PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи



Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Линейка сочетает в себе выдающуюся клиническую эффективность с красивыми сенсорными материалами для обеспечения мгновенного облегчения состояния и длительного ощущения комфорта для людей с чрезвычайно сухой кожей.

В новую серию входит ряд эксклюзивных продуктов: от средства для очищения кожи лица, не образующего пены, до интенсивного бальзама, который, как утверждает производитель, обеспечивает мгновенное увлажнение сухой кожи.

В составе новой косметики основное внимание уделяется очищению кожи и восполнению баланса натуральных липидов кожных покровов. Увлажняющие средства бренда помогают сохранить влажность кожи и воздействовать на рецепторы, активируемые пероксисомными пролифераторами (PPAR), белками, которые восполняют недостаток липидов и улучшают качество внешнего слоя кожи.

Кроме того, бренд начал кампанию по повышению осведомленности женщин относительно негативных реакций на состояние кожи. Сегодня 1 из 4 американцев живут с кожным заболеванием, но, несмотря на это, в средствах массовой информации отсутствует достаточный уровень информирования о различных состояниях кожи. Это приводит к тому, что люди, страдающие кожными заболеваниями, постоянно испытывают чувство стыда, ненормальности и изоляции, а также к отсутствию реальной заботы о тех, кто страдает, особенно от чрезвычайно сухой кожи. Dove с выходом DermaSeries планирует построить сообщество в Instagram – @InOurOwnSkin, чтобы обсудить различные состояния кожных покровов.

Рина Рупарелия, одна из покупательниц серии DermaSeries, отметила: «Мой совет для других людей, страдающих псориазом – это быть чувствительными и открытыми. Когда я начала делиться своими переживаниями и говорить об этом, это, действительно, стало началом моего исцеления. Это замечательно, потому что я не чувствую себя одинокой. Я не прячусь, и я так горжусь этим».

Выпуск DermaSeries стал очередным шагов Unilever в новой стратегии развития, одним из приоритетов которой является расширение портфолио брендов компании.

Новая коллекция доступна в Target, CVS, массовых магазинах продуктов питания и лекарственных препаратов по всей стране и Amazon.com.

Источник: Dove launches new collection DermaSeries for dry skin

Тэги: Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

Комментарии