Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Многие косметические ингредиенты, такие как перекись бензоила, альфа-гидроксильные кислоты и их производные, салициловая кислота, натуральные растительные экстракты, активные компоненты солнцезащитного крема и др. могут вызвать раздражение.Кроме того, поверхностно-активные вещества, такие как лаурилсульфат натрия, ретиноиды и их производные могут вызвать местное раздражение, проявляющееся в легкой эритеме и шелушении рогового слоя. Типичные подходы для уменьшения раздражения включают снижение концентрации раздражающего компонента и использование альтернативных способов доставки, таких как инкапсуляция, контролируемое высвобождение и компартментализация (ограничение процесса определенной областью клетки или органа) и включения не раздражающих вспомогательных веществ.
Однако ни один из этих способов не может успешно снизить раздражение кожи, сохранив свою эффективность на исходном уровне. Таким образом, предметом патента Gojo Industries стали вещества, которые смягчают раздражение кожи, усиливая барьерные функции. Суть изобретения, как следует из описания патента, состоит в синергетическом сочетании ацетил гексапептидов, помещённых в косметически или фармацевтически приемлемый носитель, которые уменьшают воспаление и защищают и исцеляют поврежденную кожу. Ацетил гексапептид - это молекула, образованная 6-ю аминокислотами. Ацетил гексапептид уже известен в косметологии как средство для предупреждения преждевременного старения кожи и сокращения мимических морщин.
Конечным результатом изобретения является формула крема, который легко наносится, физически стабилен, химически устойчив, хорошо переносится и подходит для использования у людей с повреждённой и чувствительной кожей, легко поддающейся раздражению.
Источник: Patent Pick: Solving the Efficacy vs. Irritation Equation
Тэги: косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии. |
|
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон. |
|
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки. |
|
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики. |
|
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи. |
|
BASF воплощает в жизнь «живую красоту» Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием. |
|
Bionova представила революционный уход за кожей Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка. |
|
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы. |
|
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR). |
|
"Морская" косметика начала наступление на рынок Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка. |