PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи



Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Линейка сочетает в себе выдающуюся клиническую эффективность с красивыми сенсорными материалами для обеспечения мгновенного облегчения состояния и длительного ощущения комфорта для людей с чрезвычайно сухой кожей.

В новую серию входит ряд эксклюзивных продуктов: от средства для очищения кожи лица, не образующего пены, до интенсивного бальзама, который, как утверждает производитель, обеспечивает мгновенное увлажнение сухой кожи.

В составе новой косметики основное внимание уделяется очищению кожи и восполнению баланса натуральных липидов кожных покровов. Увлажняющие средства бренда помогают сохранить влажность кожи и воздействовать на рецепторы, активируемые пероксисомными пролифераторами (PPAR), белками, которые восполняют недостаток липидов и улучшают качество внешнего слоя кожи.

Кроме того, бренд начал кампанию по повышению осведомленности женщин относительно негативных реакций на состояние кожи. Сегодня 1 из 4 американцев живут с кожным заболеванием, но, несмотря на это, в средствах массовой информации отсутствует достаточный уровень информирования о различных состояниях кожи. Это приводит к тому, что люди, страдающие кожными заболеваниями, постоянно испытывают чувство стыда, ненормальности и изоляции, а также к отсутствию реальной заботы о тех, кто страдает, особенно от чрезвычайно сухой кожи. Dove с выходом DermaSeries планирует построить сообщество в Instagram – @InOurOwnSkin, чтобы обсудить различные состояния кожных покровов.

Рина Рупарелия, одна из покупательниц серии DermaSeries, отметила: «Мой совет для других людей, страдающих псориазом – это быть чувствительными и открытыми. Когда я начала делиться своими переживаниями и говорить об этом, это, действительно, стало началом моего исцеления. Это замечательно, потому что я не чувствую себя одинокой. Я не прячусь, и я так горжусь этим».

Выпуск DermaSeries стал очередным шагов Unilever в новой стратегии развития, одним из приоритетов которой является расширение портфолио брендов компании.

Новая коллекция доступна в Target, CVS, массовых магазинах продуктов питания и лекарственных препаратов по всей стране и Amazon.com.

Источник: Dove launches new collection DermaSeries for dry skin

Тэги: Unilever   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.

Комментарии