PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи



Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Линейка сочетает в себе выдающуюся клиническую эффективность с красивыми сенсорными материалами для обеспечения мгновенного облегчения состояния и длительного ощущения комфорта для людей с чрезвычайно сухой кожей.

В новую серию входит ряд эксклюзивных продуктов: от средства для очищения кожи лица, не образующего пены, до интенсивного бальзама, который, как утверждает производитель, обеспечивает мгновенное увлажнение сухой кожи.

В составе новой косметики основное внимание уделяется очищению кожи и восполнению баланса натуральных липидов кожных покровов. Увлажняющие средства бренда помогают сохранить влажность кожи и воздействовать на рецепторы, активируемые пероксисомными пролифераторами (PPAR), белками, которые восполняют недостаток липидов и улучшают качество внешнего слоя кожи.

Кроме того, бренд начал кампанию по повышению осведомленности женщин относительно негативных реакций на состояние кожи. Сегодня 1 из 4 американцев живут с кожным заболеванием, но, несмотря на это, в средствах массовой информации отсутствует достаточный уровень информирования о различных состояниях кожи. Это приводит к тому, что люди, страдающие кожными заболеваниями, постоянно испытывают чувство стыда, ненормальности и изоляции, а также к отсутствию реальной заботы о тех, кто страдает, особенно от чрезвычайно сухой кожи. Dove с выходом DermaSeries планирует построить сообщество в Instagram – @InOurOwnSkin, чтобы обсудить различные состояния кожных покровов.

Рина Рупарелия, одна из покупательниц серии DermaSeries, отметила: «Мой совет для других людей, страдающих псориазом – это быть чувствительными и открытыми. Когда я начала делиться своими переживаниями и говорить об этом, это, действительно, стало началом моего исцеления. Это замечательно, потому что я не чувствую себя одинокой. Я не прячусь, и я так горжусь этим».

Выпуск DermaSeries стал очередным шагов Unilever в новой стратегии развития, одним из приоритетов которой является расширение портфолио брендов компании.

Новая коллекция доступна в Target, CVS, массовых магазинах продуктов питания и лекарственных препаратов по всей стране и Amazon.com.

Источник: Dove launches new collection DermaSeries for dry skin

Тэги: Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

Комментарии