PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи



Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Линейка сочетает в себе выдающуюся клиническую эффективность с красивыми сенсорными материалами для обеспечения мгновенного облегчения состояния и длительного ощущения комфорта для людей с чрезвычайно сухой кожей.

В новую серию входит ряд эксклюзивных продуктов: от средства для очищения кожи лица, не образующего пены, до интенсивного бальзама, который, как утверждает производитель, обеспечивает мгновенное увлажнение сухой кожи.

В составе новой косметики основное внимание уделяется очищению кожи и восполнению баланса натуральных липидов кожных покровов. Увлажняющие средства бренда помогают сохранить влажность кожи и воздействовать на рецепторы, активируемые пероксисомными пролифераторами (PPAR), белками, которые восполняют недостаток липидов и улучшают качество внешнего слоя кожи.

Кроме того, бренд начал кампанию по повышению осведомленности женщин относительно негативных реакций на состояние кожи. Сегодня 1 из 4 американцев живут с кожным заболеванием, но, несмотря на это, в средствах массовой информации отсутствует достаточный уровень информирования о различных состояниях кожи. Это приводит к тому, что люди, страдающие кожными заболеваниями, постоянно испытывают чувство стыда, ненормальности и изоляции, а также к отсутствию реальной заботы о тех, кто страдает, особенно от чрезвычайно сухой кожи. Dove с выходом DermaSeries планирует построить сообщество в Instagram – @InOurOwnSkin, чтобы обсудить различные состояния кожных покровов.

Рина Рупарелия, одна из покупательниц серии DermaSeries, отметила: «Мой совет для других людей, страдающих псориазом – это быть чувствительными и открытыми. Когда я начала делиться своими переживаниями и говорить об этом, это, действительно, стало началом моего исцеления. Это замечательно, потому что я не чувствую себя одинокой. Я не прячусь, и я так горжусь этим».

Выпуск DermaSeries стал очередным шагов Unilever в новой стратегии развития, одним из приоритетов которой является расширение портфолио брендов компании.

Новая коллекция доступна в Target, CVS, массовых магазинах продуктов питания и лекарственных препаратов по всей стране и Amazon.com.

Источник: Dove launches new collection DermaSeries for dry skin

Тэги: Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.

Комментарии