряд эксклюзивных продуктов: от средства для очищения кожи лица, не образующего пены, до интенсивного бальзама, который, как утверждает производитель, обеспечивает мгновенное увлажнение сухой кожи.

В составе новой косметики основное внимание уделяется очищению кожи и восполнению баланса натуральных липидов кожных покровов. Увлажняющие средства бренда помогают сохранить влажность кожи и воздействовать на рецепторы, активируемые пероксисомными пролифераторами (PPAR), белками, которые восполняют недостаток липидов и улучшают качество внешнего слоя кожи.

Кроме того, бренд начал кампанию по повышению осведомленности женщин относительно негативных реакций на состояние кожи. Сегодня 1 из 4 американцев живут с кожным заболеванием, но, несмотря на это, в средствах массовой информации отсутствует достаточный уровень информирования о различных состояниях кожи. Это приводит к тому, что люди, страдающие кожными заболеваниями, постоянно испытывают чувство стыда, ненормальности и изоляции, а также к отсутствию реальной заботы о тех, кто страдает, особенно от чрезвычайно сухой кожи. Dove с выходом DermaSeries планирует построить сообщество в Instagram – @InOurOwnSkin, чтобы обсудить различные состояния кожных покровов.

Рина Рупарелия, одна из покупательниц серии DermaSeries, отметила: «Мой совет для других людей, страдающих псориазом – это быть чувствительными и открытыми. Когда я начала делиться своими переживаниями и говорить об этом, это, действительно, стало началом моего исцеления. Это замечательно, потому что я не чувствую себя одинокой. Я не прячусь, и я так горжусь этим».

Выпуск DermaSeries стал очередным шагов Unilever в новой стратегии развития, одним из приоритетов которой является расширение портфолио брендов компании.

Новая коллекция доступна в Target, CVS, массовых магазинах продуктов питания и лекарственных препаратов по всей стране и Amazon.com.

Источник: Dove launches new collection DermaSeries for dry skin

Тэги: Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

Комментарии